Роман Торопов © писал(а):Realmatroskin
а почему нельзя было использовать десятые тройники ?
там вся засада в том что резьба в ГТЦ отличается от резьбы десятых трубок, причем один выход меньше(вроде на 6) другой больше (примерно на 8) там где меньший сначала в ГТЦ вкручивается резьбовой переходник в него короткая трубка которая уже вкручивается в тройник. Там же где больший по размеру выход сначала в ГТЦ вкручивается маленькая трубка от Москвича которая в свою очередь в переходник и дальше на тройник.
Трубок калиновских приоровских я в нашем городе не нашел поэтому делал из того что нашлось.
P.S. скины не могу увеличить не видно что там.
Роман у тебя же приора? посмотри там на обратных сторанах трубок какая резьба идёт, как в десятке или своя? если будет возможность!вот нашел:http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1210746787/10
Realmatroskin писал(а):B.black Ставь реально стало лучше!
знаю,знаю. катался, пробовал, слюну пускал.Роман Торопов © писал(а):в приоре то педаль оригинальная ...
а что там не так?
так и автор вроде уже переделал под 10ю педаль.Роман Торопов © писал(а):Realmatroskin
а ещё интересно, ты пидаль тормоза какую поставил ?
в приоре то педаль оригинальная ...
и не дешевле ли ВУТ+ГТЦ+Пидаль в комплекте купить ?
педаль осталась родная десятая, но пришлось сделать 2 лишних дырки чтобы поставить её правильно, так как если не делать то получается угол 90 градусов ГТЦ и педалью))))
Возможно и дешевле НО нетю у нас ещё в сборе только вот в разных частях по копейке собирал(((
на Калину, а тем более приору вообще дефицит с запчастями((((Glan писал(а):жабо пилить не пришлось? па размеру встало нормально?
да кстате, мы с Айратом примерялись в его гараже, пришли к выводу что может задевать жабо снизу ...Роман Торопов © писал(а):да кстате, мы с Айратом примерялись в его гараже, пришли к выводу что может задевать жабо снизу ...
прикинем по фото:
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/22391965/Realmatroskin писал(а):ам вся засада в том что резьба в ГТЦ отличается от резьбы десятых трубок, причем один выход меньше(вроде на 6) другой больше (примерно на 8) там где меньший сначала в ГТЦ вкручивается резьбовой переходник в него короткая трубка которая уже вкручивается в тройник.
Это называется NPT резьба, дюймовая коническая, угол 60*, у нас на оборудовании такие резьбы, пипец мы с ними напарились, токарь решает. В Питере нереально найти плашки и метчики на NPT резьбу.
Аппарат ручной стоит 130000руб под все размеры. Роман Торопов © писал(а):а не проще приоровские трубки с наконечниками купить ? (с одной стороны под ГТЦ с другой под десяточный тройник)
А завальцовку кто делать будет?Vlad B писал(а):А завальцовку кто делать будет?
дык они готовые ...
TDV.ROOT писал(а):Вот чет цена на незамерзайку в 120-170р. за 4л не радует, ведь не из под крана она льется.
ты так рассказываешь как буд-то у меня небыло матрёны ...
нормально на неделю 4 литров за глаза ...Vlad B писал(а):Т.е. с одной стороны дюймовка прямая, а с другой NPT?
х.з. но по каталогу одним концом в ГТЦ другим в тройник ...
а про резьбы там не сказано
TDV.ROOT писал(а):Видимо в Перми дороги чище чем в Питере. Чего стоит проехаться только по Пулковскому шоссе. Всего около 8км, а пол бачка вылетело...
ну не почище, а поморозней наверно ... в плане снега ...Роман Торопов © писал(а):х.з. но по каталогу одним концом в ГТЦ другим в тройник ...
а про резьбы там не сказано
Значит на ВАЗе опять придурки замутили с американскими стандартами, причем напополам.
Вот на тормозных трубках к тормозным цилиндрам точно NPT, там явный конус по резъбе, еще с Фиата пришел к нам.