goon103 писал(а):А что было до переборки стойки и что стало после?
тоже интересует этот вопрос ... какие ущущения? Стоила ли игра свеч ... просто у самого тоже стоит ещё стоковая стойка, которой уже более 23-х лет VoffKa2108 писал(а):получается что стойка старая вазовская я правильно понял? ))
Да родная 90 года
goon103 писал(а):А что было до переборки стойки и что стало после?
До береборки было то что было, стойка конечно не текла но и держать уже бла не в состоянии.
Счас едет как по рельсам через рельсы перепарчивает без лишних вибраций крены сильно уменьшились тормоза улутшились. вопщем какбудто на иномарку сел
З.Ы
Это самое жосткое что можно было сделать из стоковых саазовских компонентов.bibikin писал(а):какие новые запчасти для перепаковки-прокачки стоек есть в продаже?
Кроме сальника и резинового кольца никаких нету( я по крайней мере не нашёл)
bibikin писал(а):как заливается жидкость?
Добавил, перечитай
ALE][ANDR писал(а):Какую жижу лил?
Нашёл только МГП 12
Лучше лить масла класса HLV
Г.у.М.а писал(а):обратный конец штока, который внутри стойки можно укоротить без проблем или никак?
Ваапче ничего укорачивать не надо, кидаеш под гидроупор пружину клапана от 08 движка( она там как родная), в сжатом состоянии она примерно 2 см укоротит.
С заднем аморте просто надо добавить разрезную втулку( одна там уже есть)aviatorrr писал(а): в сжатом состоянии она примерно 2 см укоротит.
а если на см5 укоротить, тож подложить можно?Г.у.М.а писал(а):а если на см5 укоротить, тож подложить можно?
Подложи две хотя имхо и одной хватит.Г.у.М.а писал(а):подкладыванием таких пружины ход сжатия и отбоя уменьшится на длину пружины?
уменьшится ход ,аналог пиленого штока только нет риска засадить шток, или убить его при резке.
уменьшится только на длину пружины в сжатом состоянии. Но пружинка будет подпирать пружину подвески уже с 4ох сантиметровaviatorrr
Ты оказывается кучу разных хитрых моментов знаешь! Все таки обязательно к тебе наведаюсь со своими стойками
Насчет потров, ты где брал? Ремкоплект на рынке или нет? Еще у нас я знаю на чистопольской есть магаз тюнинхов, который офиц.диллер сс. Т.е. по идее у них должны быть в продаже штоки, поршни, сальники.
Цитата:Это самое жосткое что можно было сделать из стоковых саазовских компонентов.
Ты ведь увеличил усилие на отбой. Т.е. по сравнению с стоковым Саазом, у тебя теперь по идее аморт не дает пружине в яму колесо забивать. Я ведь так понял, что на сжатие ничего не изменилось. Т.е. жесткости то как таковой особо прибавиться не должно. Наоборот, комфортнее по нашим разбитым дорогам летать стало наверно
Цитата:Вот пытаюсь освоить газирование стоек пака безрезультатно.
тут есть инфа:
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457Ars Longa писал(а):Насчет потров, ты где брал?
Всё из бушных стоек, нива, классика, перед, зад. всего понемногу.
Ars Longa писал(а):Еще у нас я знаю на чистопольской есть магаз тюнинхов, который офиц.диллер сс. Т.е. по идее у них должны быть в продаже штоки, поршни, сальники.
мне в принципе надо только втулки с покрытием, и стоковую ленту на поршень.
Ars Longa писал(а):Ты ведь увеличил усилие на отбой. Т.е. по сравнению с стоковым Саазом, у тебя теперь по идее аморт не дает пружине в яму колесо забивать. Я ведь так понял, что на сжатие ничего не изменилось.
Отбой стал оч сильным, но и сжатие я поднял хотя и не намнога, но сжатие подымить нельзя, подробности на форумладе
аморт не даёт растрясывать подвеску, после проезда кочек, становится гораздо мягше, тише.
Ars Longa писал(а):Упс.. Ты там уже отметился оказывается
Вот жду кагда марсианин расколется Ars Longa писал(а):если ты, грубо говоря, наедешь колесом на открытый колодец (яму) на скорости?. Стоковый амморт с своими небольшими усилиями на отбой просто туда бухнет. А у тебя?
Что стоковый что перепакованный, на скорости кметров40 пролетаю я му но со старыми это происходит с диким шумом и вибрациями. пружина выпремляется затем сжимается и если аморт слабый то происходят затухающие калебания примерно ещё секунду полторы, а на жёстких слышно только шлепок ризины провал машины в ямку , выход машины из ямки и дальнейшее ровное движение. без раскачки и вибраций
Ars Longa писал(а):Правда не стоит увлекаться, как я понял
Совсем не стоит. по этому этот момент я и опустил.