@ndrei писал(а):Я видел что так делают. Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете, вчера порвало расширительный бачек.
А кто тосол по системе будет гонять? Он кипит не в радиаторе
Проще в прошивке температуру поменятьСерый110 писал(а):У меня на обоих машинах карлсон работал после выключения зажигания.
Угу, в течение 5 секунд работает Serg_x писал(а):Серый110
А зачем вообще чтобы он крутился?
Типа шутка? У меня температура включения - 98 градусов. 6-10 секунд работы после выключения зажигания вполне достаточно(если он вообще не крутит до сработки датчика).Серый110 писал(а):Типа шутка?
Типа вообще нет. Поясни, какой смысл?
Серый110 писал(а):У меня температура включения - 98 градусов.
Сочувствую
Серый110 писал(а):6-10 секунд работы после выключения зажигания вполне достаточно
Достаточно для чего?Серый110 писал(а):При выключении зажигания, карлсон работал до тех пор, пока не упала температура ОЖ до 97 градусов.
С выключенным зажиганием? Это очень странно, эбу обесточивается, и обычно карлсон выключается одноврменно с бензонасосом, примерно через 5 секунд. Видимо зависит от типа эбу. У вас явно не январь, у них температура иная, поэтому изменить температуру в прошивке вряд ли получится, ставьте тогда комп с функцией регулировки.Серый110 писал(а):У меня Январь.
Как вариант - скачать прошивку, поменять температуру и залить обратно. Думаю рублей 500 возьмут на любом сервисе где это делать умеют.
@ndrei писал(а):Ну да кто нибудь знает как это сделать какую релюшку надо замкнуть чтобы он работал?
Вывод реле толи 86 толи 85 надо замкнуть на землю. Прозвони, на одном из них сидит плюс - его не трогай!
Оригинал тут: http://forum.2112.ru/showthread.php?p=408270#post408270Серый110 писал(а):Комп совершенно непричем.
Конечно непричем, комп отключается сразу, а даже если бы и работал, обесточивался бы эбу, через которое и управляется вентиль.SAM34 писал(а):Нет смысла в этом. На заглушенном авто нет циркуляции тосола, вентилятором остудишь только тосол внутри радиатора и все, а в остальной системе охлаждения он так и будет горячим.
+1
По нынешней сильной жаре (+36 ), даже если остудишь двигатель перед тем как заглушить погоняв ОЖ оборотами чуть большими чем ХХ, то по прошествии одной-двух минут если включить зажигание карлсон опять молотит.
@ndrei писал(а):Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете
гонять карлсона на остановленном движке нет смысла, а ОЖ если сильно водой неразбодяжена даже при атмосферном давлении кипит при 108град, но СОД под давлением (если клапан исправен) соответ тем-ра закипания еще выше.
@ndrei писал(а):вчера порвало расширительный бачек
смени пробку раширительного бачка.