-=Wizard3=- писал(а):что к стати даст уменьшение степени сжатия? как я понял если камера увеличенного объема, то СЖ уменьшится? или как? блок от этой головы выше на пару милиметров + увеличена камера сгорания в илоге получаем 1,6.
не, ИМХО обьем 1.6 мы получаем только поднятием высоты блока на 2.3мм,
смотри возьмем полтараху 16в,там можно сказать стоит твой блок,
возьмем 1.6 16в там блок калиновский,дык мурзилка говорит что
на 1.5 16в можно ставить башку от 1.6 16в,но ненаоборот изза увеличенной площади фланцев под впускной трубопровод на 1.6 16в-=Wizard3=- писал(а):с с другой стороны ход поршня на 1.5 71.0 а на 1.6 75.6. а про увеличенный объем на 1.6 16в в мурзилке ничего не написано. написано только что объем камеры сгорания увеличен на голове 1.6 8в
да самому интересно нахуа увеличили объем камеры сгорания на 1.6 8в,хотя степень сжатия осталась одинаковой 9.8 что на 1.5 8в что на 1.6 8вх123ас писал(а):З.Ы. непонятно нахрена занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.
Тогда у них 8кл мотор ломанул бы под 90лс...,
и им бы на первом же тесте сказали :
Товарищи тазоконструкторы,
а как вам удалось 8кл (21114) и 16кл (21124) сделать одинаковыми по мощности
И ф зале прозвучали бы - бурные
Так облажацца в планы ТАЗа не входило и они срочно предприняли дефорсаж 8кл башки... х123ас писал(а):З.Ы. непонятно нахрена занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.
с такой формой КС не айс 10,5. детонахи много было бы.х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11 alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов ???Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов
???
притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топливаalex83i писал(а):Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов
???
притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива
Ну так и делали бы камеру, дефорсировать любой дурак сможет Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.
Народ ездит уже с 11
и многих ты видел на 8вэ ?
На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов
???
притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива
Ну так и делали бы камеру, дефорсировать любой дурак сможет
ты сам ответил на этот вопрос чуть выше про апплодисменты в зале