MikeS писал(а):Вова Длинный писал(а):Дружище!
ВАЗ 2110 морально устарел еще до его выпуска в серию. Его показатели безопасности на пол-процента выше чем у классики
Вов, без обид, прежде чем говорить про объективность, возьми школьный учебник по математике за 5-7 класс и научись считать проценты. При подсчете за основу возьми ускорения, действующие на голову, шею и грудную клетку.
Информацию для расчетов берем отсюда
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/21071.htm
и отсюда
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/index.php
Видел однажды фотку лобового столкновения 2106 и 2111 (100%-ное перекрытие). Водителя 11-й увезли в реанимацию. А водитель 6-ки остался на месте - его просто покрывалом сверху накрыли...
У 6-ки все нахрен в салон ушло, у 11-й даже стойки передние не повело, только стекло в нескольких местах треснуло.
P.S. Не могу удержаться от соблазна поглумиться над баранами, не умеющими думать и считать.
Итак.
критерий вероятности травм головы (HIC):
- манекен в 2107 - 970;
- манекен в 2110 - 341.
Разница в 2.85 раза.
Изгибающий момент шеи, Нм:
- манекен в 2107 - 92;
- манекен в 2110 - 33.
Разница в 2.79 раза.
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм, стойка лобового стекла:
- 2107 - 285
- 2110 - 6.
Разница в 47.5 раз или на 27.9 см.
Физике и математике все эмоции глубоко глубоко пох...