Dudins писал(а):Более корректно подключить к задним габаритам. Это позволит исключить забытость их выключения. Ну и габариты один хрен в темное время включены, так что в светлое время цепь обестачивается.
А если что-нибудь притащишь, чтоб погрузить в багажник, придеться сначала лезть в салон, включать габариты, затем.... это будет мельтешение и все знают, что для убежденного водилы это лишний дискомфорт. Лучший вариант, это с тумблером, крепиться все это на пластиковую обшивку, кнопочек утопленных море продается, да в любом компе, в блоке питания всегда есть, выдернуть из сгоревшего пару сек. Десяточные осветители номера, один, или два. Я два поставил, а то я сделал несьемную полку, а с габаритненьким грузом чтоб развернуться надо больше обзора. Открыл, щелкнул, положил, щелкнул, захлопнул. А?DC писал(а):Я считаю с отдельным выключателем удобнее, например летом подсветкой багажника не пользуешся вовсе, зачем зря лампу включать. Единственное, пару раз забывал на ночь выключать, но лампа там что-то вроде 5 Ватт, сильно за ночь аккумулятор не посадит
Проще подцепить к штатной проводке, когда багажник открываешь - загорается лампочка в салоне. Ну будет на одну лампочку больше! Зато не парить головУ, темно тебе, или еще нет... Brizer писал(а):Задумался сделать подсветку багажника....НАПРИМЕР: от 2106 -салонный плафон освещения или другой подобрать...Вопрос в том - куда его подключить? И, если стоит на багажнике кнопка сигнали можно подключить этот плафон чтоб при открытии ввключался свет в багажном отделении!!!
Я подключил к салонному светильнику (на потолке), протянул провода под потолком, далее - под обшивкой задней стойки в багажник (автомобиль - 21093). Светильник поставил, вроде, от 2106 (такой широкий, плоский, с выключателем). Загорается при открытии багажника (или двери). Можно принудительно выключить (встроенным выключателем).
Очень доволен.Brizer писал(а):Задумался сделать подсветку багажника....НАПРИМЕР: от 2106 -салонный плафон освещения или другой подобрать...Вопрос в том - куда его подключить? И, если стоит на багажнике кнопка сигнали можно подключить этот плафон чтоб при открытии ввключался свет в багажном отделении!!!
Я как примерялся - думаю должно войти - в пластиковую накладку задка, освещение салона от классики - с выключателем. Запитать от освещения знака, завести через концевик, врезанный в накладку замка вниз, упирающийся в ответную планку замка на кузове.dimon2109 писал(а):У меня 21099, так там уже есть штатное место для фонарика (простой от освещения номера заднего, правда от Волги). Вверху оно. А вот проводкой там и не пахнет.
Подключил я его к габаритам (освещение номера) через концевик сигналки.
1. К габаритам, т.к. постоянного "+" в багажнике нет, а тащить провод к торпеде ломает сильно!
2. К освещению номера, т.к. это самый близкий провод. Он к крышке багажника идёт вверх, под задней полкой... кароче удобнее всего. Для подключения удобен очень разьём "быстрое соединение" для соединения провода "в разрез" данному.
Вот штатное место нашел, а какой плафон туда встает, так и не понял - уточните пожалуйста.
3. К концевику сигналки, т.к. это "-" и при открытии багажника он там появляется. Но, как оказалось, необходим диод (между фонариком и концевиком), чтоб при выключенных габаритах сигналка на брала минус через сопротивление лампочки!
Рена писал(а):На счёт фонить - не знаю, ну а по крыше, наверное, самый оптимум, только не от торпеды, а с выключателя салонного освещения.
Может всё-таки подскажите как правильно снять обшивку крыши?
А зачем ее снимать? Откручиваешь плафон, присоединяешь провода. Снимаешь пластиковую накладку стойки (или как там ее, которая ведет от крыши в багажник). Между крышой и обивкой есть зазор, при помощи проволоки протягиваешь провода от плафона к накладке, далее - под ней в багажник. Можно и без проволоки, если провода достаточно жесткие. Я делал так на ВАЗ-21093.valdemar_3000 писал(а):А постоянного плюса в багажнике нету?? Просто с торпеды тянуть неохота. :ooo:
И если тянуть то по крыше или полу?? У меня по крыше зуковые провода идут, фонить будет?
Фонить не будет, ибо классическая лампа есть нагрузка "потоянная" и "активная". Проблемы могут быть если провода питания люминисцентной лампы тянуть рядом со звуковыми (щас такие светильники для авто продают везде). Там у неё "баласт" работает не приблизительно 20-30 кГц (может и больше). Её питающие провода со звуковыми штуку типа транформатора образуют, если параллельно тянуть. Хотя частоты 20..30 кГц наверное никто не услышит (или только в виде искажений), да и у нормальных светильников фильты по питанию должны стоять....Рена писал(а):Oll, я заодно хочу писалку заменить на 2-х форсуночную, у меня
на лобовухе такие - шик, блеск.
Ну тогда, возможно, достаточно будет отогнуть заднюю часть обшивки потолка. Для этого нужно (по памяти):
- отверткой аккуратно сковырнуть пистоны, которые держат обивку потолка сзади (у меня они при этом сломались, советую купить на замену);
- снять поручни по бокам потолка (крепятся винтами, винты под пластмассовыми крышечками, с краев и по центру);
- если правильно помню, нужно снимать пластмассовые накладки задних стоек, обивка потолка вроде бы под них заправляется.
Если этого недостаточно, нужно снять потолочный светильник и противосолнечные козырьки.
Кажется, все (может, чего забыл? Мурзилка в машине лежит...).
Там все просто, начнешь снимать, разберешься.