Гидроудар и автосервис... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидроудар и автосервис... Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:50
Прошу прощения за очередной баян, но очень прошу Вашей помощи - уважаемые форумчане..

отволокли 21103 на сервис вчера.
Сегодня звонок от туда и...
говорят компрессия в цилиндрах 6 - 3 - 3 - 6....
это полная жопа... или еще нет....???

#2:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:53
просто не хотелось бы верить на слово, а сам (как бы это сказать)... ну не совсем я в этом разбираюсь... точнее совсем не разбираюсь...
денег лишних точно нет... и в ближайшее время с неба ждать нечего ..

прошу совета как себя вести в сервисе... и на что обращать внимание...

за ранее ВСЕМ очень благодарен..

по ходу ремонта буду отписываться...)))) может кому еще и пригодиться...

#3:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:00
6-3-3-6 это полная ж...!!! лучше конечно сьездить на этот сервис и своими глазами посмотреть на показания монометра!! и почему тема "Гидроудар" ??? было такое???
#4:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:06
да... именно после гидроудара машинка не заводилась...
стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...

на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:12
OPR писал(а):

на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...


Сочувствую :-( , по теме - я не рубенштейн, будем ждать знающих камрадов. А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...

#6:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:18
Kachan писал(а):

А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...


чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:34
alexandro70 писал(а):


чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...


на ранних десятках он был внизу...в районе бампера... Но у афтора 03 год, там должно быть наверху...Ну у меня 02 год воздухозаборник наверху....

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:36
У меня 01 год, заборник холодного воздуха внизу, аж под радиатором, нахлебаться - нефиг делать.
#9:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:48
хрен его знает почему воздухозабор внизу... да теперь уже не суть важно это... потом просто передаю...

как быть в получившейся ситуации... как вести себя с сервисменами...

КАК НЕ ДАИТЬ СЕБЯ НАКОЛОТЬ... такое тоже почему то не исключаю... хотя может и напрасно...

#10:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:11
Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...
#11:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:19
если можно по теме ребят.. а?

кто сталкивался с такой низкой компрессией... во что может вытекать сие обстоятельство..
слышал, что компрессия в принципе может резко упасть, если слишком много бензина попало в движок... он смыл масло из уплотнительных колец и компрессия ушла..
+ ко всему замер делался на холодную.. т.к. движок не завести...

за все ответы ( советы ) и поддержку огромное спасибо...)))

#12:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:31
я конечн не спец но если компрессия такая супернизкая то это писец. А если масла немного в целиндр налить и померить компрессию? если компрессия поднялась значит кольцам кирдык.
Можно двиг разобрать(скинуть головку и поддон, вынуть поршня) неснимая двигатель с машины и всё сразу станет видно что там с двиглом. У нас такая разборка двига(не снимая с автошки) стоит 2000руб
А вообще вот что пишут про гидроудар http://www.multiprese.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=82&a=1051

#13:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:58
OPR писал(а):

стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...



А как тогда меряли компрессию?

#14:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:27
откачали воду.... говорят что стартер вал прокручивает
#15:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 14:14
Не, лучше быть там, при манипуляциях с машиной. Наговорить можно что угодно. Кстати двигатель 8 клапанный , заборник вверху. Не доверяй СТОошникам.
#16:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 14:30
Привет, земляк!!! А куда ты в ремонт отдал???
Последствия могут быть различные, погнет шатуны, колено и тп, но главное, что блок, как я понял не пробило....

По поводу ремонта, просись присутствовать на разборке и дефектовке, а так же сборке. Проси смету на ремонт и прикидывай цену запчастей!!!
По запчастям хороший магазин на Льнокомбинате (ул. Поземского)

#17:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:21
Когда я схватил гидроудар, порвало 2 шатуна и 2 поршня раскололись.
Для надежности заменил все шатуны и все поршни. Главное хорошие кольца купить, я купил STK, если память не изменяет, так когда ставил, они мне очень не понравились, особенно ребристое, маслосъемное вроде, что-то оно у меня сжималось так, что зазора не оставалось. В итоге двигун работает явно не так, как до ремонта и масло хорошо подъедает!

#18:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 20:52
всем спасибо...

короче в тех центре сказали что убиты именно кольца - еще бы чуть чуть и убил бы и все отальное - итог: замена колец, прокладки, ит.д. и т.п.... замена масла - сроветуют залить синтетику КАСТРОЛовскую - 5v40...

coolboy
привет земляк - тех. центр - МАРКО...

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:15
Andrewlawer писал(а):

Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...


эт кто тебе такое сказал? Smile

#20:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 23:11
На уровне бампера - это уже очень прошлый век :-D
Хотя некоторые личности тут пытались такой воздухопровод самолично замутить :ooo:

OPR
Ну если все так - легко отделался! Масло кастрол - если это типа магнатека или просто он сейчас GTX называется мне показалось жидковатым.

#21:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:22
Eddard Stark

вопросик по вязкости масла... каким образом определить что оно жидковато или густовато...?

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:29
OPR
Не парься по вязкостям, заливай синь 5w40, тем более зима скоро...
PS Использую сам Mobil-1 Rally formula...

#23:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 14:08
ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 15:08
OPR писал(а):

ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..


Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные Smile). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)

P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.

#25:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 15:47
!Lnur писал(а):

OPR писал(а):

ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..


Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные Smile). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)

P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.



Когда машину покупали вам книжечку не давали ?? называется Экспуатация ВАЗ 2120..так вот написано что надо лить 5в40 МОбил синтетику...чем масло жиже тем лучше, тогда оно легко проникает во все щели и зазоры и смазывает там все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU