Опции нужные и не очень. Размышления на примере фф2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Опции нужные и не очень. Размышления на примере фф2 Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:18
Прошло более года обладания фф2 (гия, седан).
Решил проанализировать какие опции пригодились... выводы странные....
1. кондей.
Короткое питерское лето в прошлом году было холодным. За год кондеем по прямому назначению не пользовался ни разу. Единственное когда применял - во время осенних дождей против запотевания стекол.
Я конечно понимаю, что если бы я жил на юге, выводы былибы другие. Короче, ждем следующего лета (надеюсь жаркого), может пригодится.

2. Охлаждаемый бардачок.
Даже не приходило в голову что-то там охладить (см. п.1)

3. электрорегулировки зеркал.
Когда забирал машину, оказало что все уже было отрегулировано как будто под меня, поигрался, вернул назад. Больше не трогал вообще. Странное впечатление, деньги плачены, а механизм простаивает... Если бы было несколько водителей, то наверное пригодилось бы.

4. противотуманные фары.
То ли я не езжу в тумане за городом, то ли туманы у нас не той системы.... Ни разу не пригодились, хоть и езжу каждый день. Использую только как дополнительный свет для обозначения себя на дороге. Может если бы чаще ездил за город, то пригодились бы.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:28
1. Кандюк нужен с учетом глобального потепления.
2. Не нужен, ну только если ехать на юг и что то сунуть скоропортящее или что бы было просто охлажденное.
3. Не нужно.
4. Нужно. Лишний свет не помешает.

Всё моё ИМХО.

#3:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:54
почти 2 года на фф2, так что:
1. не согласен. кондей включен постоянно, когда +на улице, стекла не потеют, температуру держит сам, тк как климат. За лето 2 поездки на юга - Крым и Геленджик, штука охрененная Smile
2. Нету, не особо переживаю
3. Основной их плюс - нету ручек для регулировки, как на классике Smile
4. У меня неплохо освещают 2-3 метра перед самой машиной и обочину, в принципе, полезно

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 02:01
Jackal писал(а):

3. электрорегулировки зеркал.


После мойки приходится регулировать чутка, видимо сбивают,когда вытирают зеркала.
Jackal писал(а):

4. противотуманные фары.

То ли я не езжу в тумане за городом, то ли туманы у нас не той системы.... Ни разу не пригодились, хоть и езжу каждый день. Использую только как дополнительный свет для обозначения себя на дороге.


Значит ужо пригодилось! Smile Я постоянно пользуюсь, когда "тесно" ехать.

К списку ненужных опций я бы добавил:
5. Электропривод водительского сидения.

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:48
Глебаня писал(а):

К списку ненужных опций я бы добавил:

5. Электропривод водительского сидения.


а вот если привод+память то очень нужно. так влом после жены перенастраивать, а так кнопочку жим и красота Smile
Jackal писал(а):

. противотуманные фары.


не нужны, для освещения хватает ближнего, для обозначения авто днем - тоже ближнего Smile у мну скандинавский свет, так что я даже ничего не включаю, оно само горит. и мне это нравится.
Jackal писал(а):

. электрорегулировки зеркал.


опять же если ездить одному то может и не надо, хотя в фокусе дотянуться до правого зеркало навероне не в кайф - шИроко больно Smile
Jackal писал(а):

1. кондей.


климат, вот он нужен. удобно.
dimm_82 писал(а):

4. У меня неплохо освещают 2-3 метра перед самой машиной и обочину, в принципе, полезно


я на 2..3 метра перед авто тока на парковке смотрю. дорожную ситуацию гораздо дальше выглядывать нужно. 2..3 метра удел чайников - ямки разглядывать. я ямки по памяти проезжаю, ибо видел их заранее. с ПТФ просто авто симпотнее, как то завершеннее выглядит.

нужны еще абс, ESP, парктроник (хотя бы сзади, но лучше и с переди) и АППП Smile

#6: Re: Опции нужные и не очень. Размышления на примере фф2 Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:49
Jackal писал(а):

1. кондей.


Пока не было возможности оценить по достоинству. Купил в сентябре машину. Но думаю кондей штука очень нужная, а лучше климат, надо было с климатом брать Smile

Jackal писал(а):

2. Охлаждаемый бардачок.


Пока не надо, может летом понадобится, ну пиво там охлаждать в дороге или лимонад. Wink

Jackal писал(а):

3. электрорегулировки зеркал.


Очень нужны, так как постоянно то я за рулем, то жена.

Jackal писал(а):

4. противотуманные фары.


Пару раз пользовался на разбитой грунтовке в сумерках. По городу не включаю, хватит и ближнего.

#7:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:47
paravoz писал(а):

дорожную ситуацию гораздо дальше выглядывать нужно. 2..3 метра удел чайников - ямки разглядывать. я ямки по памяти проезжаю, ибо видел их заранее.


согласился бы, если разговор про дороги общего пользования - город, трасса, где скорость достаточно высокая и увидев что-то за 2-3 метра до машины все равно не успеть объехать. Но есть люди, которые на фокусах и в другие места ездят, хоть, честно говоря, не удобно это Smile дача, лес, незадолго до НГ ездили на озера - сплошной лед и чуть укатанная грунтовка со снегом, средняя скорость 10 кмч. И очень полезно побольше света перед машиной, тк виднее где объезжать рытвины

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:18
Мне сейчас не хватает заводского ксенона и омывателей фар, остальное все что нужно есть и добавлять ничего не охота.
Ну ещё бы не отказался от полного привода, блокировки 3-х дифов, гидропневмоподвески и личного водителя... Smile

#9:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:42
ая полностью автора поддерживаю, на примере своей тачки, разве что удобно противотуманки включать при езде по трассе - вместо ближнего. Хотя в моей комплектации их нет.
#10:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:55
1. Заводской ксенон - однозначно ДА.
2. Омыватели фар - их наличие лучше, чем отсутствие. До зеркального блеска, естественно, не отмоет, но и засраться до непрозрачного состояния не даст.
3. ПТФ. С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного. Нейтрально отношусь.
4. Датчик света. В том режиме, в котором он работает на ФФ2 меня не устраивает. Я привык ездить со светом. В режиме AUTO не возможно включить ПТФ, а скандинавский свет с ксеноном не совместимы.
5. Автоматическое включение подсветки приборки при повороте ключа зажигания. Опасная вещь без датчика света, причем активированного.
6. Предпусковой подогреватель (ППП). Песня! Не надо париться, даже если ночью шарахнул сильный мороз, а на автозапуск не поставил. Догрев ДВС тоже прикольная фича.
7. Климат-контроль - равнозначно ППП.
8. Датчик дождя - пользуюсь постоянно. Доволен.
9. Подогрев лобового стекла. Доволен.
10. Регулировка руля в двух плоскостях - нужно.
11. Электрозеркала - нужно. Чтобы не сбивались настройки после протирки на мойке.
12. 4 ЭСП. Очень желательно с блокировкой задних и всеми четыремя с функцией открытия/закрытия одним нажатием.
12.1 Закрытие стекол с брелка. Надо. Очень желательно автоматическое закрытие при постановке на охрану.
13. Система динамической стабилизации. Очень полезная штука.
14. АКПП - лучше, когда она есть.
15. А еще плюсом к ней - достаточно мощный мотор. Будет нелишне.
16. Подлокотник с относительно вместительным боксом - неплохо.
17. Охлаждаемый перчаточный ящик. ИМХО - фуфло. В лучшем случае позволит довести до стоянки только что купленную их магазинного холодильника бутылку пива.
18. Нравится подсветка для ног. Отдельны плафон для задних пассажиров. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках.
19. Чуть не забыл про симпатичное электрохроматическое салонное зеркало заднего вида. Полезная штука даже в комплекте с темной заводской тонировкой стекол.
20. Регулируемый поясничный подпор удобен.
21. Разрезные спинка и подушка заднего дивана рулят.
22. ЗДТ - эффективно.
23. Светодиоды в задних габаритах - эффективно и в светлое время суток.
24. Про ПБ по максимуму - дажи писАть как-то банально.
25. Заводской парктроник работает без нареканий.

Что хотелось бы:
1. круиз-контроль (сейчас жалею, что не заказал);
2. СД-чейнджер (тоже надо было заказать);
3. бесит, что при наличии заводской музыки при включении передачи заднего хода магнитола не уменьшает громкость. Ну умеет же дворник пятой двери очищать стекло при движении задним ходом сам, в том случае, если включены (или даже однократно велючались перед этим) передние стеклоочистители;
4. изофикс надо докупить

з.ы. нормально работают штатные попогрейки
и еще хотелось бы электрорегулировки передних кресел с памятью нескольких комбинаций (для лета, зимы)

#11:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:04
Jackal писал(а):


1. кондей.
2. Охлаждаемый бардачок.
3. электрорегулировки зеркал.
4. противотуманные фары.


1. Больше не представляю авто без кондея. А на шохе еще придется поездить Sad
2. Не было ситуаций, чтобы он понадобился. Имхо, просто фича до кучи
3. У родителей тесный двор. Обычно на бордюр у подъезда залезаю, но когда неи места встаешь где придется. Попадаются высокие бардюры. Поэтому приходится притираться к ним плотнее. Правое зеркало вниз "вжик" - красота, все видно. Впритирочку паркуюсь.
4. Использую при плохой видимости, чтобы себя обозначить. Еще в незнакомых дворах в потемках включаю - хорошо под ноги и в ширину светят.

paravoz писал(а):

а вот если привод+память то очень нужно


А эта фича вообще бывает на бюджетном С-классе? Я так понял доступные опции обсуждаем. Если доступен только привод, то нафиг не нужен. Мне лично и с памятью не нужен. У нас с отцом вся разница в 10 см продольного перемещения.
paravoz писал(а):

так влом после жены перенастраивать


руль не перенастраиваешь?

Senna писал(а):

С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного


почему?
Senna писал(а):

Подогрев лобового стекла


хочу, если он хорошо оттаивает зону стоянки дворников.
Senna писал(а):

Регулировка руля в двух плоскостях


нужен, люди разные бывают. а нам с батей и в одной плоскости не пригодился Smile . ну иногда на трассе, если ехать не меньше получаса, спинку кресла чуть положе ставлю и немного опускаю руль.
Senna писал(а):

Подлокотник с относительно вместительным боксом


мне с ним очень удобно, ну и бокс не лишним будет.
Senna писал(а):

Нравится подсветка для ног


это что? и где?
Senna писал(а):

Отдельны плафон для задних пассажиров


не общий посредине крыши, а именно отдельный? книги читать?
Senna писал(а):

Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

для женской половины скорее
Senna писал(а):

электрохроматическое салонное зеркало заднего вида

с обилием колхозного ксенона на дороге нужно. тогда бы и наружные до кучи supercool
Senna писал(а):

Регулируемый поясничный подпор удобен


само собой
Senna писал(а):

круиз-контроль


адаптивный бы Wink
Senna писал(а):

изофикс


наверное просто обязан быть в современном авто! у меня есть, но......кресло без изофикса Sad
Senna писал(а):

штатные попогрейки


помогают быстрее согреться. постоянно как Емеля на печке езжу

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:30
paravoz писал(а):

Jackal писал(а):. электрорегулировки зеркал.

опять же если ездить одному то может и не надо, хотя в фокусе дотянуться до правого зеркало навероне не в кайф - шИроко больно


Широко больно у мня. я бы вообще не дотянулся. Smile

#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:38
Senna
Помоему ты перечислил все, что у тебя есть. И наверное надо было просто сказать, что надо было а что нет. ИМХО.
А то
Senna писал(а):

14. АКПП - лучше, когда она есть.

очень полезная инфо. Smile
И тд по другим пунктам...

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 05:15
Andre2115 писал(а):

руль не перенастраиваешь?


неа, сидуху опускаю и отодвигаю только.
Andre2115 писал(а):

это что? и где?


это в фокусе есть, в корсе кстати тоже.
Andre2115 писал(а):

А эта фича вообще бывает на бюджетном С-классе?


вот недавно в АР читал про рестайлинг или новую модель гольф-класса, не помню какую, и там есть привод и память.
Andre2115 писал(а):

почему?


с ксеноном меньше стекло фары греется, грязь слабее прилипает и ее проще смыть.

#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 07:19
paravoz писал(а):

Andre2115 писал(а):это что? и где?
это в фокусе есть, в корсе кстати тоже.


и все-таки что это? подсветка асфальта при выходе из авто или подсветка педалей?
paravoz писал(а):

с ксеноном меньше стекло фары греется, грязь слабее прилипает и ее проще смыть.


Омывателей на ПТФ еще никто наверное не ставит, как и корректора. А засираются они по мне так куда быстрее головных фар. Думаю, нет большой разницы в отмывании птф с ксеноном или с галогеном.
paravoz писал(а):

вот недавно в АР читал про рестайлинг или новую модель гольф-класса, не помню какую, и там есть привод и память.


тенденция. через десяток лет срашно представить, чего только не будет в самом обычном городском автомобильчике Wink

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 08:36
Andre2115
педалей.

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:14
Andre2115 писал(а):

А эта фича вообще бывает на бюджетном С-классе? Я так понял доступные опции обсуждаем. Если доступен только привод, то нафиг не нужен.


Новый Меган.
Senna, удивительно, но про безопасность ни слова... Smile Размерность колес.
От заводского ксенона и омывателя отказываюсь, узнал, что расход на 450 км по трассе 8 литров омывайки... wwow

#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:43
SMF писал(а):

Новый Меган.


точно, про него и читал.
SMF писал(а):

Размерность колес.


16 на литье минимум.
SMF писал(а):

но про безопасность ни слова..


а разве есть не пятизвездные современные авто гольф-класса? ну разве тока цывег.

#19:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:46
Senna все верно написал, согласен с ним, но ...
SMF писал(а):

Senna, удивительно, но про безопасность ни слова... Smile


поэтому то так успешно продаются китайцы - наворотов много, а на безопасность народ смотрит в последнюю очередь Smile

#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:12
SMF писал(а):

Senna, удивительно, но про безопасность ни слова...


Senna писал(а):

24. Про ПБ по максимуму - дажи писАть как-то банально.


Senna писал(а):

13. Система динамической стабилизации


Senna писал(а):

22. ЗДТ - эффективно.


#21:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:20
к подушкам конечно можно дописать и преднатяжители и активные подголовники.
а ЗДТ наверное можно убрать из этого списка.

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:06
Senna, сорри, не заметил... но безопасность нужно бы в самое начало...
#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:58
SMF писал(а):

Senna, сорри, не заметил... но безопасность нужно бы в самое начало...


Хочу заметить я не говоил о том, что НАДО, а лишь о том, что вроде бы нужная вещь, а не пригодилась или использоваль очень и очень мало.
Опять же это мои условия - 1 водитель, холодный климат, редкие загородные поездки. В других условиях эти фичи были бы востребованы.
Вот такой парадокс.

#24:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 07:10
Jackal писал(а):

SMF писал(а):Senna, сорри, не заметил... но безопасность нужно бы в самое начало...

Хочу заметить я не говоил о том, что НАДО, а лишь о том, что вроде бы нужная вещь, а не пригодилась или использоваль очень и очень мало.


Ну если ты од ИВД, то это куда ни шло, можно и без нее. А вот подушки просто "НАДО". Хотя если говорить о фичах, пользование которыми доставляет удовольствие и комфорт, то подушки тут не в тему, а вот ИВД пожалуй да.

#25:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 07:16
Senna писал(а):

Отдельны плафон для задних пассажиров


все-таки хочу уточнить:
это обычный салонный плафон, просто смещенный назад, над сидением? или дополнительный, третий!?
P.S. сколько не сидел в ФФ, но вот его никогда не разглядывал.
P.P.S. в ниссане примера (последнем) два плафона - один впереди, один сзади, посредине нету.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU