OPR писал(а):на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...
Сочувствую :-( , по теме - я не рубенштейн, будем ждать знающих камрадов. А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...Kachan писал(а): А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...
чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...alexandro70 писал(а):
чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...
на ранних десятках он был внизу...в районе бампера... Но у афтора 03 год, там должно быть наверху...Ну у меня 02 год воздухозаборник наверху....OPR писал(а):стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...
А как тогда меряли компрессию?Andrewlawer писал(а):Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...
эт кто тебе такое сказал? OPR писал(а):ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные ). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)
P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.!Lnur писал(а):OPR писал(а):ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные
). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)
P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.
Когда машину покупали вам книжечку не давали ?? называется Экспуатация ВАЗ 2120..так вот написано что надо лить 5в40 МОбил синтетику...чем масло жиже тем лучше, тогда оно легко проникает во все щели и зазоры и смазывает там все.