waka писал(а):Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора : в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.
ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разбореГАВРИЛА писал(а):Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.
При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.
А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))waka писал(а):ГАВРИЛА писал(а):Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.
При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.
А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))
Я помню дотянул до последнего. Приехал в сервис, а он на горочке. Вкл. первую, газ в пол, а телега назад катится!
Выработка на маховике похожа на выработку плоскости тормозного диска. То есть на рабочем полотне маховика будут риски и неровности.
Маховик закрепляют на токарном станке и снимают с него несколько милиметров. Можно и новый махач купить. Цена 800 рупи, но лучше за бутылку проточить!
Этого можно и не делать, но тогда новое сцепление быстрее разобьётся.newudu писал(а):А маховик можно перевернуть другой стороной?
Нет.Vadim_stv писал(а):-=FoxX=-
совета я не дождался и поменял сцепу в сборе. Поставил Luc немецкого (?) производства. Пока норм.
на тазиках сцепа не регулируется. если буксует-менять. чем раньше, тем лучше, пока маховик не потерся.
РегулируеЦЦа оно.
По теме менять. Регулировка не на долго поможет, если поможет.Vadim_stv писал(а):TDV.ROOT
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
кстати по этой ссылке указан самый ужасный способ замены троса. тоже самое в книжке написано. я попробовал именно так поменять трос. Уперся в проблему отсутствия спец угловой фигурной отвертки. (не считая того, что пришлось снимать расширительный бачок). после 2-х часов безуспешного секса с болтиком (см рис http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_04.jpg ) оттащил машину к слесарям, где трос и поменяли. Только делали это из салона. Неудобно, конечно, но возможно. а Ваш способ реально невозможен (на авто с 2006 года выпуска точно)
В смысле педали, да верно. Может педаль задрана и схватывает только в крайней верхней точке
У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было