KOLESO239 писал(а):Хочу новый авто. Что выбрать?
Вроде последнее время десятки хвалят (сборка улучшилась, отказов меньше, сервис)
Но не верю я
Может Нексию?
Кто знает -подскажите!
Нексию однозначно и не заморачивайся. Десятки, как шли Г, так и остались Г. У нас на работе кто брал 10-ку в основной массе не довольны, т.к. проблемы чуть ли не с рождения. По нексиям таких нареканий нет. Хотя нексия тоже имеет свои детские болезни. В нексии цепной привод ГРМ, а значит гарантия что клапана будут ходит долго и вечно, а вот в 10-ке можешь запросто попасть на бабло с ее рвущимися ремнями.А с чего вы взяли, что человек 16кл хочет?
OlegD писал(а):KOLESO239 писал(а):Хочу новый авто. Что выбрать?
Вроде последнее время десятки хвалят (сборка улучшилась, отказов меньше, сервис)
Но не верю я
Может Нексию?
Кто знает -подскажите!
Нексию однозначно и не заморачивайся. Десятки, как шли Г, так и остались Г. У нас на работе кто брал 10-ку в основной массе не довольны, т.к. проблемы чуть ли не с рождения. По нексиям таких нареканий нет. Хотя нексия тоже имеет свои детские болезни. В нексии цепной привод ГРМ, а значит гарантия что клапана будут ходит долго и вечно, а вот в 10-ке можешь запросто попасть на бабло с ее рвущимися ремнями.
CAIIIA_2111GTE писал(а):А с чего вы взяли, что человек 16кл хочет?
А разве 8кл десятки у нас европейской сборки? Или может качество сборки у них лучше. Или просто вероятность встречи клапанов меньше?
Лично я высказал свое мнение т.к. ездил на обеих машинах и остановил свой выбор на нексии. Не доросли наши мыльницы даже до кадета.OlegD писал(а):
В нексии цепной привод ГРМ,
Обычный ремень, сам менял своими рукамиИ опять неточность:
OlegD писал(а):
Или просто вероятность встречи клапанов меньше?
А эта самая вероятность у 8кл вообще есть? ;)
ЗЫ. А вот нексию брать точно не стоит - лучше уж акцент, рио, и тп. Больно уж нексия убогая ИМХО.CAIIIA_2111GTE писал(а):И опять неточность:
OlegD писал(а):
Или просто вероятность встречи клапанов меньше?
А эта самая вероятность у 8кл вообще есть? ;)
ЗЫ. А вот нексию брать точно не стоит - лучше уж акцент, рио, и тп. Больно уж нексия убогая
ИМХО.
Меня не интересует внешний вид авто. Только чтобы был новый и не дороже 9 тыс, просторный экономичный, надежный, комфортабельный. Все это точно не про ВАЗKOLESO239 писал(а):[Меня не интересует внешний вид авто. Только чтобы был новый и не дороже 9 тыс, просторный экономичный, надежный, комфортабельный. Все это точно не про ВАЗ
Ну так Акцент базовый 8500 сейчас стоит. ИМХО он поинтереснее. В конце концов можно и занять или в кредит, чтоб дотянуть до 10 кб,т.е. Акцент или Рио в приличной комплектации. У Киа кстати гарантия 5 лет (120 ткм).В этой ценовой категории особо о внешнем виде говорить не приходится
Я говорил про салон, двигатель, надежность, безопасность и комфортабельность.
1. В нексии салон (особенно панель) мне не нравится. Нормально собранный салон десятки с велюровой обивкой - лучше.
2. Двигатель 16кл - очень хорош (надо следить за ремнем), 8 кл - рабочая лошадка (но все равно более резвый чем 8кл у нексии).
3. Надежность - нексия лучше. Но ремонтопригодность у ваза лучше (иногда это бывает важно). Кроме того при выезде на дачу (4-5 человек в машине) нексия пузом будет листья и грязь собирать
4. Безопасность - см зарулем. Можно говорить про плохой экземпляр и прочее.. НО факт остается фактом!
5. Комфортабельность - нексия очень мягкая, но эта мягкость по трассе.. ну её нафиг, укачивает и тошнить начинает. Энергоемкость подвески страдает - частенько стойки работают на отбой.
Сугубо мое мнение: если машина только для ровных дорог - нексию ещё можно рассматривать, если же планируется выезды в деревню, на дачу - я бы даже не рассматривал.
ЗЫ. все вышеописанное про почти новый (менее года) экземляр нексии.
KOLESO239 писал(а):
Меня не интересует внешний вид авто. Только чтобы был новый и не дороже 9 тыс, просторный экономичный, надежный, комфортабельный. Все это точно не про ВАЗ
CAIIIA_2111GTE писал(а):А эта самая вероятность у 8кл вообще есть? ;)
ЗЫ. А вот нексию брать точно не стоит - лучше уж акцент, рио, и тп. Больно уж нексия убогая ИМХО.
Чем это она убогая? По внешнему виду ее с тазом вообще некорректно сравнивать, особенно с десятым. Очень удачный фейслифтинг кадета был для своего времени. Не зря уже лет 10 держится на конвеере. У нас кстати много народу с десяток пересело на ксюхи и довольны.
А в управлении она конечно малость вялее, чем зубила, но не скажу, что на много хуже 10. Немного неудобно то , что рулевая колонка не регулируется, но не критично. Зато какой там задний диван!
Эх .... не хватило мне на нексию в свое время. KOLESO239 писал(а):OlegD подскажи нужен на нексии гидроусилитель? Я читал, что без него рулевое более внятное, но сможет ли жена без гидроусилителя парковаться нормально? Сейчас на ваз она это делает плохо, и краснеет от усилия на руле
И еще нужен ли кондей или с ним морока?
Я бы посоветовал взять версию GLE (если конечно есть денюжка), в нее входит гидроусилитель. По сравнению с GL версией в GLE дополнительно есть: тахометр, электро стекла, тонированная полоска на лобовом, магнитола (вполне приличная, но не съемная), гидроусилитель руля, гидрокорректор фар, противотуманные фары, колпаки на колеса, электроантена.
Вообще без гидроусилителя только версия GL (базовая без электрики), усилие на руле такое же как у зубил. По сравнению с классикой гораздо легче. С гидроусилителем руль вращается вообще пальцем (жена будет визжать от восторга). На счет внятности я бы посоветовал не слушать глупых советов всяких рейсеров. Внятность руля с ГУ такая, что зубилы и 10-ки отдыхают. А вообще ты просто сядь в 10-ку, а потом в нексию (а потом заведи и попробуй ГУ), а потом мне скажешь какую машину ты выбрал
Насчет кондея, то я бы посоветовал не спешить, т.к. кондей отнимает 15% мощности, а у нексии движек 1,5 (86лс) и все таки это вносит свою лепту + цена увеличивается порядка 500уе. Я не брал и не жалею. А вообще в версии GLE есть подготовка под кондей и если будут средства и желание, то за 300-400уе тебе его запросто впихнут (как мне сказали в салоне, работы максимум на час). Мороки с ним конечно не больше чем с обычным кондеем (желательно переодически включать зимой иначе придется перезаправлять).
Тут сказали про пружины, так вот в последних моделя эту проблему уже решили, лично я гружу свою по полной и проблем еще не видел. Гудок - это да больное место, проводка снизу рассыпается от нашей соли и его лучше сразу заизолировать (там где она перед радиатором проходит) или поднять (чесно не пробовал).
Вообще лично мой совет: если хочешь ездить сам и хочешь, чтобы жена спокойно ездила, то бери нексию и ездий. А если ты любитель ремонта и любишь проводить свой досуг в гараже, то 10 - самое оно. Лично я себе для таких целей оставил 6-ку (море впечатлений, последние еще вчера испытал когда с работы на тросу ехал :cool: )С таким подходом любую машину можно убить :(
плохой писал(а):
Машина очень живучая, можно ездить со сломанными пружинами и разбитой подвеской по 10 ? 20 тысяч и копить деньги на ремонт.
плохой писал(а):о ресурсе:
- ресурс двигателя до замены колец (при использовании 100% синтетики) ?300 тысяч км. (источник ? Ростовские таксисты.
Ну источник в виде таксистов иногда еще и с одного вокзала на другой в Москве может за 500 рублей довезти То что вы описали очень похоже на Mercedes Benz 190 ездящий где-нибудь в Европе на нормальном бензине по нормальным дорогам. Амортизаторы которые бегают до замены 100 000 и подвеска за 5 000 рулей - это воистину новое слово в автомобильной технике.Cabal99 писал(а):Все понаписали, а на главный вопрос так и не ответили.
- Что действительно десятка ломается очень часто???
- По скорости, управляемости и динамике, что лучше?
- Цены на запчасти можете примеры привести??
Спасибо !!!
Отвечаю:
1. Десятка (например зайди в десятое семество и почитай, ужаснешься. И поверь в нексии таких поломок вообще нет)
2. По управляемости почти одинаково (лично я не заметил разницы), но с ГУР нексия легче управляется. Динамика, ну чесно говоря десятка помощнее будет если 16кл. Но у нексии движек более оборотистый, в общем наверно тоже одинаковые, лично я разницу в 10 лошадей не сильно ощутил. По комфорту, то мне больше нексия понравилась в ней просторней и панель большая.
3. про цены я уже говорил найди сайты запчастей 10-ки нексии их полно и сравни. Нексия немного дороже, но учитывая что самое дорогое что ты купишь - это глушак (лет так через 5), то нексия в эксплуатации за год выходит гораздо дешевле. Кроме того нексия без переделок (узбекская) умеет ездит на 76, 92, 95 бензине, так что для любителей экономить есть все шансы Достаточно переключить перемычку и все.OlegD писал(а):
Отвечаю:
1. Десятка (например зайди в десятое семество и почитай, ужаснешься. И поверь в нексии таких поломок вообще нет)
2. По управляемости почти одинаково (лично я не заметил разницы), но с ГУР нексия легче управляется. Динамика, ну чесно говоря десятка помощнее будет если 16кл. Но у нексии движек более оборотистый, в общем наверно тоже одинаковые, лично я разницу в 10 лошадей не сильно ощутил. По комфорту, то мне больше нексия понравилась в ней просторней и панель большая.
3. про цены я уже говорил найди сайты запчастей 10-ки нексии их полно и сравни. Нексия немного дороже, но учитывая что самое дорогое что ты купишь - это глушак (лет так через 5), то нексия в эксплуатации за год выходит гораздо дешевле. Кроме того нексия без переделок (узбекская) умеет ездит на 76, 92, 95 бензине, так что для любителей экономить есть все шансы Достаточно переключить перемычку и все.
3. а перемычка, что меняет степень сжатия в ДВС? вы представляете какая громадная разница между 76 и 95? только УОЗ это компенсировать нельзя.
остальные пункты также не выдерживают критики