Vladzero писал(а):Для улучшения обдува,сушки и отогревания боковых стёкол хочу предложить нехитрое приспособление.Заглушка центрального дефлектора (печка образца 2003 года).Материал изготовления и индивидуальная подгонка по месту установки не регламентируется,поэтому каждый мастер волен что то добавить или убрать,я представляю на Ваш суд так сказать базовый вариант.Данная модернизация была проделана на моём авто 21120 2003 г.в и не плохо себя зарекомендовала (зимы в наших краях весьма суровые,особенно в этом году)Данное приспособление почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам тем самым улучшает общую картину обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.
Автор вообще интересная тема, теперь тоже хочу себе, а фоточки какие нить по установке и как все это дело уже стоит, есть? выкладывай!NeiD писал(а):Gloom
это на твоей так стоит?
на днях займусь))
это так стояло на прошлой двенашкеV1T писал(а):Я чет не замечал, чтобы у меня были проблемы с обмерзанием боковых стекол...Потоки всегда стоят посередине ноги-стекло, скорсть самая низкая вентилятора, и я на зиму закрываю жалюзи центральных воздуховодов....
Когда -10-12 на улице,наверное ни у кого не замерзает,другое дело когда за бортом -30-35 Кв@зар писал(а):Gloom, ты имееш ввиду боковые преграды внутри? Для чего их сделали?
в том то и дело, что они не справляются со своей задачей
Кв@зар писал(а):Что бы кулеры работали на любой скорости вентилятора, нужно их подключать непосредственно около центрального двигателя печки? Или есть специальное место рекомендованное для подключения?
САУО
Кв@зар писал(а):зачем закрывать центральные жалюзи? Без них стекла на холодную дольше отогреваются.
как они размораживают стекла?
Кв@зар писал(а):Интересно все же куда теряется поток воздуха огромной силы, когда направлено в положение В НОГИ. Да и когда направлено в центральные сопла дует хорошо, а в боковые нет, опять поток куда то уходит.
Вся причина в недоступности этого узла печки. Если бы все было легко снимаемо, можно было бы проложить везде гофры, тепловой/ветровой поток увеличился бы в разы.
вообще вся эта тема настолько разжевана, что прям и повторять ничего не хочется.313 писал(а):и там благополучно греют рычаг переключения кпп!
и еще делают тепловую завесу от сквозняка в пыльник тяги кулисы 313 писал(а):Когда -10-12 на улице,наверное ни у кого не замерзает,другое дело когда за бортом -30-35
помню ехал как то по трассе в -27...на первой скорости вентилятора да, обмерзают, если включить 2-ую, то сразу отходят..
Кв@зар писал(а):зачем закрывать центральные жалюзи?
я это прочитал в каком то автовазовском факе....эти центральные дефлекторы зимой вообще не нужны..