Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 07:48
Нусс начнём
для начала снимаем аморт с машины и моем его. И далее имеем в виду что рабочее место должно быть чистым, в гараже это делать бесполезно (я делаю на кухне) чистота залог качественной работы и продолжительной эксплуатации.

Сбиваем защитный колпачёк

Нашему взору открывается гайка разборной стойки

Вот она помытая и обсушенная. В реале такой она небывает, оня вся в грязи.

берётся вот такой вот девайс

И откручивается гайка.

Скручиваем гайку и видим обойму сальника в аморте, и металлокеромическую шайбу с ризиновым кольцом в нутри гайки.
Вынемаем шток всборе с цилиндром. Не забываем прежде слить жижу из аморта для этого надо вытянуть шток и пальцем нажать на клапан сжатия и масл выльется в сапог.

Кладём это всё акуратно и снимаем сальник с обоймой.

А также резиновое колечко

Затем снимаем клапан сжатия

Я делаю это ножём обстукивая им место соединения клапана и цилиндра

Его оставляем впакое, Ничего там лучше не трогать( хотя я добавил один диск)

Далее поршень на этом фото можно заметить что у меня шток старого образца на нём кольцо гидроупора приварено полуавтоматом вручную а сейчас его приваривают точечной сваркой

Поршень имеет вполне пристойный вид несматря на то что ему уже 20 лет и пробежал этот аморт 150тык

Верхнее метталокерамическое кольцо и в нём втулка каторая как правило просит замены, облазит напыление ( толи тефлоновое толи фторопластовое хз)
Я его не трогал патаму как у него ещё довольнатаки пристойный вид, хотя один фиг менять неначто где их берут новые я не знаю :cray:

Далее закрепляем шток

И ключём на 17 раскручиваем гайку клапана отбоя

Вот результат

Подпружинная чашечка на месте.

Далее снимаем поршень

Раскладываем все потроха на бумажку

Мы изначально имеем дроссельный диск с 3мя проточками, тонкий диски, тольстый диск. далее мягкая пружинка каторая возможно пойдёт назад. Самое главное не забываем что все потроха требуют дифектовки и если есть какие либо сомнения замены.

Поршень стоит старого образца с 6ю круглыми отверстиями

Я ставлю нового образца с 4мя прямоугольными снятыми с 9ки 03 года

Далее набираем новый пакет дисков в каторый входит новая тарельчатая пружинка новый перепускной клапан( на старом слижком сильный износ)
новый поршень, дросель с 2мя проточками и 4 толстых диска.

Выбираем нужные пружинки клапана с лева то что стояло легко прожимается большим и указательными пальцами, с права пружинка от аморта 2121-чгототам почти не сжимаема :blum:

Хорошенько протираем все части диски и всю мелочь чистой ветошю

Ставим тарельчатую пружину и перепускной клапан, я ставил их так чтобы прорези на них были расположенны одинакова

Устанавливаем поршени и кидаем дроссель

Затем диски маленькую шайбу, подпружинную чашечку и пружину

Закручиваем гайку и радуемся

Надеваем фторопластовое разрезное кольцо

И собираем шток с цилиндром, незабываем протереть цилиндр и плунжер

Забиваем клапан сжатия , заливаем жижу жидкось заливается в нужном количестве в сапог затем медленно вставляем цилиндр со штоком и поднимая чток засасываем в цилиндр излишки жижы, следите чтобы в сапоге уровень не повышался. вставляем цилиндр в сапог до упора.

КИДаем резиновое кольцо

надеваем обойму с сальнком ( если сальник старый то его нужно поменять) между кромками сальника надо набить смазку шрус.

Закручиваем гайку, вытягиваем шток вверх, и затягиваем гайку окончательно.
набиваем защитный колпачёк устанавливаем на машину...
Вроди всё

ЗЫ
До кучи всё зч какие сумел достать


ну и сылка на альбом
http://foto.rambler.ru/users/aviatorrr/7/

Последний раз редактировалось: aviatorrr (09 Июня 2010 13:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:18
Bravo хороший отчёт, vfac
#3:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:29
получается что стойка старая вазовская я правильно понял? ))
#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:41
А что было до переборки стойки и что стало после?
#5:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:47
goon103 писал(а):

А что было до переборки стойки и что стало после?


тоже интересует этот вопрос ... какие ущущения? Стоила ли игра свеч ... просто у самого тоже стоит ещё стоковая стойка, которой уже более 23-х лет supercool

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 09:19
VoffKa2108 писал(а):

получается что стойка старая вазовская я правильно понял? ))


Да родная 90 года
goon103 писал(а):

А что было до переборки стойки и что стало после?


До береборки было то что было, стойка конечно не текла но и держать уже бла не в состоянии.
Счас едет как по рельсам через рельсы перепарчивает без лишних вибраций крены сильно уменьшились тормоза улутшились. вопщем какбудто на иномарку сел supercool
З.Ы
Это самое жосткое что можно было сделать из стоковых саазовских компонентов.

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:09
aft vfac
#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:45
какие новые запчасти для перепаковки-прокачки стоек есть в продаже?
как заливается жидкость?

#9:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 12:15
Отличный фотоотчет! Огромное спасибо.
Давно искал что-то подобное в интернете.
В ФАК-обязательно. vfac Good
Какую жижу лил?

#10:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:06
молодца, отличный отчет Good
обратный конец штока, который внутри стойки можно укоротить без проблем или никак? Какую жижу залил?

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:20
bibikin писал(а):

какие новые запчасти для перепаковки-прокачки стоек есть в продаже?


Кроме сальника и резинового кольца никаких нету( я по крайней мере не нашёл)
bibikin писал(а):

как заливается жидкость?


Добавил, перечитай

ALE][ANDR писал(а):

Какую жижу лил?


Нашёл только МГП 12
Лучше лить масла класса HLV
Г.у.М.а писал(а):

обратный конец штока, который внутри стойки можно укоротить без проблем или никак?


Ваапче ничего укорачивать не надо, кидаеш под гидроупор пружину клапана от 08 движка( она там как родная), в сжатом состоянии она примерно 2 см укоротит.
С заднем аморте просто надо добавить разрезную втулку( одна там уже есть)

Последний раз редактировалось: aviatorrr (09 Июня 2010 13:51), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:24
aviatorrr писал(а):

в сжатом состоянии она примерно 2 см укоротит.


а если на см5 укоротить, тож подложить можно?

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:32
Г.у.М.а писал(а):

а если на см5 укоротить, тож подложить можно?


Подложи две supercool хотя имхо и одной хватит.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:43
Г.у.М.а
Вот

#15:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:52
aviatorrr
подкладыванием таких пружины ход сжатия и отбоя уменьшится на длину пружины?

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:02
Г.у.М.а писал(а):

подкладыванием таких пружины ход сжатия и отбоя уменьшится на длину пружины?


уменьшится ход ,аналог пиленого штока только нет риска засадить шток, или убить его при резке.
уменьшится только на длину пружины в сжатом состоянии. Но пружинка будет подпирать пружину подвески уже с 4ох сантиметров

#17:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:19
aviatorrr
все понятно, буду потрошить старые стойки Wink

#18:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:49
rlzz vfac Как тебя только жена с кухни не выгнала?
#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:15
Она в больнице cry
Хоть она у меня понимающая, терпит gpn
Вот пытаюсь освоить газирование стоек пака безрезультатно.

#20:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:37
aviatorrr rlzz Good
Ты оказывается кучу разных хитрых моментов знаешь! Все таки обязательно к тебе наведаюсь со своими стойками Smile

Насчет потров, ты где брал? Ремкоплект на рынке или нет? Еще у нас я знаю на чистопольской есть магаз тюнинхов, который офиц.диллер сс. Т.е. по идее у них должны быть в продаже штоки, поршни, сальники.

Цитата:

Это самое жосткое что можно было сделать из стоковых саазовских компонентов.


Ты ведь увеличил усилие на отбой. Т.е. по сравнению с стоковым Саазом, у тебя теперь по идее аморт не дает пружине в яму колесо забивать. Я ведь так понял, что на сжатие ничего не изменилось. Т.е. жесткости то как таковой особо прибавиться не должно. Наоборот, комфортнее по нашим разбитым дорогам летать стало наверно Smile

Цитата:

Вот пытаюсь освоить газирование стоек пака безрезультатно.


тут есть инфа:
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457

#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:38
Упс.. Ты там уже отметился оказывается ROFL
#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:25
Ars Longa писал(а):

Насчет потров, ты где брал?


Всё из бушных стоек, нива, классика, перед, зад. всего понемногу.

Ars Longa писал(а):

Еще у нас я знаю на чистопольской есть магаз тюнинхов, который офиц.диллер сс. Т.е. по идее у них должны быть в продаже штоки, поршни, сальники.


мне в принципе надо только втулки с покрытием, и стоковую ленту на поршень.
Ars Longa писал(а):

Ты ведь увеличил усилие на отбой. Т.е. по сравнению с стоковым Саазом, у тебя теперь по идее аморт не дает пружине в яму колесо забивать. Я ведь так понял, что на сжатие ничего не изменилось.


Отбой стал оч сильным, но и сжатие я поднял хотя и не намнога, но сжатие подымить нельзя, подробности на форумладе
аморт не даёт растрясывать подвеску, после проезда кочек, становится гораздо мягше, тише.
Ars Longa писал(а):

Упс.. Ты там уже отметился оказывается


Вот жду кагда марсианин расколется Pardon

#23:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:32
Ему надо в личку отписывать мне кажется. Хотя крыть секрет загазовки стоек глупо с его стороны, какбудто он из-за этого клиентуры лишиться. Мне кажется вполне нормальный способ (если делаешь для себя) предложил один тамошний участник: припаять обычный сосок и через него накачать стойку. Вот только чес слово. Оно тебе надо что-ли? Мне кажется разницы не заметишь никакой, что с газом, что без.

Кстати делать усилие на сжатие до некоторой степени можно, это сам марсианин отмечал. Правда не стоит увлекаться, как я понял Smile

Сейчас у тебя как подвеска отрабатывает, если ты, грубо говоря, наедешь колесом на открытый колодец (яму) на скорости?. Стоковый амморт с своими небольшими усилиями на отбой просто туда бухнет. А у тебя?

#24:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:54
в пятнахе 2005 года разборные или нет стойки?.текут уже 2 года думаю менять или нет.
#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:59
Ars Longa писал(а):

если ты, грубо говоря, наедешь колесом на открытый колодец (яму) на скорости?. Стоковый амморт с своими небольшими усилиями на отбой просто туда бухнет. А у тебя?


Что стоковый что перепакованный, на скорости кметров40 пролетаю я му но со старыми это происходит с диким шумом и вибрациями. пружина выпремляется затем сжимается и если аморт слабый то происходят затухающие калебания примерно ещё секунду полторы, а на жёстких слышно только шлепок ризины провал машины в ямку , выход машины из ямки и дальнейшее ровное движение. без раскачки и вибраций
Ars Longa писал(а):

Правда не стоит увлекаться, как я понял


Совсем не стоит. по этому этот момент я и опустил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU