Sodistus писал(а):в чём может быть проблема?
в генераторе.внутри.стоит чёрная чтука.таблеткой зовут.Aleco писал(а):за место таблетки поставь трёхуровневый
либо от от шнивы себе сделал,и забыл про недозаряд lexikon писал(а):а 12.7 тоже мало? это на ХХ без потребителей ((
Это вообще не работающий генератор.lexikon писал(а):а 12.7 тоже мало?...без потребителей
конечно мало,а зима?а печки,попогрейки,и прочие энергопотребители???пока не холодно, имхо надо делать drovosek25 писал(а):тема была про трехуровневый, что то найти не могу?
Такие вещи в FAQ ищутся. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296Aleco писал(а):за место таблетки поставь трёхуровневый регулятор напряжения
Вот сей девайс валяется в багажнике. Не, работал,(пока работал), хорошо. И умер мгновенно. ПрорабОтал половину года. Сам всем рекомендовал, сей продукт. Сейчас разочаровался. Если нужны подробности, (умирания) отпишусь.lexikon писал(а):регулятор от шнивы подойдет к любому образцу?
да
lexikon писал(а):чтобы без переделок..просто взял воткнул...но чтобы ниче не паять и не сверлить...
так не получится lexikon писал(а):я так понял есть гены Н\О и старого!
У тебя инжекторная,поэтому скорее всего стоит генератор на 80 Ампер.На нем наклейка есть.Прочти и напиши модель.Генераторов больше десяти модификаций.Регуляторов(таблеток) немного меньше.lexikon писал(а):не работающий генератор вообще?
Пока вообще!lexikon писал(а):или хватит замены РН?
Может и хватит,но для этого мерить нужно кое какие параметры.Проще просто РН заменить.Цена меньше 100 руб.andreyal553 писал(а):Aleco писал(а):за место таблетки поставь трёхуровневый регулятор напряжения
Вот сей девайс валяется в багажнике. Не, работал,(пока работал), хорошо. И умер мгновенно. ПрорабОтал половину года.
Сам всем рекомендовал, сей продукт. Сейчас разочаровался. Если нужны подробности, (умирания) отпишусь.
аналогично.когда начал подыхать напряжение скакало от 12 до 16 вольтlexikon писал(а):не понимаю что переделывать надо
При установке этого РН переделок не требуется кроме замены наконечников.Цитата:аналогично.когда начал подыхать напряжение скакало от 12 до 16 вольт
Цитата:Вот сей девайс валяется в багажнике. Не, работал,(пока работал), хорошо. И умер мгновенно. ПрорабОтал половину года. Сам всем рекомендовал, сей продукт. Сейчас разочаровался. Если нужны подробности, (умирания) отпишусь.
это вы о каком девайсе? О шнивовском РН?
т808
я понимаю что Вам наверное надоело по любому вопросу тыкать носом но как человеку опытному, Вам, я задам вопрос! а какие наконечники менять местами? и как?
А вообще...выражаю благодарность всем участникам форума...за то что помогаете новичкам и делитесь своим опытом! А также в частности, огромное приогромное спасибо т808...всегда ответ по теме и по делу...michael063 писал(а):Мерил напругу при включенной печке (3 скорость) и ближний свет...в салоне (на приборке кажет столько) 13.3....на Гене не изменилось 14.07, на АКБ практически тоже....
Чудеса???
Нет не чудеса.Просто теряется 0,7 вольта от генератора до приборки.И потеря эта при нагрузке скорее всего на контактах замка зажигания или реле зажигания.Можешь сравнить напряжение на КОРИЧНЕВОМ и СИНЕ/ЧЕРНОМ проводе 8-ми контактной колодки замка зажигания.А генератор у тебя в порядке.lexikon писал(а):это вы о каком девайсе? О шнивовском РН?
Это скорее всего о трехуровневом регуляторе.lexikon писал(а): Вам наверное надоело по любому вопросу тыкать носом
Это не тыканье носом,а просто обучение молодежи. lexikon писал(а): а какие наконечники менять местами? и как?
На Нивском регуляторе на проводах заряжены две мамы http://www.avtoopt.ru/catalog/00021/138051/ Тебе же нужно на концах проводов иметь две кольцевые клеммы для подключения к шпильке +30 и под винт фазной обмотки.Вот эти клеммы и нужно заменить.Видишь они дорисованы - http://i003.radikal.ru/0804/2a/288f08fbe2b9.jpglexikon писал(а):седня мультиметром мерял...на акуме 13,7
еще не мешало-бы замерить на самом гене,может просадка по линии "гена-акб"