Akor писал(а):АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.
ротор - это то что вращается, там только одна обмока. Вот в статоре их много.
Склоняюсь к тому что виноват регулятор напряжения, есля напряжение мерялось на аккуме. Если тупо на бк то виноваты плохие контакты проводкиSkorpion писал(а): Менять таблетку
Sergey
Pogorelov писал(а):Проблема найдена! Наружная щётка в регуляторе напряжения оказалась более короткой. видимо был плоховатый контакт
Skorpion писал(а):Попробовать поставить трехуровневый регулятор напряжения или не стоит ? А то уже бортовик тупит из-за низкого напряжения
трёхуровневый регулятор- это ловля блох... А тебе неисправность надо устранять....dvm99i писал(а):трёхуровневый регулятор- это ловля блох...
предлагаеш гену менять?
Цитата:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007
При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415Поменяй таблетку (копейки стоит) проверь обмотки ротора и диодные мостики. Это наиболее вероятные причины.
Ev-Geniy писал(а):Akor писал(а):
АКБ не причем. Скорее таблетка или обрыв одной из катушек ротора на гене.
ротор - это то что вращается, там только одна обмока. Вот в статоре их много.
Три обмотки на роторе.rg-45 писал(а):три на статоре,и одна возбуждения на роторе.
Да. Согласен. Ступил. Просто в свое время у меня на гене был обрыв обмотки ротора и напряжение упало до 10-11 в. Непонятно, почему напруга не исчезла совсем, раз обмотка одна?
Да теперь мне это без надобности.Akor писал(а):Да теперь мне это без надобности
знание-сила dvm99i писал(а):Я имел в виду, что 3-х уровневый рег.- это уже изыски (копейки по 0,5 В)
намного стабильней держит напряжение,процент брака на порядок ниже.