Костя59
Костя59 писал(а):ни у кого идей нет? где копать то
_________________
В бензобаке, проводке или в сервис.Костя59 писал(а):может дело в реле электробензонасоса
Ну замени его. Чё гадать...temych_p писал(а):проверить бензонасос можно просто, замкнув 2 контакта в диагностической колодке.
Костя59 писал(а): а если замкнуть на диогностической колодке то насос включается в обход реле да?
Да.Vit59 писал(а):Не всегда, часто бывает установщики сигнализации ставят блокировку на насос!!
+1! Да, частенько бывает...
Кот Матроскин писал(а):
а на колодке н/о (16-контактной) что замыкать в этом случае?
11 и 16 пины.
Но на OBD-шной колодке их замыкать тоскливо. Она неудобная, можно нечаянно "коротнуть" +12 В на массу (4 и 5 пины).
Полная схема тут.Костя59 писал(а):ни у кого идей нет? где копать то
попробуй отключить сигналку через кнонку "Валет", возможно блокирует она, если причина не в сигналке, надо искать дальше.Сергей123456 писал(а): а насос не качал так как давление уже было в системе
Тёзка, просто на будущее:
Насосу по барабану, есть давление в системе или нет.
Ни в РДТ, ни в самом насосе нет ни малейшего намёка на интелект
Просто:
1) ЭБУ включает БН перед тем как надо прокрутить коленвал
2) ЭБУ тупо оставляет его включенным если коленвал крутится
3) ЭБУ с небольшой задержкой отключает БН после того, как коленвал остановился.serg_42 писал(а):11 и 16 пины.
Но на OBD-шной колодке их замыкать тоскливо. Она неудобная, можно нечаянно "коротнуть" +12 В на массу (4 и 5 пины).
а как так можно, замыкая 11 с 16, случайно задеть 4 или 5? не понимаю что-то