не Шумахер писал(а):Давали мне однажды прокатиться на таком, толлько другого, видимо поколения (98г.) и мотором 5,7, кажется (или 5,8).С ноздрёй на капоте.
Полное ощущение взлетающего истребителя-ускорение, примерно такое же, аЦЦкое, и такое же осознание факта, что ни рулицца и не тормозить этот истребитель не может в принципе (возможно, автор темы, со мной в этом плане не согласится, но, я высказываю впечатления человека, првыкшего ездить на Фиате-)))
Если с ноздрей, то мотор 5,9 На жыпах с годами вырабатывается иной стиль вождения и другие представления об управляемости не Шумахер писал(а):впереди идущий немец уже встанет
фух, ну слава богу хоть немцы у тебя лучше фиата.не Шумахер писал(а):802
Касаемо представления -понятно.Но, объективно, меня в том Чирке поразила избыточная мощь-просто непонятно зачем такая рамному УАЗику с неразрезными мостами.
ГЧ не рамный, там вроде кузов несущий. Машина очень неплохая, только внутри как то тесновато. 120 тыс за год в такой авто, с одной стороны если г@$но месить - не много, если просто ездить дохера.
Про российские автобаны и шустрых малолитражек - плюс мильен. На 14 февраля ездил в Орел, фот фотки трассы
Я шел в р-не сотни, вполне нормально, а мелочь либо по канавам, либо жались за фурами или тупо пили кофе в придорожных кафе, ожидая когда почистят трассу и посыпят чем н-ть.Перец писал(а):
ГЧ не рамный, там вроде кузов несущий. Машина очень неплохая, только внутри как то тесновато. 120 тыс за год в такой авто, с одной стороны если г@$но месить - не много, если просто ездить дохера.
Внутри Гранда нет истинно американского простора как в Фордах и Шевролетах, хотя спереди вроде вполне прилично, а вот на задних сиденьях тесновато. При выборе машины поглядывал в сторону Х5 и Крузака Прадо - вот в них реально тесно человеку ростом 185 и весом 85. 120 тыс - это ВСЕ затраты на обслугу. При покупке сразу поменял абсолютно все жидкости (мотор, АКПП, раздатка, мосты, антифриз, тормозуха) - это составило четверть всех расходов на машину. Поскольку регулярно в говна залезаю - на ТО заезжаю почаще - раз в 8 тыс.802 писал(а):за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен
без коментариев, даж если вычесть резину и защиту все равно получается убитая повозка былаTony999io писал(а):802 писал(а):за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен
без коментариев, даж если вычесть резину и защиту все равно получается убитая повозка была
Повторюсь - сломался только механизм стеклоподъемника, новый механизм с работой по замене стоил 7 тыс если мне не изменяет память, 2 рулевых наконечника были убиты до меня, машын-то не новый, кой-че я убил в говнах (часть корпуса АКПП, пыльник кардана, крепеж и прокладки глушителя на ~20 тыс) Все остальные траты - качественные расходные жидкости, фильтра, колодки, свечи, чистка инжектора. Многое сразу после покупки было сделано не из необходимости а для самоуспокоения, чтобы не ломать голову пора или не пора менять масло, например, в мостах. Поменял ВСЕ жидкости, а это не менее 30 литров *Kostik* писал(а):я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек
Машина проехала более 130 тыс и это первые вложения по ходовой, если ездить как на легковушке - ресурс подвески будет огромен, но тогда зачем нужен жып? Я не люблю отвешивать поклон каждой кочке и лежачему полицейскому и что такое off roud мой машын тоже знает.-alex- писал(а):ну это ещё не посыпалось..
расходники же по сути меняешь..
из нерасходников только блок климата да кузовня..
а вот задумаешь всю подвеску перетряхивать с рычагами-амортами-дисками и т.д. вот тогда наверно можно будет окуевать..
Там рычаги разборные, если не погнул, то только резинки менять, аммо не сильно дорогие, диски - оригинал на эту машину стоят чуть больше 2 круб за штуку на джип-шопе, на самом деле не так страшно, если оффроуд, то там может на коробку и раздатку попадос, то да, деньги приличные.-alex- писал(а):ну это ещё не посыпалось..
Это я под всеобщее кризисное настроение сопли распускаю Просто за раз 127 тыс на машину вывалить не очень приятно, а растягивать затраты во времени смысла нет - от перемены мест слагаемых сумма не меняется.да тоже год както незаметно пролетел
*Kostik* писал(а):я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек
она отваливается по сабжу то у тя полтачки вразнос еси 27 ток за рэзину...бэсплатную/всэсезонную
чо там надо проверять протягивать как в тазу - сегдня чета у меня тормоза завоздушились?
зы.
802 писал(а):В общем оно посыпалось. В субботу жыпь был поставлен в сервис на плановое ТО и кузовной ремонт после подбитого недопривода, который перестраивается не глядя по сторонам. Кузовня - это отдельная песня на 50 тыс рублей, расскажу что требует ремонта некузовного: 2 шаровые, 2 рулевых наконечника, задние стойки стабилизатора, центральная шаровая опора заднего моста + сайлентблоки какого-то хитрого бумерангообразного рычага, который придерживает мост через эту шаровую в районе редуктора, сход-развал - это плата за то что я делал вид что не вижу лежачих полицейских и прочие дорожные неровности, которые способны убить напроч колесо жигулевского размера, далее по списку: передний сальник коленвала, блок заслонок климат-контроля, замена масла и фильтров, сезонная смена резины. Это еще около 50 тыс (блок заслонок климат-контроля нехороший человек дорогой (4500) и его замена недешевая) Летняя резина с ярковыраженными внедорожными способностями стоила 27 тыс.
ничерта непонял причом тут кузовняк.. мне пару раз врезались алени - ущерба мин если посыпался от спидбрейков - могу тя успокоить на 2,0 их незаметно вощемта
к5ароче чироке кредитное г@$но, выбрось в корзинуVlad B писал(а):Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.
Для жестокого говнолазанья у меня есть квадроцикл, любой жып отдыхает Если не знаешь бюджет постройки невъипенного говнолаза - лучше помолчи, за умного сойдешь Одни только колеса 35-37 размера будут стоить примерно 100 тыс802 писал(а):Vlad B писал(а):Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.
Для жестокого говнолазанья у меня есть квадроцикл, любой жып отдыхает
Если не знаешь бюджет постройки невъипенного говнолаза - лучше помолчи, за умного сойдешь
Одни только колеса 35-37 размера будут стоить примерно 100 тыс
За 130 тыр - нормальные вложения!!! Чё там... У некоторых за 50 тыр полмашины меняется... А з/ч недешёвые, это понятно!!!
По поводу посторойки офигенного джипа за 200 штук - это реально, только если он будет супербюджетный, на колёсах от "белоруси" (причём передних)!!!