Когда же наконец снимут с производста "классику"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Когда же наконец снимут с производста "классику"? Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:35
Хотелось бы получить ответ на вопрос по теме. На дворе уже 21-й век, а ВАЗ продолжает штамповать эту скорлупу на колесах... Я онечно же понимаю, что сейчас время трудное, нужно делать деньги по-максимуму, да и народ у нас любит "шо по-проще, да подишешвше...". Но все-таки... Это-ж какой-то форменный геноцид собственного народа - выпускать "авто" с нулевыми баллами краш-теста. Да и на остатки "имиджа" АВТОВАЗА выпуск сей поделки не лучшим способов сказывается.
Какая официальная точка зрения по этому поводу?

#2:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:08
Официальная точка зрения Ваза такая - пока будет продаваться ежегодно порядка 200тыс в год классики она будет производится.
#3:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:18
К сожалению, представить "ОФИЦИАЛЬНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ" пока не имею возможности, так как ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА в ФОРУМЕ не участвуют и вряд ли в ближайшее время будут САМИ отвечать. Надеюсь только на то, что ПРОСМАТРИВАТЬ некоторые ТЕМЫ и фрагменты дискуссии эти лица будут в СПЕЦОБЗОРАХ...
Могу только сказать Вам, что "французские гастарбайтеры" высокого ранга( вице-президенты ОАО"АВТОВАЗ) летом 2008 года, ознакомившись с экономическими показателями производства "классики", с отчетами по продажам автомобилей и с нормативами по безопасности, экологии, электромагнитной совместимости и др. ПОСЧИТАЛИ, что снимать с производства ТАКУЮ ХОРОШО ПРОДАВАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ П Р Е Ж Д Е В Р Е М Е Н Н О !!!
Об этом писала заводская газета " Волжский автостроитель".
На дворе 21 век... "ГАЗЕЛИ" перевозят миллионы пассажиров в Москве, Краснодаре, Самаре и т. д... КАКИЕ ТАМ КРАШ-ТЕСТЫ???
Летом наша колонна из автомобилей на базе "НИВЫ" была в станице "ВЫСЕЛКовской"- родина губернатора Краснодарского края.
Там Примаков Е.М. проводил выездное заседание Правления ТПП РФ.
Мы с ним беседовали и он осматривал нашу продукцию вместе с вашим губернатором и с министром сельского хозяйства России.
Общее мнение, что для российских просторов и дорог , для существующего производства ГСМ , для придорожной инфраструктуры ... Пока продукция АВТОВАЗа востребована и приемлема, но ПОКА... Конечно, Вы правы , надо двигаться вперед...
Вот только при передвижению по Вашему КРАЮ, в малых городах в гостиницах было такое "убожество", горячей воды в душе не было, туалеты...,извините, типа "сортир" и еще много что было... ,водители( видимо, из других краев) мусор выбрасывают из салонов автомобилей на дорогу и т.д и т.п....
Наша колонна после всех показов автомобилей тщательно убирала за собой всю случайно оброненную рекламную продукцию, что не могу сказать про некоторых представителей сельхозпредприятий Края...
Недостатки есть у всех... Но про "геноцид" - это , по моему , Вы зря.
Эмоции можно проявлять, но не стоит их "ВЫПЛЕСКИВАТЬ"...
Будьте здоровы ! Спасибо за участие в ФОРУМЕ.

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:42
Не совсем понял: какое отношение наш край имеет к "классике"? Или количество гостиниц с "евросортиром" может как-то улучшить закрываемость дверей или компенсировать отсутствие датчика детонации на ВАЗ 2107? Wink Вы попробуйте как-нибудь проехать по дороге от Москвы до Питера - вот где сердце щимит от покосившихся деревянных домов...
Пример с "Газелями" тоже неудачен. Назовите хоть одну отечественную альтернативу подобного класса.
Я еще могу понять существование ментовских "УАЗиков" и "Буханок" - им опять же нет альтернативы - в "Ниву" 4-х бомжей не засунешь, а ГАЗели 4х4 - это что-то очень редкое и вымирающее.
Но производить заднеприводную (!!!) самодвижущуюся тележку без каких-либо изменений (порнографический инжектор без датчика детонации не в счет) в течение 30 лет - это уже что-то запредельное.

Хотя с другой стороны... Регулярно к праздникам приурочивают показушные раздаривания "классики" ветеранам ВОВ. Пожалуй для подарка "классика" подходит идеально - дешево и сердито. И не отмажешься потом, что авто подарили.

Может быть мой первый вопрос был поставлен немного эмоционально, но это, наверное, издержки работы инженером-проектировщиком... Я так понимаю, что для АВТОВАЗА вопросы безопасности - это скорее вопросы философские, чем технические. Действительно, если машина не может набрать ни одного балла, то лучше пофилософствовать - вспомнить про убогий народ, которому тяжко живется и много-то для счастья не надо.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/21071.htm

Kuzmich2, ваш ответ можно понимать так: пока пипл хавает - столько и будет АВТОВАЗ выпускать этот "классический" позор? Т.е. у "менеджмЕнта" вообще нет никаких планов дальнейшего замещения его другими моделями?

#5:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:03
А ещё все китайцы фуфло... Они то хоть исправляются, учатся на своих ошибках!!! Но классику выпускать 30 лет без конструктивных изменений, ну это вообще... Зачем копейку сняли с производства??? Пипл же хавал???
#6:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:13
Bossman писал(а):

А ещё все китайцы фуфло... Они то хоть исправляются, учатся на своих ошибках!!! Но классику выпускать 30 лет без конструктивных изменений, ну это вообще... Зачем копейку сняли с производства??? Пипл же хавал???


На ошибках иногда учатся покупатели "китайцев". Если, конечно, выживают...
http://cardriver.ru/node/21952?comment_rate_down=40169
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?t=4700

#7:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:00
Ну и что ты показал? Первую машину которая у китайцев из фальги?
#8:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:03
Уходим от темы...
#9:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:12
Долой 60-е!!!
#10:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:28
Вопрос - а что взамен? Свято место (200 тыс. в год)...
#11:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:32
Иж ода пока ещё есть!


http://news.auto.ru/news/1366.html

Последний раз редактировалось: Bossman (16 Февраля 2009 21:05), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: NewSTYLEОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:37
Началась разработка новой машины на базе Калины, которая должна занять низший ценовой сегмент
#13:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:51
NewSTYLE писал(а):

Началась разработка новой машины на базе Калины, которая должна занять низший ценовой сегмент


Ну вот когда supercool , тогда и. gpn Wink

#14:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:17
Я не хочу углубляться в подробности разработки Калины и надоедать разработчикам всякой хренью типа оригинального ЭУРА с червячным редуктором (не, я конечно понимаю, что этот редуктор впендюрили на махачкалинском авиазаводе от давно разработанного исполнительного механизма военного самолета, но на самолете у летчика хотя бы есть 10-40 сек. на обдумывание в случае отказа оборудования и катапульта, а сколько секунд у водителя авто?), но чем можно объяснить серийный выпуск современного автомобиля без задних подголовников? Съэкономили? Забыли? Уволился специалист по безопасности? Заднее сидение проектировал бывший дизайнер мягкой мебели? Объясните мне пожалуйста...
При Сталине таких изобретателей точно бы расстреляли за вредительство...

Последний раз редактировалось: MikeS (16 Февраля 2009 22:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:23
MikeS писал(а):

но на самолета у летчика хотя бы есть 10-40 сек. на обдумывание в случае отказа оборудования и катапульта, а сколько секунд у водителя авто?

lol1 63 ROFL hehe
Да, нонче народ летает по дорогам прямо таки с космическими скоростями

#16:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:26
Уважаемый "МИКЕС!"
Я высказал свое мнение в ответ на Ваше "эмоционально-оскорбительное "высказывание про "классику".
Вы, надеюсь помните из Левитанского" Каждый выбирает по себе..."
"Выбираю тоже,как умею. Ни к кому претензий не имею..."
"Каждый выбирает для себя".


Я никогда не ругал "ЛИМОН за толстокожесть апельсина, потому, что ОБА -ЦИТРУСОВЫЕ". Мне так показалось, что Вы сильно ОБИЖЕНЫ на вазовскую "классику". Я же знаю много автовладельцев, которые довольны этим автомобилем отставшим от моды на 40 лет. Так это их право ! Каждый выбирает....
Извините, если мой тон ответа Вас задел . Всех благ и удачи на зимних дорогах Краснодара.

#17:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:27
Это было бы смешно, если не было бы так грустно...
Еще годик назад я хотел впендюрить в свою 10-ку ЭУР. Почитал на этом форуме отзывы о самопроизвольно поворачивающихся рулях и понял - лучше, уж, вообще без него...

#18:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:46
Уважаемый, Kuzmich2, мне очень странно слышать от вас - человека, технически подкованного и умудренного жизненным опытом столь странные ответы.
Создавая эту тему я никого не хотел оскорблять. Просто мне обидно за Родину... Крейсер Аврора ведь тоже когда-то был современный, тем не менее из него сделали музей.
Не кажется ли вам, что в ваших ответах гораздо больше эмоций, чем в моих вопросах?
Предлагаю отбросить эмоции. Согласны?

Привожу утверждение: ВАЗ 2107 имеет наихудшие показатели по пассивной безопасности в мире (из всех серийно выпускающихся в настоящий момент инжекторных легковых автомобилей с объемом двигателя 1,4 - 1,6 л).

Вы согласны с этим утверждением? Или у Вас имеется иная информация?

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Февраля 2009 01:23), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:20
Дружище!
ВАЗ 2110 морально устарел еще до его выпуска в серию. Его показатели безопасности на пол-процента выше чем у классики, в то время, как цена превосходит классику на 50%. Так за что ты ратуешь? За морально устаревший, небезопасный автомобиль по цене нормальной машины?
По мне, так необходимо снять с производства и классику, и зубилы и десятое семейство. Но я же не кричу об этом на чесь форум.

#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:37
Вова Длинный писал(а):

Дружище!
ВАЗ 2110 морально устарел еще до его выпуска в серию. Его показатели безопасности на пол-процента выше чем у классики


Вов, без обид, прежде чем говорить про объективность, возьми школьный учебник по математике за 5-7 класс и научись считать проценты. При подсчете за основу возьми ускорения, действующие на голову, шею и грудную клетку.

Информацию для расчетов берем отсюда
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/21071.htm
и отсюда
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/index.php

Видел однажды фотку лобового столкновения 2106 и 2111 (100%-ное перекрытие). Водителя 11-й увезли в реанимацию. А водитель 6-ки остался на месте - его просто покрывалом сверху накрыли...
У 6-ки все нахрен в салон ушло, у 11-й даже стойки передние не повело, только стекло в нескольких местах треснуло.

P.S. Не могу удержаться от соблазна поглумиться над баранами, не умеющими думать и считать. hehe
Итак.
критерий вероятности травм головы (HIC):
- манекен в 2107 - 970;
- манекен в 2110 - 341.
Разница в 2.85 раза.

Изгибающий момент шеи, Нм:
- манекен в 2107 - 92;
- манекен в 2110 - 33.
Разница в 2.79 раза.

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм, стойка лобового стекла:
- 2107 - 285
- 2110 - 6.
Разница в 47.5 раз или на 27.9 см.

Физике и математике все эмоции глубоко глубоко пох...

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:00
А еще как-то лоб в лом сошлись десятка и Тойота. Водителя тойты увезли в больницу нос зеленкой помазать (подушкой разбил), а водителя десятки - в морг...
А еще... а еще... а еще...
Ты мне еще расскажи про то, почему "зубилу" назвали "зубилой". У нас один чудак на букву "м" любит про это рассказывать.

А теперь давай письками померяемся: любой современный автомобиль, (водитель которого имеет моральное право утверждать о необходимости снимать классику с производства) имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, нормально регулируемые подголовники (а не ту срань, которая стоит на десятках и болтается), АБС.
Машины-ровестники "десятки" (типа Пассат В-5, Бора, Ауди А-4 и т.д.) имевшие и не имевшие указанные примочки, давно сняты с производства. На смену им пришли более современные автомашины с системами курсовой устойчивости, экстренного торможения, боковыми подушками безопасности, шторками и прочей полезной мутотней.
Что, по сравнению с ВАЗ 2107 имеет десятка? Ничего. Даже хуже: у "семерки" стоят сиденья с "высокими" спиками, которые не болтаются и которые никто не снимает. На "Десятке" стоят говенные подголовники, которые хрен удержат голову.

#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:04
MikeS писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Дружище!
ВАЗ 2110 морально устарел еще до его выпуска в серию. Его показатели безопасности на пол-процента выше чем у классики


Вов, без обид, прежде чем говорить про объективность, возьми школьный учебник по математике за 5-7 класс и научись считать проценты. При подсчете за основу возьми ускорения, действующие на голову, шею и грудную клетку.

Информацию для расчетов берем отсюда
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/21071.htm
и отсюда
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/index.php

Видел однажды фотку лобового столкновения 2106 и 2111 (100%-ное перекрытие). Водителя 11-й увезли в реанимацию. А водитель 6-ки остался на месте - его просто покрывалом сверху накрыли...
У 6-ки все нахрен в салон ушло, у 11-й даже стойки передние не повело, только стекло в нескольких местах треснуло.

P.S. Не могу удержаться от соблазна поглумиться над баранами, не умеющими думать и считать. hehe
Итак.
критерий вероятности травм головы (HIC):
- манекен в 2107 - 970;
- манекен в 2110 - 341.
Разница в 2.85 раза.

Изгибающий момент шеи, Нм:
- манекен в 2107 - 92;
- манекен в 2110 - 33.
Разница в 2.79 раза.

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм, стойка лобового стекла:
- 2107 - 285
- 2110 - 6.
Разница в 47.5 раз или на 27.9 см.

Физике и математике все эмоции глубоко глубоко пох...



Ну баранам ты и не такое можешь впарить, ты приведи критические значения, а то если критический показатель 2000 а показатели на тестах 350 и 950, то разница не так уж и значительна.

#23:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:04
Вов, у тебя что в школе по математике было? Wink

Если ты не видишь разницы в этих снимках:




то это уже неизлечимо, здесь даже окулист не поможет.

#24:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:31
Ну давай теперь обратимся к краш-тестам:
Десятка набрала 4 балла из 16 возможных. Согласись, не густо. Столько же, сколько и Святогор, давно, кстати, снятый с производства. Снятая с производства ВАЗ 2106 набрала 2 балла. Выпускаемая "гордость" ВАЗа - 2114 - 3,2 балла.
Акцент набрал 9,9 баллов, всеми любимый на ВАЗовском форуме Логан - 12 баллов, Форд Фокус первого поколения, снятый с производства - 12 баллов, Фиат Албеа - 8,5 баллов.
Это я взял бюджетные инормарки, стоимость которых примерно на 50% превышает стоимость десятки (примерно так же как стоимость десятки превышает стоимость семерки), в то время, как количество баллов, набранных на краш-тестах в 2-3 раза выше.
Разброс в показателях между ВАЗ 2106 и 2107 свидетельствует скорее о низкой культуре производтсва на всем Волжском автозаводе, а не о изначально опасной конструкции кузова. Гда гарантия, что взятая с конвейера десятка не покажет такие же результаты?

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (17 Февраля 2009 00:38), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:33
А у тебя в школе математику окулист преподавал?
Тогда мы с тобой вообще о разном...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU