Напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 07:43
Cтоит включить только габариты напряжение падает до 12,5 , а если ещё и противотуманки то до 11,3 + подсветка на приборки начинает моргать . Менять таблетку или акомулятор?
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 08:14
АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.
#3:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:41
Skorpion писал(а):

Менять таблетку

я поменял, моргать перестало. А моргало когда газу поддашь. Но для начала попробовать зачистить клему под болтом, где таблетка прикручивается к самому генератору.

#4:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:58
Сорри за оффтоп . Чё за таблетка ?
#5:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:14
FAR_21140
реле регулятор напряжения

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:56
акум зарядить для профилактики,и исключения из списка неисправных деталей.лампочка зарядки-разрядки нормально отрабатывает?если да,то РР.если в темноте моргает чуток,то диод.проверить ремень.проскальзывая может и несвистеть.
#7:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 19:20
Sprut82
А где реле регулятора напряжения находится ???

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 19:42
Akor писал(а):

АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.


ротор - это то что вращается, там только одна обмока. Вот в статоре их много.
Склоняюсь к тому что виноват регулятор напряжения, есля напряжение мерялось на аккуме. Если тупо на бк то виноваты плохие контакты проводки

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 20:29
FAR_21140
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174389

#10:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 20:58
Попробовать поставить трехуровневый регулятор напряжения или не стоит ? А то уже бортовик тупит из-за низкого напряжения
#11:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 21:44
Skorpion писал(а):

Менять таблетку


Sergey
Pogorelov писал(а):

Проблема найдена! Наружная щётка в регуляторе напряжения оказалась более короткой. видимо был плоховатый контакт


#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 07:07
Skorpion писал(а):

Попробовать поставить трехуровневый регулятор напряжения или не стоит ? А то уже бортовик тупит из-за низкого напряжения


трёхуровневый регулятор- это ловля блох... А тебе неисправность надо устранять....

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 07:16
dvm99i писал(а):

трёхуровневый регулятор- это ловля блох...

предлагаеш гену менять?
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007

При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415

#14:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 07:47
Гене ещё нет и года
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:35
Поменяй таблетку (копейки стоит) проверь обмотки ротора и диодные мостики. Это наиболее вероятные причины.
Ev-Geniy писал(а):

Akor писал(а):
АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.

ротор - это то что вращается, там только одна обмока. Вот в статоре их много.


Три обмотки на роторе.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:41
Akor писал(а):

Три обмотки на роторе.

три на статоре,и одна возбуждения на роторе.щёток тока две,и расположены вдоль оси вращения.учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:52
rg-45 писал(а):

предлагаеш гену менять?


Я имел в виду, что 3-х уровневый рег.- это уже изыски (копейки по 0,5 В) при нормальной работе всей системы. Но кода такие просады до 11В, это уже явная неисправность...
Начинать нужно как всегда спростого и более вероятного: контакты, щётки, пайки... Не помогло, так уж и глубже лезть.

#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:00
rg-45 писал(а):

три на статоре,и одна возбуждения на роторе.


Да. Согласен. Ступил. Просто в свое время у меня на гене был обрыв обмотки ротора и напряжение упало до 10-11 в. Непонятно, почему напруга не исчезла совсем, раз обмотка одна?
rg-45 писал(а):

учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700


Да теперь мне это без надобности.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:05
Akor писал(а):

Да теперь мне это без надобности

знание-сила Very Happy
dvm99i писал(а):

Я имел в виду, что 3-х уровневый рег.- это уже изыски (копейки по 0,5 В)

намного стабильней держит напряжение,процент брака на порядок ниже.

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:10
rg-45 писал(а):

знание-сила


Уточню. Необходимое знание - сила. Very Happy Для всего остального у меня есть железное правило "не надо все знать, куда как более важно - знать где узнать"

#21:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 20:29
Сегодня выхожу из подъезда включаю зажигание а там ... х. Смотрю на генератор , высоковольтные провода которые обжаты в клеме обгорелые и выскачившие из клемы разажмал клему , скрутил провода и заново зажал напряжение стало стабильное 13,8 , а со всеми включенными потребителями 12,5 . Теперь вопрос , что делать с этими проводами которые я обжал на соплях полностью менять или лучше чтобы в сервисе переобжали?
#22:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 20:49
Все пропаять или поменять, по моему не так дорого стоят
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 22:40
Engineer09 писал(а):

или поменять,


ЧЯ дёргать :ooo:
Engineer09 писал(а):

Все пропаять

невсе подходящий паяльник найдут.взять кабельные наконечники подходящие и обжать поновой,тоже несколько геморно.

#24:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 22:47
Наверно эти провода полностью заменю интересно сколько в сервисе запросят
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 22:48
Skorpion писал(а):

сервисе запросят

нормочасы нынче дороги.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU