Slava_Voronezh писал(а): С Новым годом!
И тебя!
Slava_Voronezh писал(а):можно ли в качестве противоугонной меры размыкать один из контактов ЭБУ? Сделать выключатель и поместить его в труднодоступном месте. Если угонщик даже захочет подменить ЭБУ на свой (т. к. у меня активирован иммобилайзер), то у него все равно не получится завести двигатель
Есть одно, но ёмкое слово -"Паук". Если захотят угнать конкретную машину...... Ничего не спасёт.
Встречаются методы. Увеличение пустых зубьев, на шкиве гены. Например. Но сложно это. Нужно обладать знаниями, необходимыми, для исполнения данного варианта.Slava_Voronezh писал(а):у него все равно не получится завести двигатель.
Машину нельзя угнать только в одном случае - если у тебя ее нет.
Заводить совсем не обязательно - достаточно буксира или эвакуатора.mik58 писал(а):у меня желание разорвать один провод на модуль зажигания, при этом машина может даже завестись на двух цилиндрах но никуда не уедет
Еще как уедет. У меня когда помирал модуль зажигания, а он помирает обычно пополам - два работают, а два нет - переодически приходилось ковылять таким образом nikopol74 писал(а):а если питалово перевернуть то сожгут свой эбу нах.
Да никто не будет использовать "родную" проводку, при угоне. Если нужно стопроцентно угнать. Чтоб не нарваться на тумблеры самодельные, секретки и т.д. Кинут "паука", как говорил раньше, и заведут машинку, без проблем.
А, вот, механические средства - уже проблема.mik58 писал(а): на двух цилиндрах но никуда не уедет
Не резво,но уедет.Ока же ездит.mik58 писал(а): разорвать один провод на модуль зажигания,
Лучше помудрить с искажением сигнала от ДПКВ.Стабилитрон,индуктивность,емкость.andreyal553 писал(а):Да никто не будет использовать "родную" проводку, при угоне. Если нужно стопроцентно угнать. Чтоб не нарваться на тумблеры самодельные, секретки и т.д. Кинут "паука", как говорил раньше, и заведут машинку, без проблем.
А, вот, механические средства - уже проблема.
да но как к датчикам жгут моторки остаеться вот и поле пахать и думать. если заказана то и так утащут. а с пауком на ино ходят наших тазов если не завел за 5м другую найдут без сюрпризов а ковыряться паука цеплять никто заморачиваться небудет. полно тачек кто без иммо и сигой аля закрыл открыл.nikopol74 писал(а):ага а если евро3 за катализатор не страшно это же топливо в кат полетит
Наверное, угонщикам, будет наплевать на это.
nikopol74 писал(а):тогда уж лучше разрывать датчик положения коленвала точно не поедет.
До определённого момента.
т808 писал(а):Лучше помудрить с искажением сигнала от ДПКВ
Вот! Золотые слова. Может оказать помощь.
Может не правильно выразился, но andreyal553 писал(а):Увеличение пустых зубьев, на шкиве гены. Например. Но сложно это. Нужно обладать знаниями, необходимыми, для исполнения данного варианта.
nikopol74 писал(а):да но как к датчикам жгут моторки остаеться
Ничего не останется. Всё будет новое.
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ, тему дальше развивать. Понятно, почему. Своими руками "Руководство по угону" писАть. Не нужно. Чесслово...
Пусть каждый решает сам. Кто тумблер поставит. Кто два. На ЭБУ, на МЗ. И это НИКОМУ не скажет!andreyal553 писал(а):Увеличение пустых зубьев, на шкиве гены. Например. Но сложно это. Нужно обладать знаниями, необходимыми, для исполнения данного варианта
ничего сложного комп и программатор и указать мозгам на какой пробел основываться. только если эбу вылетит в дороге надо. согласен всетаки надежней с дпкв мудрить.придумать не сложно но надо хорошо все это скрыть. на прежней девятке стояло похожее сам делал один раз начисто забыл о секретке 2 часа с бубном прыгал и с тестером в -25 в итоге в гараж на галстуке. а поутру как в автомате пришел отключил и завел. сам удивился почему забыл.nikopol74 писал(а):ничего сложного комп и программатор и указать мозгам на какой пробел основываться.
Слушай, мил человек. Ну фигли этим козырять? Есть возможность - делай. Себе, знакомым... Не понимаю. Или окрой тему - "1001 способ угнать машину". Подробно всё, со схемами, оговори.Slava_Voronezh писал(а):А какова самая действенная мера против паука?
Каско, чуть хуже гараж во дворе частного дома со злой собакой.
Активируй штатную апс и не парься. Она от пионеров/нарков спасёт, а от профи.... Rover_61reg писал(а):Каско, чуть хуже гараж во дворе частного дома со злой собакой.
Активируй штатную апс и не парься. Она от пионеров/нарков спасёт, а от профи....
Соглашусь, с каждым словом. nikopol74 писал(а):ничего сложного комп и программатор и указать мозгам на какой пробел основываться. только если эбу вылетит в дороге надо. согласен всетаки надежней с дпкв мудрить.придумать не сложно но надо хорошо все это скрыть. на прежней девятке стояло похожее сам делал один раз начисто забыл о секретке 2 часа с бубном прыгал и с тестером в -25 в итоге в гараж на галстуке. а поутру как в автомате пришел отключил и завел. сам удивился почему забыл.
А можно попросить вариант решения в студию!!!!!!!!
Мне вот нужен человек который смог бы выбрать самый дешевый контроллер, написать программку для него. Вроде все очень просто - обработать два или четыре входа по задним фронтам импульсов (количество не более 10 импульсов) и так же выходы два- три выхода, на одном потенциал, на одном импульс, на последнем либо один импульс либо пять.
Вроде все просто.
А в отношении ЭБУ и вопроса автора решение всегда есть.Цитата:Заводить совсем не обязательно - достаточно буксира или эвакуатора.
Это - разные "статьи", когда уехала своим ходом, или когда утащили. Ну, насколько я понимаю, конечно. Плюс (точнее "-" к угону) - задействование бОльшего количества человек и номерное техники.