#1: Система изменения фаз ГРМ Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 31 Октября 2008 21:19 |
#2: Автор: RoN,
Добавлено: 31 Октября 2008 21:36 |
Буду искать инфу и делать.
#3: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 31 Октября 2008 21:44 |
Еси сделаю, буду искать добровольца с 124 двигом...
Вот че надо мутить! Одни железки, нет гидравлики. По принципу системы изменения УОЗ в трамблерах карбовых. Буду искать инфу и делать.
#4: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 31 Октября 2008 21:51 |
Либо делать два регулятора.
Возможно, даже с разными силами сдвига supercool
#5: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 31 Октября 2008 21:56 |
#6: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 31 Октября 2008 22:21 |
#7: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 31 Октября 2008 22:37 |
Могу с работы притащить центробежный регулятор от ТНВД....но он работает на 1000 мах. 1500 об\мин и весит кГ 1,5.
#8: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 31 Октября 2008 22:41 |
#9: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 31 Октября 2008 23:27 |
#10: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 01 Ноября 2008 00:35 |
это утопия..
#11: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 04:40 |
#12: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Ноября 2008 10:54 |
#13: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 11:33 |
а остановился..
#14: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 01 Ноября 2008 17:25 |
max-np-max, ты решил сделать ну писец какой костмас,
а остановился.... от давления масла
Дружище, какие проблемы подвести трубку с маслом ???
Я так думаю, что масло надо "брать" до редукционного клапана
#15: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 01 Ноября 2008 18:08 |
#16: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 21:22 |
А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?
Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.
подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема,
а не изобретать велосипед.
#17: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 01 Ноября 2008 21:42 |
говорят был прототип центробежный...
А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?
F
#18: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 21:45 |
Цитата:
F
#19: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 01 Ноября 2008 22:06 |
Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.
#20: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 22:17 |
ТНВД по устройству не сильно отличается от клапанного ГРМ-а...и там центробежный регулятор работает...
Отказались , видимо.... габариты( вес), шумность, сложно обеспечить соосность шкив-вал, смазку подводить все равно нужно.
С фотками.
завтра( сам не умею...пацанов дома нет)..извини((
#21: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 01 Ноября 2008 22:39 |
а там разве есть знакопеременная нагрузка? Там, случаем,не постоянное усилие на валу?
Соосность - не более чем культура исполнения,
габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции
шумность??? -незнаю, откуда?
нагрузке циклической, знакопеременной
#22: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 22:48 |
значит, считаешь, в принципе не годится((
допустим- втулка. Без смазки долго не "проходит"...как подать смазку в центр вращающегося механизма?...каналы...давление....может сразу это масло и использовать ( думал инженер) Wink
Цитата:
габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции
момент передаваемый больше в разы.
#23: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 01 Ноября 2008 23:04 |
хорошая пара бронза-сталь или даже подшипник качения,
Не, я сравнение дал чисто соизмерить габариты вала и механизма
Поможешь?
#24: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 23:20 |
на каких движках такой механизм?
интересно как "буржуи" делают...имхо, самая серьезная прблема...ведь малейший износ ...перекос... и ремень "пополз".
128 - к Вашим услугам supercool
#25: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 01 Ноября 2008 23:52 |
двиг от тоёты дуэт , EJ-VE