Проблема после установки ГБО (метан) на ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема после установки ГБО (метан) на ВАЗ 2109 Автор: st_dk СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 18:02
1. установил газовую установку (метан) на ВАЗ 2109

машина не заводится на газу --- на бензине заводится после этого переключаюсь на газ --- едит, думаю проблема в редукторе

2. подскажите пожайлуста где можно порегуливать редуктор ( газ метан)

в г.Киеве

8-097-025-4207
158023305

#2:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 21:26
Ахренел? метан на лехковужку?? Surprised
Может все-таки пропан-бутан?? (сжжиженый)

#3:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 22:05
Doctor_NO_ писал(а):

Ахренел? метан на лехковужку??


а почему нет... сейчас, во всяком случае у нас, везде ставят такое оборудование... 27 тонн стоит. И на тебе, метан на легковушке....
И баллон, кстати, там не тяжёлый.... он эпоксидкой сверху облеплен.

#4:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 22:08
Doctor_NO_ писал(а):

Ахренел? метан на лехковужку??


А что такого? Я просто не разбираюсь в ГБО, интересно стало...

#5:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 22:22
KyZZMI4 писал(а):

А что такого? Я просто не разбираюсь в ГБО, интересно стало...


есть две разные системы газового... под сжиженый (самое популярное гбо ввиду простоты конструкции и дешевизны) пропан-бутан, который стоит 9-12 рэ за литр. А есть под сжатый - метан (он горит у нас в печках на кухне) Стоит 6 рэ за м.куб. Но так как метан сжимается очень сильно при заправке (там, насколько я помню 120 атмосфер), то привычные баллоны не катят (они держат самый максимум 10 атм) поэтому баллоны под метан толстостенные, а следовательно тяжеленные. поэтому долго такая система не имела применения на легковушках. А вот на грузовиках и автобусах - сплошь и рядом (там не принципиален вес) Но сейчас появилось новое оборудование под метан на легковушки о котором я сказал. Там баллон держит нужное давление при этом по-моему он примерно такого же веса. Примерная конструкция: почти такой же металлический баллон покрыт слоем эпоксидной смолы с намотанной верёвкой в несколько слоёв внутри этого слоя. Плюсы такого оборудования: 1)метан дешевле. 2) Он как правило всегда хорошего качества, в отличие от пропана-бутана. 3)освидетельствование такого баллона проводить надо раз в 20 (!) лет в отличие от двух лет для пропана-бутана.
Минусы: 1)Оборудование дорогое. 2)Бубликов я таких не видал.

#6:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:31
NEO-404
Спасибо заразъяснения, а остальное оборудование примерно такое же? То есть метан с газовыми форсунками бывают? Как ГБО-4?
И вроде же на газу не заводят? Или это актуально для пропан-бутана?

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 10:04
по крайней мере пропан-бутан ГБО точно на бензе запускается
#8:  Автор: APTEM4uKОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 11:39
NEO-404 писал(а):

Минусы: 1)Оборудование дорогое. 2)Бубликов я таких не видал.


А заправки? Часто попадаются?

#9:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 17:42
KyZZMI4 писал(а):

остальное оборудование примерно такое же? То есть метан с газовыми форсунками бывают? Как ГБО-4?


Да, есть такое... мне знакомый газовщик показывал как они поставили такое внимание.... (!) на ауди А8. Стоило оно по-моему тыщь 80-90. Surprised
KyZZMI4 писал(а):

И вроде же на газу не заводят? Или это актуально для пропан-бутана?


Да можно и на газу завестись... просто ПРАВИЛЬНЕЕ заводиться на бензе... немного прогревается двигатель, т.е. охлаждайка и следовательно газовый редуктор, а потом переходят на газ, при этом в этот момент он уже греется в редукторе. Для метана так же потому как он тоже под давлением и холодный.
APTEM4uK писал(а):

А заправки? Часто попадаются?


Да, кстати... редковато. У нас в городе по-моему штуки 4-5, а пропановых как грязи, на каждой бензиновой.

#10:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 13:18
NEO-404 писал(а):

...они держат самый максимум 10 атм...


25. Рабочее давление - 16. И эта... про веревки... этапять :-D

#11:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 17:22
Serёga 061 писал(а):

25. Рабочее давление - 16.


да... сейчас пошёл посмотрел, это правильнее. Но смысл всё равно особо не поменялся.
Serёga 061 писал(а):

И эта... про веревки... этапять


А чё пять то... так на самом деле и есть :-D

#12:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 17:43
Да не... просто оплетку из стеклоткани веревкой обозвать :cool:
#13:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:39
Serёga 061 писал(а):

Да не... просто оплетку из стеклоткани веревкой обозвать


Эта панятна, всё рассказывалось для простого, как говорится, обывателя. :grin: А снаружи если смотреть выглядит именно так

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:44
не, нах.... Возить с собой 120 атм Confused
И искать где-бы заправиться по дороге москва-питер - много таких? а в глубинке? так стоит ли переплачивать круглую сумму за то что бы потом ездить заправляться в соседнюю область??

#15:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:26
Doctor_NO_
Ну если человек, к примеру, ездит чисто по городу, например у нас, то особых проблем не возникнет.. а вроде как дешевле.
Doctor_NO_ писал(а):

И искать где-бы заправиться по дороге москва-питер - много таких? а в глубинке?


Я бы вообще не стал заморачиваться если ездишь за городом... по трассе у меня, например ест литров 5... прям разориться что ли? Very Happy
А в глубинке вообще негде ездить... вышел за угол - уже конец села. :-D Там велики рулят! Smile

#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:56
NEO-404 писал(а):

особых проблем не возникнет.. а вроде как дешевле


просто посчитай через какой пробег оно окупится. СтОит больно дорого.
Мое через 10-11 тыс окупилось, причем я на машине не зарабатываю, это чистая разница бензин-газ.

#17:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:00
NEO-404 писал(а):

там, насколько я помню 120 атмосфер),


Doctor_NO_ писал(а):

не, нах.... Возить с собой 120 а


Рабочее давление 200-250 атм. Откуда цифра 120 даже не знаю... Кислородные баллоны у сварщиков на 160 атм.
NEO-404 писал(а):

3)освидетельствование такого баллона проводить надо раз в 20 (!) лет в отличие от двух лет для пропана-бутана.


А вот это неправда. В Украине срок освидетельствования баллона хоть железного, хоть металлопластикового - раз в 5 лет. Возможно, что в России другой срок, но никак не 20!
ЗЫ Все это уже неоднократно здесь обсуждалось. Вот ссылки на газовые темы на этом форуме.
Первая, вторая, третья, четвертая.

#18:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:32
Ocsic писал(а):

Возможно, что в России другой срок, но никак не 20!


Почему нет... это мне установщик говорил.
Ocsic писал(а):

ЗЫ Все это уже неоднократно здесь обсуждалось. Вот ссылки на газовые темы на этом форуме.


Ну и удачи тебе в твоих, как говорится, начинаниях...

#19:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:13
Почитал первую ссылку, больше не стал. Если на одном баллоне на одной заправке метаном проезжать 110 км (ну если 2 баллона, то 220 км), а потом жаться на заправку - опять гемор. Это как утки: пожрали-посрали (извиняюсь) - только и делать что торчать на заправках.
При всех описанных сомнительных "+" метана, есть один большой "-" - надо часто заправляться.
Я на одной заправке 44-47 литров пропана проезжаю 500-540 км.
т.е. чтобы мне приехать к Вам в Краснодарский край отдохнуть мне надо заправить 150-170 литров газа, т.е. остановиться на заправке 3-4 раза(которых по дороге целая куча), а вот заправок с метаном по дороге я встречал всего 2! Таким образом все остальное расстояние между заправками я должен ехать на бензине? и где экономия?

#20:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:00
Doctor_NO_
Так даже никто не спорит, что минусы перекрывают нахер все плюсы... начиная с цены и заканчивая заправками. :-D Интересно, если посчитать... через сколько лет окупится разница стоимости оборудования под метан и под пропан разницей в стоимости самого газа...? Confused

#21:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:12
NEO-404 писал(а):

начиная с цены и заканчивая заправками.


Тем кто только по городу много ездит, может и есть смысл, каждому своё, пропан для пробега без заправки очень удобен, а тут газ очень дешёвый получается...

#22:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:12
NEO-404 писал(а):

Так даже никто не спорит, что минусы перекрывают нахер все плюсы... начиная с цены и заканчивая заправками. Интересно, если посчитать... через сколько лет окупится разница стоимости оборудования под метан и под пропан разницей в стоимости самого газа...?


Я бы не был так категоричен! Каждому свое. Таксистам, например, метан очень выгоден...
ЗЫ А заправок метановых у нас уже довольно приличное количество. Частники постарались...

#23:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:16
Являюсь счастливым обладателем ГБО-метан, у меня правда на Газели стоит. Вобщем давление там где то 220 атм, а не 120, как кто там выше писал. Стоят 3 балона по 11 куб.м., итого 33 куб.м. Полной заправки хватает на 200-220 км., при цене 1 куб.м. -7руб., т.е. 231 руб или примерно 110 руб на 100 км., в то же время на бензине выходит 100 км.- 360 руб (примерно 15 л. на 100 км по городу). Я проезжаю в день около 300 км., итого установка окупилась у меня, при цене установки 40 тыс.руб, где то за 2,5-3 мес. И в отличие от пропана я завожу не прогретый двигатель сразу на газу даже при температуре до -20 град. и не надо конденсат сливать, т.к. на метане его не образуется. Сравнивая ГБО метан и ГБО пропан у первого одни плюсы, ну разве только цена.
#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:20
Да забыл опрессовка балонов производится раз в пять лет, баллоны стоят обычные кислородные.
#25:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:23
Дмитрий У. писал(а):

баллоны стоят обычные кислородные


А это зря! Очень зря! Не буду ничего рассказывать, сам понимаешь чем все это может обернуться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU