Ваз 2110 проблема с оборотами холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 проблема с оборотами холостого хода Автор: konsul777777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:38
У меня десятка 2001г 16кл. Некоторое время назад начались проблемы. Машина заводится хорошо, при прогреве тоже все нормально. При достижении рабочей температуры холостые в норме. Стоит нажать на педаль газа сильно или слегка. как обороты взлетают затем падают до 500 и начинают плавать от 500 до 1000 в течении секунд 20. После чего обороты нормализуются. В половине случаев машина глохнет. СЕ не горит. Поменял РХХ и ДПДЗ не помогло. Снимал и чистил дроссельный узел тоже самое. Ездил на диагностику, проверили все датчики, провода, катушку, свечи - все в норме. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально, причем при езде стала ощутимо шустрее. Получается что машина постоянно сосет воздух через этот шланг и работает как положено! Предположил что ей не хватает воздуха, снял воздушный фильтр а шланг прицепил обратно - обороты плавают, машина глохнет. В сервисе только развели руками и сказали что такое у них в первый раз. В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответ.
#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:43
На счет клапана адсобрера не скажу, он может и парит мозги, но симптомы с вероятностью 80% указывают на ДМРВ. Как вариант - поставить заведомо рабочий (взять у друга, например) и проверить
#3:  Автор: konsul777777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:42
абсорбер точно не причем я проверял, а ДМРВ я проверю
#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:48
konsul777777 писал(а):

а ДМРВ я проверю

проверьь напругу... я вот свой помыл и эффект более чем заметен, даже хотел старую тему поднять.... хотя любой "отец" скажет, что помсле мойки дмрв место в помойке.. но я сегодня не узнал машину (в хорошем смысле)...

ЗЫ. проверь ДМРВ Smile

#5:  Автор: konsul777777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 21:04
в смысле напругу? И как его мыть?
#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:30
konsul777777 писал(а):

в смысле напругу?

на диагностике был? напрежение на дмрв на незаведенном двигателе при включенном зажигании меряли? = 0,996 - 0,999 в

#7:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:31
после мойки ДМРВ, шанс что он заработает 5%.
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:42
B.black писал(а):

после мойки ДМРВ, шанс что он заработает 5%.


+1, но если ему фактически капут, почему не попробовать)))

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:53
maksson писал(а):

если ему фактически

достал, так, что мать твою.... и между нами -
B.black писал(а):

после мойки ДМРВ, шанс что он заработает

гораздо больше, чем 5%

#10:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:20
Привет!

У меня было что-то подобное - машина глохла на ХХ при добавлении газку в 95% случая, причем кол-во оборотов не играло роли (глохла как с 1500 так и с 5000). Вылечилось это только заменой ДМРВ. А сначала тоже менял РХХ, ДПДЗ и мыл ДУ. Все было без результатно. Когда заменил ДМРВ машинка поехала.

#11:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:27
А как мыть ДМРВ?!!! Shocked Shocked Там же эту нить порвать как 2 пальца... Или есть секрет?!

П.С. Сколько не слышал о попытках мытья ДМРВ, всегда всё заканчивалось порваной нитью и покупкой нового датчика...

#12:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:35
http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html

вот так его и моют=))))

#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:39
bolt1 писал(а):

вот так его и моют

у меня другая технология)

#14:  Автор: Rio_Откуда: Чувашия,Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 20:12
Darth писал(а):

bolt1 писал(а):

вот так его и моют

у меня другая технология)


Колись какая, жутко интересно

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 20:18
Rio_ писал(а):

Колись какая



Да все та же))) Выкрутил основной элемент, налил жидкого мыла в отверстие и под струю воды )) Тока без фанатизма, так скать, нежно

#16:  Автор: konsul777777 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 20:45
Сегодня померил напряжение на ДМРВ оказалось 1.12
Попробовали переставить исправный ДМРВ с соседской машины на мою - никаких изменений, все те же косяки. Думаю дело в дроссельном патрубке, возможно люфт в заслонке

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:11
konsul777777 писал(а):

Сегодня померил напряжение на ДМРВ оказалось 1.12

чем мерил - китайским тестером?

#18:  Автор: konsul777777 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:16
я не знаю какой он китайский или нет Ц-шка обычная
#19:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:29
konsul777777 а у соседа не пробовали замерить? 1,12 В это на помойку как бэ.. Причем зачастую замеры тостером врут, надо к колодке компа подрубаться и мерять при диагностике
#20:  Автор: konsul777777 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:40
У соседа с машиной все ништяк и расход у него 7 литров
#21:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:10
Цитата:

И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально



та же хрень один в один, глохнет, а со снятым шлангом нет
тока тупит в первое время нажатия гашетки, но не глохнет 100%

#22:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:16
konsul777777 раз тебе и замена ДМРВ не помогла то может так тогда: была похожая проблема, провода на колектор попали переплавились между собой, вот и глохла, правда какие провода не скажу...
#23:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 18:21
Думаю,причина в клапане адсорбера. Имелись случаи. Для начала-глуши трубку. Потом меняй клапан. Не получится - меняй адсорбер. Стоимость по моему около 500-600 рублей.
С уважением

#24:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:38
путеводитель
спасибо, сниму старый клапан, в начале посмотрю что с ним и как, разбирается ли=)

зы ДК отключен, в прошивке его уже нет -значит врядли Евро-3 у меня есть, может и адсорбер выкинуть?

#25:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196361&sid=d1ce06315b61cfd157dc3fbe8a76c73e
поиск рулит, но со всем разобраться дорогово стоит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU