backhand-boy писал(а):ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась
+1. То-же самое было. Перепробовал этих крышек вагон и маленькую вагонетку. Жёлтые, синие, чёрные. В итоге купил заводскую, какую же как backhand-boy, за 33 рубля. Самая дешевая из всех что были, и самая нормальная.
Ксати. Тоже хотел ЛУЗАР купить. Хорошо не купил. По скольку спец измерителя усилия пружин не было,
мерил при каком весе сожмутся пружины.
Стоковая ВАЗ при 2,5кг
Luzar при 3,5кг.
Стоковая пружина тоньше лузаровской, но я так понял
прямой зависимости усилия сжатия пружин и удерживаемого
давление нет.
Надо проверять манометром.
Я делал раньше так:
отсоединял тонкий шланг от расширительного бачка,
глушил этот шланг, а на бачок через этот узкий штуцер накачивал насосом с манометром воздух.
Стоковая держала до 1,2атм, покупные 2шт с латуневым клапаном
и надписью СССР больше 0,8атм не держали.
Иван Кучеренко писал(а):backhand-boy писал(а):ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась
+1. То-же самое было. Перепробовал этих крышек вагон и маленькую вагонетку. Жёлтые, синие, чёрные. В итоге купил заводскую, какую же как backhand-boy, за 33 рубля. Самая дешевая из всех что были, и самая нормальная.
Ксати. Тоже хотел ЛУЗАР купить. Хорошо не купил.
Как вы определяли что они нормальные?Рена писал(а):
Я делал раньше так:
отсоединял тонкий шланг от расширительного бачка,
глушил этот шланг, а на бачок через этот узкий штуцер накачивал насосом с манометром воздух.
Стоковая держала до 1,2атм, покупные 2шт с латуневым клапаном
и надписью СССР больше 0,8атм не держали.
А я аналогично делал, только пружину поменял на более компактную и из омедненной стали 1,5 кг/см2 дежит, дальше стравливает.+ обратный клапан на 00,2кг/см2 настроил, благо приборы в распоряжении есть с классом точности 0,015ТЕВ писал(а):ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.
Там о помпах разговор был. У меня такая стоит. AlexYur555 писал(а):Там о помпах разговор был. У меня такая стоит.
если есть журнал в живую, то глянь стр.170. Блин на их сайте нет статьи ещеРена писал(а):Вот не стал бы проверять чё там с расширительным бачком, хана пришла бы в лучшем случае бачку, а если бы на трассе рвануло бачок или патрубок...
под высоким давление оказывется вся система охлаждения, печка, радиатор, патрубки и т.д., опасная мелочь однакоТЕВ писал(а):Рена твоя приспособа сильно напоминает примененную у них.
У меня слизали гады
Dmitry_Cat писал(а):
не правильно, 1 атмосфера = 1 кг * 1 см2, зависит от площади, если на иглу положить груз 3 кг, давление в точке будет очень очень большое, поэтому она и прокалывает
Признаю ошибку, усилие пружины не прямопропорционально давлению.
Усилие сжатия пружины 2,5кг где-то под грузом,
а при измерении на расширительном бачке под давлением показало всего 0,8-1 атм
Сегодня Лузаровскую пружину поставлю с усилием 3,5кг,
посмотрим сколько реально в атм будет.
ТЕВ
cпасибо за скан статьи ТЕВ писал(а):ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.
volokh писал(а):Лузар - осень-зима 2008-2009 года - заржавел насмерть. При попытке прочистить стал разваливаться ржавыми кусками "чего-то". Выкинут.
Они наверное после моего письма в лузар решили заказать ЗР статью хвалебную.
Про помпу Лузар я писал в 2005 году
Выбор помпы отзывы Рена писал(а):
Они наверное после моего письма в лузар решили заказать ЗР статью хвалебную.
Сто двадцать пудов за! У них и помпа Лузар на 1 месте пополам с ТЗА, и крышка -лучше не бывает . А отличная помпа HEPU, без нареканий отходившая 100 тык (могла бы и больше, просто при смене ремня махнул до кучи) - на 4-м Рена писал(а):ТЕВ
cпасибо за скан статьи
незачт