Вася Васильков писал(а):chern.ru
А на нейтрали уводит в сторону??
Вроде нет.StarTech писал(а):Тоже было такое. Надо менять гранату и поскорее!
у меня была такая проблема замена наружней гранаты все решилаchern.ru писал(а):Кстати, на этом ШРУСе я пыльник менял осенью. Может что-то не так сделали?
Уж больно быстро накрылся пыльник, палёный был.MG_And писал(а):chern.ru писал(а): Может что-то не так сделали?
Уж больно быстро накрылся пыльник, палёный был.
Есть мнение, что все комплектные пыльники - китайские, из мест, где нет морозов, и требования к его материалу - как подешевле. Соответственно на морозе они дубеют при небольшом минусе, и большая удача, если пыльник не лопнет при -25, когда на улицу нос высунуть неохота. А лопаются такие, в отличие от правильной резины, обычно по кругу. Выход - правильный балаково (всякие "балаково-37" такие же непонятные и врядли надёжные). Сами проверьте на яме/эстакаде в хороший минус.рашид55 писал(а):Все эти торчащие зацепы ни к чему,а блестящие ленточки вообще хрень!!!
Я недавно на одном приводе менял пыльники, хомуты пластиковые поставил, их ещё стяжки называют, затягиваются очень даже хорошо.Mewth писал(а):Резко проявились такие симптомы: по ровной дороге руль уводит влево + при езде накатом с включенной передачей дергается руль, как будто колеса восьмеркой или грыжа на каком то колесе. При ускорении бьет меньше. Снимал оба передних колеса грыж и косяков на колёсах не обнаружено, дороги у нас нормальные Балансировка по нулям, то есть всё ок. Наконечники рулевые в норме. Это какая то из наружных гранат или ступичный?
Смотри пыльники наружных гранат , где порванный там и менять гранату . Еще как вариант проверить , когда руль дергает влево попробуй развернуться с вывернутыми колесами до упора влево . Должен произойти щелчок и руль перестанет дергать , это левая граната .