By_Grek писал(а):3) нивские пружины и такие же амортизы.
Для дачи,картошку возить,в самый раз.AJ_REX писал(а):без переделок
Без.AJ_REX писал(а):от 4-ки и аммортизаторы обычные
Доваривают по кольцу,по два.AJ_REX писал(а):Интересны последствия от таких переделок?
не большие проблемы с ТО.sd_vladimir писал(а):4-ые ставят на семерки.
Нет! Андрей666 писал(а):следует учесть что при установке пружин увеличенной длины аморты тоже нужно удлинненые. поставил себе от москвича. они длиннее жиговких.
Именно так - т.е. 4-е пружины ставить с москвичёвским амортизатором - там ход больше.
Иначе получите вот это: Андрей666 писал(а):вырвало петлю на мосте, ухо, за которую аморт крепится.
И ещё!
1. Подняв зад, уменьшается угол продольного наклона, что вызовет неприятное ощущение на трассе и хорошей скорости.
2. Подняв зад, "обманывается" "колдун" (регулятор тормозов), что приводит к худшей общей эффективности тормозов (да ещё если с грузом - ведь для этого же делается всё это?).
Перестраивать "колдун" следует в обязательном порядке, а вот с этим в данной ситуации не каждый правильно справиться.
Оптимальный выход один и он многократно описывался здесь в форуме - ставить "Нивовские" пружины.
Они по размерам совершенно одинаковы, за исключением более толстого прутка (на 0,3 мм).
Амортизаторы можно оставить штатные.
Желаю всем удачи в решении этого вопроса!......
PS: А если честно, то в первую очередь всё зависит от качества изготовления пружин.
И если они некалёные (более 90%), то какие не поставь, через полгода-год будет почти то, что было....Rezo писал(а):уменьшается угол продольного наклона
В свое время,я этого не учел!И как ни странно,ни один мастак-развальщик не обратил на это внимание,и как следствие-Rezo писал(а):неприятное ощущение на трассе и хорошей скорости.
Андрей666 писал(а):жесткость пружин никак не зависит от их длины..
Я тоже так раньше думал, но почитав обсуждения и по личному опыту, изменил мнение. Вот обоснование с расчетами http://avto-guru.ru/sovet/425-nuzhna-li-obrezka-pruzhin.htmlЕздец писал(а):Можно обрезать стандартные пружины, при этом увеличивается жесткость пружины.
Не понял юмора!...
Пружины жёстче ставят вроде как для того, чтобы поднять задок, а что будет если мы отрежем скажем виток штатной пружины?
Будет обратное - "просад".
И жёсткость при этом не увеличится, поскольку все остальные параметры остаются без изменения ( в первую очередь толщина прутка и шаг навивки).
Соотношение шаг - ход останется прежним. Ездец писал(а):Можно обрезать четверочные пружины до длинны штатных
Это другое дело!
Только обрезать тоже нужно аккуратно, чтобы не оказалось, что одна сторона будет жёстче другой (поэтому пружины и тарируют краской в зависимости от полученных параметров на группы "А" и "Б" после изготовления по одной и той же технологии). Андрей666 писал(а):а не получится ли так, что обрезанные пружины 04 будут = штатным 01 по жесткости?? ведь судя по той ссылке на жесткость, именно так????? ась?
Примерно так и будет, поскольку кроме длины на 20 мм никаких других параметров нет. shteiger писал(а):где посмотреть настройку "колдуна" ?
Написано в любой "мурзилке".AJ_REX писал(а):
2)пружины от 4-ки и аммортизаторы обычные(так вот тут кто то сказал что отрывает ушко за которое цепляется аммортизатор)
Если зад не постоянно нагружен то такой вариант не пойдет, когда поедешь пустой то будет постоянно биться амортизатор. В свое время на бензиновой копейке пробовал такой вариант, ездить не возможно, наварил ушко, но все равно отказался очень жестко- как не телеге, сейчас эти-же пружины поставил на 07 с ГБО- за счет бака задница потяжелей( да и дети подросли) и этот вариант проходит(только лежачих полицейских когда пустой с меньшей скоростью проезжаю).
Так кто скажет нивские амортизаторы чем отличаются от классических?