Колян90 писал(а):Бери тольятти и не грей мозг!
Так на заборе можно написать - дрова, а за ним известно что... Как определить, что они тольяттинские? Раз заводские - значит идут на конвейр от какого то производителя. От какого? Или их прям на ВАЗе клепают? Но так ведь клеймо, товарный знак или что то должны быть - какие, где?
Колян90 писал(а):Попроси прокрутить диски на балансировочеом стенде,
В магазе стенда нет. Оставить залог, взять и на шиномонтаж смотаться?
Колян90 писал(а):какие будут поровнее, те и бери
В сысле - для балансировки которых потребуется меньшее количество грузиков?ГенВик писал(а):Кременчугские по 560р за диск и "заводские" - тольяттинские какие то по 580р за диск
Тольятти полюбому Alexandr972 писал(а): Как в эксплуатации только будут не знаю?
Ездий и непарься.
такие?
Alexandr972 писал(а):Под них еще нужно и болты специальные покупать?
"Нормальное" литьё сосвоими болтами идёт.
Я когда свои скады брал, продаван вынес коробки, в них по 2 диска в целлофане, колпачки, копия сертификата.
Показал, запечатал обратно. А так болты на любой шиномонтажке.
Они действительно длинее "штамповочных".Alexandr972 писал(а):только понты для красоты
Наверное в моём случае да (переход с 13 штампа на 14 литьё).
Масса диска увелисилась более чем на кило.Rover_61reg писал(а):Поведение машины после перехода на литые диски как-то поменялось у тебя?
Поведение машины улучшилось больше из-за перехода с 175/70/13 на 185/60/14.Alexandr972 писал(а):А на расходе топлива как отразилось: диски тяжелее, резина тоже наверняка тяжелее?
Расход конечно увеличился, но не настолько, чтобы омрачить радость мягкости и плавности хода (хотя и профиль меньше стал, но тут дело в резине)+ управляемость и устойчивость авто и лучшие тормоза.
Может всё на уровне жопомера, но я доволен.user2107 писал(а):Хорошо что меня заранее предупредили, что из 3-4 дисков только один бывает хороший!
Это смотря из чего выбирать...ГенВик писал(а):Прикупил себе ковку ВСМПО и сдуру продал родную штамповку с родной же "Росавой" (всесезонка). Думал, вот хитромудрый - чудила...
А сейчас жаба душит переобуваться с лета на зиму. Подумал, что дешевле иметь 2 комплекта резины (это есть), каждый на своих дисках. И вот думаю на зиму штамповку прикупить. Но мало что знаю про это. У нас есть в продаже Кременчугские по 560р за диск и "заводские" - тольяттинские какие то по 580р за диск. Эти годятся или поискать что то предметно? Хотелось бы бюджетно. На что обращать внимание при покупке?
Тольятти серебро, однозначно!!! Не, ну так-то KFZ, но, как понял, интересует отечественное
КрКЗ, ФКЗ (Евродиск)- гуано...