shubin81 писал(а):но шкода октавия скаут - все тоже самое за минусом просвета
это таки универсал, к тому же нет акпп.(надо добавить в условия выбора)
MEPHI_Aahz писал(а):Бери клонов - Пежо либо Ситроен.
а почему ))?Маринер писал(а):цена до 1.250-1.3 без страховки.
А почему не Фрил? Лично для меня (при наличии средств) это был бы №1. Поведение и асфальте и вне его зачет. Салон большой. Или тебе брутальность не по душе?
Из твоего списка я бы отбросил все, кроме СГВ и Тигуана. Кстати, какой Тигуан расматривашь?
Естествнно, имхо.Роман-НН писал(а):А почему не Фрил? Лично для меня (при наличии средств) это был бы №1. Поведение и асфальте и вне его зачет. Салон большой.
Большой вопрос его хорошее поведение на асфальте. Ну и салон его староват особенно сзади -не регулируемые сидения. К тому же дизель, ну его нафиг, особенно вспоминаяпрошедшую зиму.
Роман-НН писал(а):Кстати, какой Тигуан расматривашь?
Тот, который 2л акпп в варианте "внедеорожный", у него несколько иные пружины, более мягкие.Роман-НН писал(а):Маринер писал(а):цена до 1.250-1.3 без страховки.
А почему не Фрил? Лично для меня (при наличии средств) это был бы №1. Поведение и асфальте и вне его зачет. Салон большой. Или тебе брутальность не по душе?
.
Т.е. дизель Фрил. Интересно почему нет в кандидатах Икстрейла Наблюдатель писал(а):Интересно почему нет в кандидатах Икстрейла
+1
кстати и дизель там есть 150 л.с. с АКПП (вроде).Наблюдатель писал(а):и места сзади просто нет если сравниватьс ХЛ
По этому поводу забавная ситуация с тигом/хл.
Я люблю сидеть высоко, с прямой спиной и довольно близко к рулю. За мной сидит жена, ребенок за правым пассажирским креслом. Так вот в ХЛ жена может ногу на ногу закинуть, а в тигуане она носками даже до низа переднего сидения достать не может, т.к. в тигуане задние кресла стоят очень высоко по отношению к полу. Т.е., ессно, запас по коленм в хл больше, но сидения стоят ниже, потому, по удобству на здних сидениях в моем раскладе паритет между ними.
Наблюдатель писал(а):нет в кандидатах Икстрейла
смотрели его. по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен. И опять же ходовые на асфальте в минусе.Наблюдатель писал(а):проблемы с 2 литровым двигателем
кстати, я читал про траблы с 1.4. по-моему именно он у всего концерна самый капризный, в т.ч. тот, что на шкоду ставят (наверно тот же, только с меньшим давлением наддува?)Маринер писал(а):по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен.
Подлокотник там и вправду бестолковый. Но вот для задних пассажиров машинка не очень удобная и шумная, ИМХО (иногда приходится сзади с ребенком ездить, когда жена за рулем).
Маринер писал(а):И опять же ходовые на асфальте в минусе.
Нормально, ИМХО....Barsky писал(а):, а выбрать нечего!
это правда ))
Barsky писал(а):Как вариант - Каптива/Антара...
не, вообще никак.
мим писал(а):Нормально, ИМХО....
тем не менее, нет ни одного теста в котором бы на фоне конкурентов на это данной авто не пеняли.Маринер писал(а):Условия - хорошее поведение на асфальте+достаточно места на задних местах,
А как тогда СГВ затесался? Если уж Фрил с Трейлом не устраивают по этому параметру, то и СГВ не пройдёт Так что, имхо, Тигуан скорее всего. Хотя я бы Мазду СХ-7 глянул. Но только чудес ждать всё равно не стоит. Банальный стоковый Фокус ощутимо лучше (на ровной дороге) даже Аутбэка, про остальные паркетники и говорить нечего. По-сему пришёл ко мнению, что по-скольку выдающейся рулёжки в этом классе ждать не приходится, то лучше сосредоточиться на комфорте, вместимости и проходимости. А то жопу отшибать будет, а в поворотах до твоего же пыжика всё равно не дотянется. Только что вернулся с Валдая. Там катали на ХЛ. Мама, до чего же он зубодробителен даже на 16" И сидения задние, даром что с регулировкой, но какие-то неудобные А вот места для ног реально много, ощутимо просторнее чем в том же Фриле. Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):и места сзади просто нет если сравниватьс ХЛ
По этому поводу забавная ситуация с тигом/хл.
Я люблю сидеть высоко, с прямой спиной и довольно близко к рулю. За мной сидит жена, ребенок за правым пассажирским креслом. Так вот в ХЛ жена может ногу на ногу закинуть, а в тигуане она носками даже до низа переднего сидения достать не может, т.к. в тигуане задние кресла стоят очень высоко по отношению к полу. Т.е., ессно, запас по коленм в хл больше, но сидения стоят ниже, потому, по удобству на здних сидениях в моем раскладе паритет между ними.
.
В ХЛ можно очень сильно двинуть назад задние сидения,сократив багажник,который все-равно будет больше тигуановского. мим писал(а):Маринер писал(а):по салону вполне, но для меня подлокотник очень низок и не удобен.
Но вот для задних пассажиров машинка не очень удобная и шумная,....
Ну всяк не шумнее Тигуана,Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина.По моим требованиям.mikal писал(а):А как тогда СГВ затесался?
а хрен его знает, сам удивляюсь, просто вызвал симпатию
mikal писал(а):что по-скольку выдающейся рулёжки в этом классе ждать не приходится, то лучше сосредоточиться на комфорте, вместимости и проходимости
Я сам конечно не всё пробовал, но говорят, например, в управлении Тигуан и, например, Фрил две большие разницы и именно Тигуан ближе к легковой управляемости. К тмоу же, у Тигуана во "внедорожной" комплектации пружины другие, грят мягчеmikal писал(а):а в поворотах до твоего же пыжика всё равно не дотянется
Да вот же . Не уж то смириться придется, прямо хоть оставляй его. mikal писал(а):до чего же он зубодробителен даже на 16"
видимо, это следствие приемлимой управляемости на ровных покрытиях. хотя по моему наблюдению, через 20-30 тык он заметно мягче становится, как и моя авто тоже сильно мягче стала со временем.
Наблюдатель писал(а):Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина
во..владельцы Тигуанов дружно орут, что ХЛ всегда нааамного громче и не комфортнее )))Маринер писал(а): но говорят, например, в управлении Тигуан и, например, Фрил две большие разницы
Не ездил на Тигуане, но катался на Куге. Он, пишут, хоть и не такой вылизанный как Тигуан, но даже острее и азартнее. Если Кугу сравнить с Фрилом - да, на хорошем асфальте он проворнее, легче ныряет в поворот и крены меньше. Но не на голову, не обольщайся. Условно нормальный ходовой поворот который хорошо настроенный хэтч С-класса пройдёт на 140-145, Куга 130-135, Фрил 125-130. Можно быстрее, но из удовольствия превращается в работу. На подубитом асфальте или грунтовке Фрил стабильнее и ощутимо комфортнее. Тут более длинноходная подвеска уже в плюс работает.
Маринер писал(а):Не уж то смириться придется
Лучше прямо сразу и настраивайся. Ближе всех будут Аутбэк или Скаут.
Ты просто определись для чего он тебе нужен. И где ты собрался гонять.. Просто, имхо, если ровный асфальт, но нах вообще паркетник
упёрся, те же сараи если нет нужны лазить по пересечёнке предпочтительнее. А по неровному думаю я и на Фриле Ване с Мифи глаз на попу натяну
Маринер писал(а):видимо, это следствие приемлимой управляемости на ровных покрытиях. хотя по моему наблюдению, через 20-30 тык он заметно мягче становится
У него 80 тык. пробег был. И при этом на-амного жёстче, чем Фрил на 18". В Москве это не так чувствуется, но на подубитой дороге просто писец. И стабильность хуже, все эти ямы-бугры в повороте его ощутимо переставляют. Хотя может уже амо подубиты.mikal писал(а):Фрил стабильнее и ощутимо комфортнее
Если отбросить всякие стереотипы именно о марке, то меня в нем смущает две вещи: дизель (как зимой в -20?) и дороговизна ТО, хотя мои пробеги за все время обладания авто обычно 30-40 тык. Жене что-то не нравится категорично.
mikal писал(а):Ты просто определись для чего он тебе нужен. И где ты собрался гонять..
Нужна авто для перемещения в 80% в условиях мск и 20% в условиях грунтового подмосковья - я зимой элементарно к теще во двор заехать не могу из-за колдобин ледяных, ну и на дачу по весне из-за них же. Ну прошедшей зимой была огромная трабла с парковкой дома.
А гоняю я на скоростях до 100, уж больно мне нравится "визжать в поворотах", да и вообще, активно ехать.
mikal писал(а):Так почему Мазду то глянуть не хочешь? За рулёжку в этом классе все её вроде хвалят, да и по-вместительнее она Тигуана.
У знакомого есть. Тестил. Очень прожорлива, большой налог таки и салон в задней части очень старомоден в плане трасформаций..можно сказать неудобен, в т.ч. по запасу места для ног, профиль сидений выдавливающий. Короче, всё не так.Маринер писал(а):Если отбросить всякие стереотипы именно о марке
Да это как бы и не стереотипы Честно скажу, кроме Фрила ничего бы из продукции ЛР не взял бы. И, после того как Форд его продал, сомневаюсь, что буду всерьёз рассматривать приёмника. Но Фрил реально удался.
Маринер писал(а):дизель (как зимой в -20?) и дороговизна ТО
Не знаю. Судя по форуму всё не так страшно, но меня дизеля самого смущают вне зависимости от марки, хотя если только вокруг мегаполиса крутиться, то имхо, можно рискнуть. ТО.. Да не так уж всё и дорого, особенно в сравнении с ценой машины. Зато честных 3 года гарантии.
Маринер писал(а):А гоняю я на скоростях до 100, уж больно мне нравится "визжать в поворотах", да и вообще, активно ехать.
Если именно "визжать", то Фрил точно не для этого, да и все остальные
паркетники, имхо, тоже. Он как раз чертовски хорош на скоростной прямой. Вот пилить 140-150 по далеко не идеальной дороге - это его.
Маринер писал(а):Короче, всё не так.
Тогда понятно.
Маринер писал(а):Нужна авто для перемещения в 80% в условиях мск и 20% в условиях грунтового подмосковья - я зимой элементарно к теще во двор заехать не могу из-за колдобин ледяных, ну и на дачу по весне из-за них же. Ну прошедшей зимой была огромная трабла с парковкой дома.
Ну так сарая на это за глаза хватит. Был бы Скаут на АКПП, был бы идеальный вариант. А так.. Всё равно чем то жертвовать придётся. Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Тигуан может потише стокового ХЛ,но очень шумная машина
во..владельцы Тигуанов дружно орут, что ХЛ всегда нааамного громче и не комфортнее )))
Глупости,ХЛ чуть -чуть шумнее и жестче ,но более управляем ,а кстати по звуку двигателя Тигуан конкурирует только с СХ 7(хотя по шуму на больших скоростях у нее вообще конкурентов нет,самый шумный из этой категории),так в салоне ни у кого двигатель не слышно.
Фрил был бы лучшим выбором ,по моему,но только бензиновый.