a-a-i писал(а):наверное гидрокомпенсаторы, масленка на панели быстро тухнет после заводки авто?
да она сразу гаснетTodor писал(а):да ,скорее всего гидрики. какое масло льешь?
кастрол 5-40 синтетикаSerg_x писал(а):Причем здесь уровень масла вообще?
лосю понятно что гидрики тарабанят.
Если маслица мало - гидрики будут стучать.Диммм писал(а):Если маслица мало - гидрики будут стучать.
вот-вот.
Serg_x
не смотря на Serg_x писал(а):21113 1.7 16V, ММ44/48, Стингер, 52 дырка , 4-2-1, -25, R15, ЗДТ, цветное железо
начал сомневатся в знании тобой мат. части ДВС.
Без обид плизззСергио писал(а):Вот записал свой звук, t двигателя +6, когда мотор прогревается, звуков ни каких нет...
Вот, вот! У меня что то такое же подобное! Так же шумит. До +30С двиг нагреется, все тихо!Lexa-111 писал(а):Так же шумит. До +30С двиг нагреется, все тихо!
у меня к 40-50 пропадает...
Lexa-111 я сейчас пойду кожух скину, и попробую ремень подтяну, потом отпишусь...
Да, если сейчас на кожухе будет видно следы ремня, как он бился об него, тогда более менее все будет понятно...Matvei писал(а):Если маслица мало - гидрики будут стучать.
вот-вот.
Ну-ну
Если маслица настолько мало что насос хавает воздух, то в поворотах будет гореть масленка
Теоретики хреновы Serg_x писал(а):Matvei писал(а):Если маслица мало - гидрики будут стучать.
вот-вот.
Ну-ну
Если маслица настолько мало что насос хавает воздух, то в поворотах будет гореть масленка
Теоретики хреновы
Полностью согласен с тобой!!!
Гидрики тоже стучали на сарае 99 года 8 кл. инж., не обращали внимания, так и продана была, все еще ходит в мотор никто так и не лазил, а старушке уже 280 т. км.Merain писал(а):Serg_x писал(а):Matvei писал(а):Если маслица мало - гидрики будут стучать.
вот-вот.
Ну-ну
Если маслица настолько мало что насос хавает воздух, то в поворотах будет гореть масленка
Теоретики хреновы
Полностью согласен с тобой!!!
Гидрики тоже стучали на сарае 99 года 8 кл. инж., не обращали внимания, так и продана была, все еще ходит
в мотор никто так и не лазил, а старушке уже 280 т. км.
Какие гидрики на 8 клоповом моторе????
PS. По теме, по звуку похоже, ремень о кожух стучит.Сергио писал(а):Lexa-111 писал(а):Так же шумит. До +30С двиг нагреется, все тихо!
у меня к 40-50 пропадает...
Lexa-111 я сейчас пойду кожух скину, и попробую ремень подтяну, потом отпишусь...
Да, если сейчас на кожухе будет видно следы ремня, как он бился об него, тогда более менее все будет понятно...
У самого пока времени нет смотреть, да и холодно пока на улице с машинкой копаться. Жду ваших комментариев!!!Lexa-111 писал(а):Жду ваших комментариев!!!
В общем ремешок это был.
Вот бил по корпусу:
Подтянул, вроде норм, но эт уже утром посмотрим...Сергио писал(а):Lexa-111 писал(а):Жду ваших комментариев!!!
В общем ремешок это был.
Вот бил по корпусу:
Подтянул, вроде норм, но эт уже утром посмотрим...
Так а что он совсем слабо был? Ты еще без кожуха попробуй, будет ли такой шум!Lexa-111 писал(а):Так а что он совсем слабо был?
Ну да, слабоват был...
Lexa-111 писал(а):Ты еще без кожуха попробуй, будет ли такой шум!
Да без кожуха пробовал, ну эт уже температура двигателя +30 была:
Могу видео выложить:АРКАША
Собственно оттуда
Цитата:При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, - некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально.