Docentt писал(а):уровень масла? В норме? Выпускной коллектор? Не сечет? Свечи не белые? Дыма белого с трубы нет? В салоне сухо под ковриками?
1.Масло в норме(даже больше нормы)(масло с тосолом может смешаться?).
2Свечи не проверял(сейчас посмотрю отпишусь-только при чем они здесь? )
3Выпускной колекто тоже вроде в норме
4Дыма точно белого нет,и в салоне под ковриками тоже сухоartem33 писал(а): 1.Масло в норме(даже больше нормы)(масло с тосолом может смешаться?).
Как раз то чаще всего охлаждающая жидкость и уходит в масло если снаружи нигде не видно. Масло чистое? не эмульсия?Docentt писал(а):минералка как правило "густая". Заведи и через несколько минут заглуши. И сразу достань щуп. На щупе масло чистое или с белой примесью?
Вобщем завел-помолотила немного-заглушил.На щупе масло на отметке мах.Белой примеси точно в масле нет,цвет слегка темноватый.Свечи выкрутил нагара нет 100%.Луж под машиной тоже не обнаружил.Заметил следующее-вода пропадает только при движении авто.Если авто стоит(сутки-двое)то вода в норме.
Я на сто процентов не уверен что залита минералка.Но судя по состоянию авто врядли что то дороже минералки оно видало artem33 писал(а):.Машина-девятка 02г- инжекторная
artem33 писал(а):.Т.к залита вода видимо
На инжекторной нужно использовать антифриз(хоть Тосол).ЭД* писал(а):Сто лет назад люди тоже постоянно доливали воду!(испарение однако))
Залей тосол!
Дак конечно залью тосол.Но сначала наверное надо найти-куды вода уходит?Или каждый день по пол литра тосола плескать?Я понимаю если бы испарялось малеха.Но если с утра до максимума, а вечером пустой бачок,то наверное не только в испарении Docentt писал(а):если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.
Тоесть смотреть радиатор-есть ли испарения.Соответственно возможно радиаьтор пробит(трещины?)и оттуда вода испаряется?artem33 писал(а):Docentt писал(а):если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.
Тоесть смотреть радиатор-есть ли испарения.Соответственно возможно радиаьтор пробит(трещины?)и оттуда вода испаряется?
Я не знаю откуда испарялось у меня, половина радиатора влажная была а так что б бежало, не разу лужицы не видел. Но у меня тосол был.artem33 писал(а):и в салоне под ковриками тоже сухо
А под шумкой?Особенно с пассажирской стороны.т808 писал(а):artem33 писал(а):и в салоне под ковриками тоже сухо
А под шумкой?Особенно с пассажирской стороны.
Вроде тоже сухо,все под поликакми излазили.У меня у дружбана под водительским сиденьем постоянно сыро.Но тосол не убывает,машина аналогичная .Сейчас колдовали минут 30 на заведенной машине.Испарений не наблюдается,вода в норме-никуда не уходит .Сделал фото щупа и всего что под капотом но немогу закинуть на форум.Достал у дружбана с девятки щуп он весь черный.