Заводится с 3 попытки (Переобучение ИММО, приора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится с 3 попытки (Переобучение ИММО, приора) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:06
Народ в факе искал, но ничего не нашел похожего.

Итак суть проблемы:
После длительного простоя (час-два) машинка не заводится с первой попытки.

Включаю зажигание (очень мало работат бензонасос буквально включился и через секунду отключился!) пытаюсь завести - двигатель крутит бодренько, но даже вспышек нет.
После двух трех попыток заводится с полтычка. Далее, как завелся то всё ок, двигатель прет мощща не теряется.
Если заглушить и завести то бензонасос нормально отрабатывает несколько секунд и машинка заводится с полтычка.
Началось такое после 300 км езды по трассе.

Такое ощущение, что срабатывает иммо так как загорается на приборке машинка оранжевая с ключем.

Куды копать Sad. Батарейку в ключе сменил (правда не испытывал ещё).

#2:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:25
педаль газа не пробовал слехка нажимать при запуске?
komatoz писал(а):

Такое ощущение, что срабатывает иммо так как загорается на приборке машинка оранжевая с ключем.


ну и что
у меня тож горит при запуске, ИММО не активирован

#3:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:19
Меня тоже такая фигня добивала около года, с момента покупки. На холодную заводится замечательно с первого раза, на горячую -один раз за день да бывало- не заводилась, а только именно с третьей попытки, очень редко со второй. Поменяли мне регулятор давления топлива, пока тьфу 3 раза, это больше не повторялось. Будем смотреть дальше...
#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:15
Поменял батарейку в штатном ключе зажигания(на старой напруга была 2,9В вроде не так уж и мало). Проблема вроде как ушла.
Буду наблюдать дальше.

P/S/ ИММО у меня активирован

#5:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 20:08
Короче, стало ещё хуже: раньше один раз машина такой глюк ловила, сегодня уже 2 раза за день. Схватывает ведь двигатель по первому разу, только ощущение, что она вот-вот заглохнет, как-то ненормально двиг фурычится, выключаю- включаю зажигание, завожу и всё как надо. Был мне тут совет один: как не завелась, раза 3 повключать зажигание, чтоб бензонасос отработал, но и это не помогло. Или регулятор какой-то левый попался или хрен её знает, чего ей не хватает. Замотало это уже... Блин, не карбюратор же, чтоб стоять и крутить двиг по несколько раз. Да ещё народ поблизости начинает косо смотреть, типа у дамы (мягко сказано) машина не заводится, что она интересно дальше делать будет...
#6:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 17:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103720&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%EA%E0

вот типа такого
у меня тоже на холодную со второго раза заводится а первый схватывает, немного поработает и обороты падают до остановки движка. Сегодня почистил РХХ и смазал его шток, буду посмотреть. Кстати уже заметил, что стабилизировались холостые, они чутка гуляли

#7:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:28
Не-е, у меня на горячую бывает не заводится... Бывает, что неделю нормально всё, потом раз и этот глюк. Где копать-не знаю. Механик, который менял мне регулятор давления топлива сказал, что больше не может быть никаких причин такого незавода, а мне что-то слабо верится. Из-за сигналки не может быть такого? Или заправку может сменить?
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 19:46
komatoz писал(а):

Поменял батарейку в штатном ключе зажигания(на старой напруга была 2,9В вроде не так уж и мало).


меньше 3.00 Вольт уже мало для этих батаеек.
Ты мерил без нагрузки, под нагрузкой там ток уже ноль!

#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 14:37
vfac

на рыбалке вдоволь нарезвился с этим глюком.

Четко понял одно, завести машину можно только если не ждать пока отработает бензонасос при включении зажигания.

Если заводить "сходу" тоесть сразуже включать стартер, то машинка заводится в 60 % случаев, но может очень редко сразу после того как завелась просто тупо заглохнуть.

И ещё, опять таки наос почемуто работает очень коротко..

Ну а ежели сходу не заведеся то пробовать поа не заведется.

Главное то, что если дать поработать бензонасосу а потом включить стартер то 100% не заведется.

Пробовал снимать РХХ , блин без него такая же картина ROFL . Что он есть, что его нет без разницы, хотя когда РХХ подключен по БК видно что шток РХХ ходит.

#10:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:23
Сегодня опять не завелась один раз. Стартёр крутит, вспышек нет. Смутные терзают подозрения, что дело в г... бензине. Заправляюсь всегда на одной заправке. Ведь бывало, что неделю и больше без глюков проходило... В этот раз СРАЗУ после заправки не завелась и каждый день мозги мне компоссирует. Меняю заправку..
#11:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 00:19
У меня подобная хрень была на карбюраторной авте: стартер крутит, движка схватывает, две-три секунды работает и глохнет. На сервисе оставлял на ночь - не смогли найти. Так и продал... И не предупредил...
#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 19:00
Боюсь сглазить, но я нашел из-за чего такие глюки с заводкой машины!

Итак, путем логических вычислений в Мозгу я пришел к выводу, что глючит ИММО (напомню, он у меня активирован).

Так вот сегодня я решил завести машину ключем с КРАСНОЙ МЕТКОЙ.

ПОБЕДА, УРААААА -машинка заводится как по учебнику, включаю зажигание насос полноценно молотит несколько секунд, потом включаю стартер - машика заводится с полпинка Smile.

Далее пытаюсь проделать аналогичные манипуляции с черным ключем - результат см. первый мо пост.

Отсюда вывод, как то странно кглючит черный ключ.

Теперь несколько вопросов знатокам
1. гарантийный ли это случай ?
2. стоит ли попробовыать переобучить иммо на черный ключ

З.Ы. попыток заводки ключами с разными метками было порядка 10 штук 100% повторяемость результата.

#13:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 19:07
Красным ключём не рекомендуется пользоваться, он служит для обучения чёрного. Думаю, что надо попробовать переобучить.. Smile
#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:53
Продолжаем историю.

Сегодня разобрал черный ключ обнаружил что пластмассовая крышка микрухи (метки) отсутсвует (вывалилась в виде двух половинок).

Попробовал переобучить ИММО - нифига не выходит. Вечерком попробую отключу БК от колодки диагностики (мож он мешает) и попытаюсь ещё разок.

Но судя по всему я попал на новый рабочий ключ Sad потому как по гарантии мех повреждение фиг прокатит Sad.
Народ аккуратнее с рабочими ключами приорок - зело хрупкие они как выяснилось Sad.

P/S/ Сколько интерсно стоит необученный ключ?

p/p/S однако возникает вопрос, почему при отсутсвующей метки я могу завести машинку (если сразу же тыркнуть стартер)...

#15:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:04
komatoz, в комплекте идёт красный и два чёрных... Второго чёрного ключа нет?
p/p/S может дело всё-таки не в ИММО? У меня он пассивный, но я тоже мучаюсь с периодическим незаводом.

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:11
Lada Lady писал(а):

в комплекте идёт красный и два чёрных... Второго чёрного ключа нет?


Не путай с матрёхой, у приоры по другому и другой АПС
1. У приоры АПС-6 в эл. пакете
2. Ключ с красной "меткой" + ключ с ДУ со встроенной "черной" меткой.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Июля 2009 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:12
Lada Lady писал(а):

два чёрных... Второго чёрного ключа нет?


Для приоры ОДИН черный увы Sad

Дело 100% в том, что метка на рабочем ключе сдохла, с красным ключем заводится без проблем абсолюно. Повторяемость результата 100 %

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:14
Кстати, у меня дома от десятины лежит комплект ключей два черных и один красный (иммо на 10 не активировал) так что черные ключи необученые) если расковырять черные ключи микруха интерсно подойдет или от АПС-4 в принципе не годится ?
#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:19
komatoz писал(а):

микруха интерсно подойдет или от АПС-4 в принципе не годится ?


Нет! Однозначно!

#20:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 13:34
ключ с пультом вроде 650р стоит
#21:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:05
я ключ брал за 700 рублей, но найти сложно, причем ключ с калины работал через раз, а от приоры нормально.
обучать так:
1. Закрыть двери.
2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.
3. Быстро (6 секунд) включить ЧЕРНЫМ ключом зажигание - 3 писка + 2 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.
4. Быстро (6 секунд) включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка + 2 писка - выключить зажигание - КЛЮЧ В ЗАМКЕ - 1 писк.
5. Быстро (6 секунд) включить зажигание КРАСНЫМ ключом (находящимся в замке) на 5 секунд - (Внимание! Обязательно дождаться одиночного сигнала клаксона и мигание аварийки) - мигнула аварийка + бибикнул сигнал - выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Взято с калиновского форума, за что им спасибо.

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:09
Matvei
Это обучение для нового ключа, на старом (который у меня на руках ) не прокатывает Sad
Сегодня ещё раз попробую (вытащу БК из колодки - мож он мешает).
В обед пробовал ничего не пищит Sad

#23:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:25
komatoz


тоже самое и есть

когда 1 пункт выполняешь иммо входит в режим прописки ключей, а новый он или бывший прописанным - глубоко пофиг


я добавил себе еще 2 ключа и переписывал их потом несколько раз по разным причинам

так что не сцы и пиши

#24:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:31
Matvei
Дык, говорю же на обеде по этой схеме попытался - нифига ничего не пищит Sad
2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.

как долго надо ждать трех писков ?

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:34
komatoz писал(а):

Включить КРАСНЫМ ключом зажигание - 3 писка - выключить зажигание - вытащить ключ.

как долго надо ждать трех писков ?


дык тут нада быстро воткнуть ключ с черной меткой и вкл. зажигание, и тока тогда три писка + 2 писка ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU