Stranniklip писал(а): Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого порно ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК"
Ищи в сторону питания эсуд,-эбу -главное реле,предохранитель,проводок на плюс акб -где-в этой стороне скорее всего.Stranniklip писал(а):а иммобилайзер тут не причем ?
Если чек не горит -то ни причем.У тебя на эбу скорее питания нет.Смоти все -ищи где у тебя главное реле -преды,массы эсуд и т.д. смотри темы про это здесь в поиске-должно быть ,ты не первый недавно было что-то похожее.Массы силовые на кузов,двигатель,акб -тоже зачисти. протяни .Сергей_C писал(а):БК показывает "Обрыв провода к-линии"
Показывает только тогда когда глохнет машина после сброса ?Т.е вновь машина заглохла и появилась ошибка? То что выше в теме просмотрел под капотом?Сергей_C писал(а):Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся.
Это не к чему было -тот кто прошивал должен был тебе сказать об этом и отговорить, или совсем без опыта или насрать деньги давай и все.Сергей_C писал(а): Где искать причину?
Ты же сам направление нашел
Сергей_C писал(а):Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся.
Похоже разьем передернули (видимо снимали и перепрошивали на столе)-контакт лучше стал .может не до конца не плотно застегивается фишка или в самой фишке и жгуте что-то.И передерни предохранители там под эбу около релюшек 3 шт -на всякий случай (все рано там шею выкручиваешь).Сергей_C писал(а):Кстати БК стал из памяти ошибок показывать P1602 - пропадание напряжения питания контроллера СУД
Вот! Вот отсюда и копай. Если пропадает питание с замка, то мозги это воспринимают как выключение зажигания и криминала не видят (кстати, это можно попытаться отловить по отсутствию питания на МЗ, если неконтакт именно в замке). А вот если пропадает постоянный плюс с ЭБУ тут он уже ругнется. Чё тут можно сказать - тряси питание ЭБУ, разъем почисть зубной щеткой со спиртом, пройдись по всем обжимам и клеммам, мож чё и нароешь.