Нужен совет по сцеплению (буксует) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет по сцеплению (буксует) Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 07:35
Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.

#2: Re: Нужен совет по сцеплению (буксует) Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 08:46
waka писал(а):

Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.

ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе

#3:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 08:56
Если сцеплению 86 т.км - то готовься, все сцепление надо менять. Пора.
И малой кровью не обходись, скупой платит дважды.

#4:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 09:57
Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.

#5:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 09:57
Ну примерноя так себе это и представлял. На зубиле примерно на этом же пробеге менял, а драйвер тот же был Very Happy
#6:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:03
ГАВРИЛА писал(а):

Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.


А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))

#7:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:11
waka писал(а):

ГАВРИЛА писал(а):

Можно и дальше так ездить, но потом в горку не заедишь! Движок будет до 5-ти тыс. оборотов крутится, а машина на месте стоять.

При смене сцепления советую снять маховик и отдать токарю, чтоб он выработку на нём убрал.


А вот про это первый раз слышу. Т.е. есть предположение, что выработка не равномерная? или что? ЕСли можно, поподробней, уважаемый.
А насчет горки, так это ерунда еще, я на светофоре сорваться не могу....хехе, прямо как автомат - давиш в пол , а она медленно но уверенно начинает движение))



Я помню дотянул до последнего. Приехал в сервис, а он на горочке. Вкл. первую, газ в пол, а телега назад катится!

Выработка на маховике похожа на выработку плоскости тормозного диска. То есть на рабочем полотне маховика будут риски и неровности.
Маховик закрепляют на токарном станке и снимают с него несколько милиметров. Можно и новый махач купить. Цена 800 рупи, но лучше за бутылку проточить!
Этого можно и не делать, но тогда новое сцепление быстрее разобьётся.

#8:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:41
Спасибо, учту.
#9:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:51
А маховик можно перевернуть другой стороной?
#10:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:00
newudu писал(а):

А маховик можно перевернуть другой стороной?


Нет.

#11:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:16
вот тока тока хател тему тоже создать и увидел подобная есть ! аффтар сори но в твоей темке отпишусь, а то уменя тема наверно точно такая же была бы !!

вообщем, уже второй день иногда на неё странности находят )))
разгон медленнее стал, но потихоньку вроде ещо едет...

начинаю вообще разгоняцо, качусь на третьей где то ближе к 50км/ч, хател ускорица,педальку втопил.... музыка играла громной. по звуку движок не сразу услышал... вообщем жму пидальку и чувствую чото не едем никуя ((( никакой реакции вообще(( смарю, а у меня уже обороты к 5000 подходят сначала подумал передачу не воткнул и выбило, ан нет скорость торчит там где нада. газ сразу сбросил и тихонько опять дал и поехала постепенно..((( а самое западло када на светофоре такое происходит на второй передаче (((
вот как я понят оно как раз буксуит?((

про сцепу я читал, обсуждали... но на мазёвую сцепу у мну наверно не хватит ((((
посоветуйте в сборе хорошее, НО подешевле....
с завода что идёт?
менять в сборе или там тока диск накрылся? хотя говорили что в сборе уж заодно менять нада всё((

пробег 68тыщ... сцепа родная

#12:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:35
Уменя точно также было в прошлом году пробег на 21120 1.5 16в был гдето около 90тыщ так газу даеш обороты растут а машина не едет поменял сцепу в сборе с корзиной выжимным поставил ВАЛЕО сейчас уже 103000 и все нормально как должно быть вот цену извините не помню сколько отдал.
#13:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:59
То есть если у меня выработка серьезная на маховике и нет токаря то только покупка нового маховика решит проблему. Да?
#14:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:04
БРИЧКИН писал(а):

поставил ВАЛЕО


Тоже стояло до недавнего времени Валео. Мне нарвилось. Отходило около 50 тык, могло бы и больше, но корзина, как показала разборка (посвященная замене вилки) была сильно изношена. Заменил на LUK. Вроде бы тоже ничего с ним бегает.

HighSpeed LUK обошелся в 2400.

#15:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:16
Денег если немного то бери ВИС точно не подделка и работает норм . Я себе 5000назад поставил езжу без проблем но у меня вот блн на маховике выробатка большая и сцепа старая еще норм была но раз уж разобрал тогда то решил новую сцепу ставить но на старый маховик ибо новый достать было тогда невоъможно а колеса нужны были обязательно
#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:29
Тоже буксовала сцепа. При замене увидел, что диск стёрся до клёпок, маховик тоже под замену... Установил Сакс с родным выжимным не меняя маховик. Пока, тьфу 3 раза, всё хоккей! коробка с новым сцеплением сама, можно сказать, переключаецца! rlzz Ушла вибрация и странный звук "трещётка" при езде на первой-второй передаче в гору... Пружинки диска двойные - резко трогаецца, но уже привык и на светофорах имею преймущество перед себеподобными на старте gpn
#17:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:23
21114 2006г.в.
пробег около 70 тыр.
субъективно буксует (при разгоне тупимс начиная 3-й передачи)
полагаю к этому возрасту уже пора менять сцепу.

вопросы к знатокам:
-менять диск или сцепу в сборе?
на родное или буржуйское (типа: "VALEO" Smile )?
-или что то другое? (хотя на ниве на 31-дюймовый колёсах VALEO выжил)
-маховик точить?
что то еще?

Последний раз редактировалось: Vadim_stv (02 Января 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: -=FoxX=- СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:52
Ребят, нужен совет.
Буксует сцепление, обороты растут, а тачка еле разгоняется. Так уже длится около месяца. Может отрегулировать как-нибудь можно, или это 100% замена сцепы?
Пробег всего 30000км

#19:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:00
-=FoxX=-

совета я не дождался и поменял сцепу в сборе. Поставил Luc немецкого (?) производства. Пока норм.

на тазиках сцепа не регулируется. если буксует-менять. чем раньше, тем лучше, пока маховик не потерся.

#20:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:03
Vadim_stv писал(а):

-=FoxX=-

совета я не дождался и поменял сцепу в сборе. Поставил Luc немецкого (?) производства. Пока норм.

на тазиках сцепа не регулируется. если буксует-менять. чем раньше, тем лучше, пока маховик не потерся.


РегулируеЦЦа оно. supercool
По теме менять. Регулировка не на долго поможет, если поможет.

#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:12
тем лучше, пока маховик не потерся.

он может тупо посинеть и стать неровным

#22:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:15
TDV.ROOT

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
Pardon

кстати по этой ссылке указан самый ужасный способ замены троса. тоже самое в книжке написано. я попробовал именно так поменять трос. Уперся в проблему отсутствия спец угловой фигурной отвертки. (не считая того, что пришлось снимать расширительный бачок). после 2-х часов безуспешного секса с болтиком (см рис http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_04.jpg ) оттащил машину к слесарям, где трос и поменяли. Только делали это из салона. Неудобно, конечно, но возможно. а Ваш способ реально невозможен (на авто с 2006 года выпуска точно)

#23:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:07
Не знаю как у вас но когда на моей было 40 тысяч тоже сцепа начала буксовать. Снял я кпп и оказалось что сальник первичного вала стал деревянный и вся корзина в масле. Короче сальник поменял, масло долил, сцепление вымыл бензином и собрал обратно, т.к. Диск выглядел как новый. Сейчас уже 120 наездил и тьфу-тьфу проблем нет.
#24:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:35
Vadim_stv писал(а):

TDV.ROOT

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
Pardon

кстати по этой ссылке указан самый ужасный способ замены троса. тоже самое в книжке написано. я попробовал именно так поменять трос. Уперся в проблему отсутствия спец угловой фигурной отвертки. (не считая того, что пришлось снимать расширительный бачок). после 2-х часов безуспешного секса с болтиком (см рис http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_04.jpg ) оттащил машину к слесарям, где трос и поменяли. Только делали это из салона. Неудобно, конечно, но возможно. а Ваш способ реально невозможен (на авто с 2006 года выпуска точно)


В смысле педали, да верно. Может педаль задрана и схватывает только в крайней верхней точке Pardon
У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было Drinks or Beer

#25:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 20:12
TDV.ROOT
читал ваши советы на народе.ру
вижу человек с нормальными руками и с головой.
есть несколько полезных советов, но и есть которые ОАО "АВТОТАЗ" уже серийно воплотил в жизнь.


ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи rlzz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU