Я бы вообще побоялся стовить в машину что-нить с приставкой "х*р".
max_dh писал(а):SKF, FAG, SNR - стоят сумасшедших денег. Не для этого ВАЗ покупался
А для чего ВАЗ покупался? Чтобы ставить туда говенные запчасти и потом жаловаться какое он(ВАЗ) г@$но? ИМХО проще один раз взять SKF и забыть про них, чем гадать какое г@$но пройдет дольше herzog или kraft или pilenga raven_ писал(а):А для чего ВАЗ покупался? Чтобы ставить туда говенные запчасти и потом жаловаться какое он(ВАЗ) г@$но? ИМХО проще один раз взять SKF и забыть про них, чем гадать какое г@$но пройдет дольше herzog или kraft или pilenga
Для того, что это не бумер! и подшипник за 50 у.е. я туда не воткну! А ваз, да, г@$но по ходу раз подшипники по 24000 ходят заводские!ТЕВ писал(а):чеж тогда ВАЗ то купил? знал же
Знал, но надеялся Такова видно русская душа VAS21099 писал(а):Одним словом Герцог-овно.Хотя на вид исполнены качественно.
Ну незнвю, опоры стоек сосед по гаражу поставил, второй год радуется, до этого менял в полгода раз. Вот про подшипники узнать бы...max_dh писал(а):Для того, что это не бумер! и подшипник за 50 у.е. я туда не воткну! А ваз, да, г@$но по ходу раз подшипники по 24000 ходят заводские!
Какие нафиг 50 уе? 50 уе это за пару, и то у каких-то совсем охреневших барыг. Хотя я забыл что ты в Одессе
Кстати у меня на машине больше 50 тык пробега и не один подшипник не трогался, вроде тоже ВАЗ, но получается у тебя г@$но, а у меня нет? Может не в подшипнике дело, а в том что колеса кривые, или не затянут он с нужным моментом был?raven_ писал(а):Какие нафиг 50 уе? 50 уе это за пару, и то у каких-то совсем охреневших барыг.
Да вроде как официальное представительство СКФ
Колёса ровные, а затянуть его с неправильным моментом проблематично, он до упора тянется, дальше некуда всё равно
Видно, просто как обычно бывает, мне попались не из той партии max_dh писал(а):официальное представительство СКФ
Как показывает практика, официалы - самые охреневшие барыги. Можешь попробовать по иномарочным магазинам поузнавать смогут ли привезти копмлект VKBA 1307.
max_dh писал(а):Колёса ровные, а затянуть его с неправильным моментом проблематично, он до упора тянется, дальше некуда всё равно
Откуда такая уверенность? На колесах есть не только радиальные, но и осевые биения, которые обычный балансировачный стенд не меряет. А гайки могут быть тупо не затянуты.
max_dh писал(а):Видно, просто как обычно бывает, мне попались не из той партии
А что говорит гарантийка?max_dh писал(а):Итак прокатился сегодня в Николаев и назад. Пробег на новых подшипниках составил около 300 км. По трассе со скоростью 120-130. Пока тишина Бум дальше наблюдать
Прокатился вчера-сегодня до Москвы, 1200 км, на штатных подшипниках с пробегом более 50 тык. Не гудят.
Я к то му что пробег ниочем. Тысяч после 24-х напишешь. марсиянин писал(а):Здесь разговор идет о корректности установки подшипника и его предохранении.То есть установка без молотка и кувалды и на задней ступице пластмассовый колпачек должен присутствовать
Абсолютно согласен! именно поэтому и поехал с этим делом к своему старому товаришу, который ещё в те времена моей юности когда на БМВ Е30 катался, делал мне практически всё. И всё сделали по человечески, через гидравлический пресс, без всяких ударов ни разу ни по ступице ни по подшипнику никто ничем не ударил!thrash писал(а):lightstar1411
В любой подшипник можно набить смазки. Даже в не разборный. Последний варить в литоле надо
Я имел в виду, что по качеству они как? Ходят - не ходят? Или есть всё-же смысл потратится на что-то дороже?
А то что в них смазки можно добавить - так это даже приветствуется если добавление смазки положительно влияет на продолжительность жизни подшипника