Robinzon 54 писал(а):Бендикс заменить и масло.
http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2109/62-zamena-bendiksa-vaz-2109-08-klassika.html вот этой инструкции следовать???Robinzon 54 писал(а):Вполне подойдёт,раз уж начал проскальзывать то это начало конца,менять его.
огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно AJ_REX писал(а):огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно
Не за что,а вот мою поправку прочтите,это важно!Robinzon 54 писал(а):AJ_REX писал(а):огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно
Не за что,а вот мою поправку прочтите,это важно!
значит сначало снимать стартер,разбирать(смотреть производителя) и вперёд по магазинам AJ_REX писал(а):значит сначало снимать стартер,разбирать(смотреть производителя) и вперёд по магазинам
Только так,в нормальных магазинах и не продадут даже если не скажешь чьего производства стартер,а то потом делай возврат обмен,цены то разные,в общем что бы не создавать гемора ни себе ни продавцам,лучше так.AJ_REX писал(а):-щелчок(я так понимаю срабатвает втягивающее),и ...тишина.....
поворот ключа на четверть обратно потом опять зажигание,и о чудо-машина срузу заводиться
Внутри втягивающего реле контактная шайба с первого раза не закорачивает подгоревшие пятаки болтов т.е. силовую цепь стартера на вращение якоря..
На классике вроде нет реле стартера Я отстал или ушёл вперед? Тимофеевич161 писал(а):На классике вроде нет реле стартера... Я отстал или ушёл вперед?
Имеется - позиция №20 на электросхеме ВАЗ-2107 - http://car-exotic.com/image/vaz-2107-cxema-big.jpgВячеслав Карпов писал(а):А вот не факт Но можно проверить еще проще чем по звуку - если стрелка вольтметра дергается чуть-чуть, то пятаки, если вообще неподвижна - то реле включения стартера.
да дёргается
щёлчёк громкий(как поворотники)
Тимофеевич161,Вы скорее всего правы.
вот только я так понял надо снимать стартер,и вот сильно не бейте,но более развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем )
Цитата:Внутри втягивающего реле контактная шайба с первого раза не закорачивает подгоревшие пятаки болтов т.е. силовую цепь стартера на вращение якоря..
вчера всё же поменял масло на шелл 10в40(5в40 не стал брать,всё таки думаю в ближайшее время кончиться зима)
так вот утром(температура -12) пытаюсь завести,так стартер еле крутит,как будто старое масло и на улице все -35-открываю капот и вижу идёт сизый дымок с запахом горелой проводки(((,через некоторое время машину всё же завёл....на горячую машина заводиться с пол пинка...Акком новый и заряженныйAJ_REX писал(а):щёлчёк громкий(как поворотники)
Так громкий или как поворотники? Втягивающее срабатывает - это скорее бабаханье, нежели щелчек.
Проверь так короче: Когда опять начнется, открываешь капот - от стартера к реле включения стартера (на крыле которое) идет провод примерно 4 мм в диаметре (может быть еще в толстой черной трубке). На этом проводе есть одиночная клеммная колодка. Размыкаешь её и подключаешь на плюс аккума напрямую. Если не помогает - втягивающее, если помогает - значит релюха за 40 рублей виновата.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-25.htmlAJ_REX писал(а):развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем Drinks or Beer )
Снять стартер... снять втягивающее,разобрать ..
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.Внутри эти 2 болта имеют контактные пятаки,которые при втягивании соленоида замыкаются тоже контактной шайбой.При многократном искрении и механическом воздействии (удары при взаимном соприкосновении)между этими контактами нарушается электромеханический контакт, т.е нет перемыкания иногда,что и проявилось,судя по симптому.Помогает для появления контакта замена деталей или разворот шайбы и разворот болтов на 180 градусов,для использования цельных контактирующих поверхностей Тимофеевич161 писал(а):AJ_REX писал(а):развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем Drinks or Beer )
Снять стартер... снять втягивающее,разобрать ..
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.Внутри эти 2 болта имеют контактные пятаки,которые при втягивании соленоида замыкаются тоже контактной шайбой.При многократном искрении и механическом воздействии (удары при взаимном соприкосновении)между этими контактами нарушается электромеханический контакт, т.е нет перемыкания иногда,что и проявилось,судя по симптому.Помогает для появления контакта замена деталей или разворот шайбы и разворот болтов на 180 градусов,для использования цельных контактирующих поверхностей
Огромное СПАСИБО ВСЕМ за грамотную помощь,вроде всё понятно объяснили,придётся ждать тепла,своего гаража нет,а на морозе колупаться не очень хочется
страничка не открывается((((AJ_REX писал(а):страничка не открывается((((
Всё открывается
AJ_REX писал(а):и вижу идёт сизый дымок с запахом горелой проводки(((,через некоторое время машину всё же завёл.
Как всё запущено Тимофеевич161 писал(а):
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.
Вот можно неправильно поставить втягивающее реле и тем самым неправильно его подсоединить????