#1: стоимость перехода с 8v на 16v Автор: Goblin,
Добавлено: 28 Января 2010 15:02 |
#2: Автор: spam,
Добавлено: 28 Января 2010 15:14 |
#3: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 28 Января 2010 15:16 |
#4: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 28 Января 2010 15:16 |
#5: Автор: _snippy_, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2010 15:22 |
#6: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 28 Января 2010 15:25 |
#7: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 28 Января 2010 15:39 |
#8: Автор: Goblin,
Добавлено: 28 Января 2010 15:48 |
#9: Автор: Goblin,
Добавлено: 28 Января 2010 15:50 |
#10: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 28 Января 2010 15:55 |
#11: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Января 2010 15:58 |
#12: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Января 2010 15:59 |
#13: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 28 Января 2010 16:05 |
И эта, ТДМК 1800 стоит Wink
#14: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Января 2010 16:12 |
#15: Автор: Goblin,
Добавлено: 28 Января 2010 16:18 |
#16: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Января 2010 16:26 |
#17: Автор: Goblin,
Добавлено: 28 Января 2010 16:40 |
#18: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 28 Января 2010 16:58 |
заводские шатуны лучше не менять на покупные.
#19: Автор: Atomic-DM, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Января 2010 17:18 |
#20: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 28 Января 2010 17:45 |
#21: Автор: Boriskin,
Добавлено: 28 Января 2010 18:06 |
WhiZ
карбы и самые самые первые инжекторы были с запрессованными пальцами. а где-то после 2001 года все с плавающем.
#22: Автор: jery2114, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Января 2010 19:07 |
#23: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 28 Января 2010 23:34 |
#24: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 29 Января 2010 09:16 |
#25: Автор: Goblin,
Добавлено: 29 Января 2010 12:00 |