Цитата:Какой марки сцепление лутше взять , чтобы не переплачивать лишнее деньги, и чтобы оно качественное и надежное было...
Когда себе менял, сначала взял в Южном порту Luk приехал в сервис, они глянули и сказали что сцепление (в сборе я брал) нормальное, фирменное (типа все пробито как надо) но лучше его не ставить, объясняли типа что диск Luk-ского слишком глубоко сидит в корзине и его хватит не надолго, взял sachs 20 тыс наездил пока проблем нетGrig78 писал(а):Добрый день!
У меня наверно глупый вопрос... а как понять нужно ли менять сцепление или его просто нужно подрегулировать? У меня при интенсивном разгоне обороты явно растут быстрее скорости (вроде как это называется "ведет сцепление"). При троганье сместа все ОК.. плавно и без рывков. (машина 21093i, пробег около 100 тык, до этого сцепление менялось не знаю когда).
Тебе, братан, уже регулировать нечего, потому как и сцепления у тебя уже нет, т.к. то, что от него осталось, не "ведет", а наоборот, "буксует".И ездишь ты на шпильках(3шт.), они предусмотрены в диске для того, чтоб ты понял,что оно начало буксовать и накладки уже стерлись полностью(типа доехать до сервиса можно было). Ну пару недель еще может поездишь,но в какую-то горочку если вниз покатишься, то на него(сцепление) не обижайся,оно тебе СИГНАЛИЗИРОВАЛО :-Ddeadworm писал(а):А насчет KraftTech, что скажете, у кого-нибудь с ним были проблемы?
через 20 тыс. стал шуметь выжимной