rg-45 писал(а):а данные с других датчиков и прочая инфа на БК адекватно отображается?БК хоть какой?
Вроде все данные соответствуют истине, комп Мультитроникс Х15
idd писал(а):дело ясно, что дело темное.
Контакт у тебя отходит либо в колодке датчика, либо в колодке эбу. Хотя у меня одно время температура скакала до 150 градусов по БК и периодически ошибка появлялась, так вылечилось заменой датчика.
Датчик уже менял, не помогло.
SM23 писал(а):нужно смотреть массу ЭБУ, отсюда и глюк
,
не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.У меня такая фигня уже не помню, сколько времени. Приборка стоит мертво, потому что на нее другой датчик идет.
Aurea писал(а):не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.
В том месте, где у карбовых стоит трамблер, на двух шпильках два коричневых провода.
Кстати пару дней назад зачищал эту массу, вроде пока БК адекватно темпу отображает. Поездим-посмотрим.Тимыч писал(а):был трабл, разъем на ДТ отходил...
+1. Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.SoftFelix писал(а):Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.
А я подогнул контакты на самом датчике. В разъем пока не лазил.
Слушайте, а может быть причиной то, что в свое время я менял разъем, скрутил провода без пропайки и все это дело в термоусадочную трубку?Цитата: скрутил провода без пропайки
Вот и ответ на вопрос :-D
Медь почернела, появилось дополнительное переходное сопротивление последовательно с ДТОЖ. На кочках волосики меди шевелятся, площадь контакта меняется. 8-)
Имхо лучше пропаять и замотать "американкоой" или кембрик насунуть, чем под скрутку.Aurea писал(а):В последнее время бортовой комп стал подглючивать на грунтовке, показания датчика температуры начинает скакать от 75 гр до 90, все крепления датчика и сам датчик проверял, соединения компа к ЭБУ по к-линии надежно. При этом шкала в приборке стабильно держится где-то на середине, больше 90 гр. Может у кого аналогичные проблемы были?
Вообщем отпишусь по поводу решение проблемы, может кому пригодится. Все было просто, снял колодку с разъема ЭБУ, впрыснул туда вэдэшки и все пришло в норму, рабочая температура "замерла" на 90 градусов по БК. Всем спасибо за советы creepjacklamer писал(а):попутно вопросы возникили, масса ЭБУ где? и колодку ЭБУ имеете ввиду, там которая прям в мозги вставляется?!многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?! проблем от этого будет?!
Масса эбу на корпусе ЭБУ .
Но есть ещё много других масс
1. Одын.
2. Два
3. Три.creepjacklamer писал(а):а тут на 9ке один патрубок маленький с радиатора идет, так вот на ХХ и если газанешь оттуда не брызжет. так и должно быть?!
нормально всё.
creepjacklamer писал(а):многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?!
Блок заливало тосолом или машина тонула? Конструкция разъёма такая, что там редко контакт пропадает.creepjacklamer писал(а):тоесть посомтреть нормально ли ЭБУ к кузову прикручен?!
Это была шутка.
Для начала определись какого типа у тебя ЭБУ, потом читай статью про массы с чиптюнера (первую).
creepjacklamer писал(а):и замена датчика.
Смотри тока датчик нужно менять двухпроводный (ДТОЖ), он на патрубке между термосом и блоком.
creepjacklamer писал(а): только если быстро греется?!
А с чего взял, что она не работает?creepjacklamer писал(а):просто температура на газ реагирует . думал мож помпа
Прям в режиме реального времени? Т.е.газанул и темпа по БК меняется? Имхо твой случай, особливо еслиcreepjacklamer писал(а):январь 5.1.1 у меня
Цитата: Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).