Как начала дергаться моя 21124!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как начала дергаться моя 21124!!! Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 10:40
Машина в начале зимы начала подергиваться не очень заметно, как при трогании, так и при езде. Не обращал я на это внимание и ездил дальше. В конце ноября залил было синтетику в двигатель. Начало проявляться следующее когда стоишь на месте двигатель вздрагивал на 1-2 секунды, как будто сейчас заглохнет и работал дальше нормально. Через пару недель выбило заглушку на гбц сразу после такого вздагивания. Купил заглушку забил на место. Загорелся джеки чан. Есть ноут с адаптером, подключил смотрю P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха), сбросил её и сделал перезагрузку эбу. Все стало работать нормально 1 месяц. В январе началась полная ж*па. Временами машина дергалась при трогании и езде очень сильно как будто не работают катушки. Но ошибки больше не выходили. Как подключал ноут и ездил трабла эта не проявлялась, закон подлости, все показатели были в норме. Как тока без ноута едишь так и дергалась. Трабла весь мозг вынесла. Купил новые свечи А17ДВРМ трабла ушла, на старых свечах NGK проехал 8тыщ км за 4 месяца, свечи были чистыми. Приближалась весна машина начала снова приподносить свою траблу. Зимой забыл написать что 1 раз не получилось завести в мороз, акб посадил сильно, друг оттащил к знакомому в сервис по покраске машин там отогревали машину, потом только завелась. Начал думать что слетела прошивка, снял эбу и дома прошил заводской прошивкой A204DM53. Поставил завел на ней двигатель ваще хренова работать начал. Снял снова эбу, залил обратно HLDO54. Вышел завел и двигатель работает ровно. Обрадовался думал было уже все косяк тут сидит. Сел проехался и
снова дергает. Ездил так еще месяц как только начинала дергать давил в пол на газ. И вот вышла один раз ошибка 0300,0301. Думал, что привет катушке, сбросил ошибки, поменял местами 1 и 2 катушку. И больше не выходила ошибка. Перечитал очень много форумов по диагностике, с такими же траблами. Уже был май более менее тепло купил сетку в бензонасос, воздушный фильтр, топливный фильтр, шланг пол метра, 2 хомута норма, манометр от ножного насоса, балончик для промывки карбюратора на все ушло примерно 550руб.

И вот я начал с проверки давления топлива на рампе. Снял фишку с насоса, завел. Авто начало глохнуть, заглушил снова завел и заглушил. Так стравил давление. Открутил колпачек на рампе, взял тряпку и отвертку, нажал через тряпку на золотник чтобу стравить до конца давление. Выкрутил золотник поставил шланг закрепил хомутом, на другой конец шланга крепим хомутом манометр. Подключил фишку на насосе повернул ключ жду когда накачает топливо и поднимится давление. Выключаю, снова поворачиваю ключ и пошел смотреть на манометр. Давление было 3,5. Завожу давление 3,6, как газую давление падает до 3,4 и поднимается тут же до 3,6. Снова стравил давление, и полез в бак достал насос, разобрал и тут я чуть не упал слетела сетка на насосе и встала криво, и сетка была грязная. Поменял сетку почистил стакан куда вставляется насос, и собрал всё. Сразу же поменял фильтр топливный. После чего завожу давление 3,7, газую давление больше не изменяется. Сразу же помыл дроссельный узел, он был чуть грязным. Проверил на подсос воздуха, подсосов не было. Ну думаю все нашел косяк, прокатился машина не дергается. Со спокойной душой пошел домой думая трабл вылечен. Через пару дней опять начала дергаться cry (но она уже не дергалась как раньше) думаю ну писец катушки наверное подыхают, или форсы подзабились. Снова читал форумы. И на одном форуме нашел что в районе воздушного фильтра перетираются косы проводов форсунок и катушек.

И вот полез в подкапотное пространство снял фильтр, начал смотреть с косы проводов катушек и увидел следующее провод управляющий с 1 катушки временами по ходу попадал на массу тут и вспомнил про ошибки 0300,0301, заизолировал. И дальше смотрю у форсунок тоже один провод перетерся, также был заизолирован. Вот думаю все точно нашел косяк, но нет дергалась снова cry . Уже начали опускаться руки, люди писали что им в сервисах половина датчиков меняли, катушки, форсунки, бензонасосы и т.д за что они тратили до 12тыс руб. и проблемы до сих пор не находились, но нет дальше читал форумы, будущая жена уже начинала ругаться типа только в машине ковыряюсь и на форумах сижу, а ей не уделяю внимания. В один день проверял разъемы всех датчиков, при заведенной машине дергал все провода. Особенно уделил внимание ДПКВ, разобрал разъем все отлично нет даже окислений. Потом снял датчик кислорода был закопченный весь, промыл его специальным очистителем Cramolin CONTACT CLEANER, так же помыл дмрв, очиститель принес с работы в магазе стоит от 300руб смотря какой балончик. И думаю проверю ка снова все провода под воздушным фильтром, снимаю воздухан распетрушиваю гофру и начал все провода тщательно проверять. И тут я увидел что провод идущий на датчик фаз, на датчик адсорбера, перетерлись. Снял декоративную накладку с двигателя и тут я тоже распетрушил обе говры. 1 идущая на катушки там тоже в одном месте перетерлись провода. 2 идущая на на датчик фаз, на датчик адсорбера, на дпкв. Тут я был в ужасе wwow провода идущии на датчик фаз были перетерты через каждые пару сантиметров, и на датчик адсорбера. Провода дпкв тоже наверное перетерлись бы, если не были в специальном кабеле. В этой гофре была грязь, пыль, перетертые места начали уже окисляться. Все окисления побрызгал Cramolin CONTACT CLEANER и заизолировал. Зачистил массу на катушках. Походу провода замыкали между собой. И вот оно счастье dns4 как уже 1,5 месяца не дергается машина тьфу тьфу тьфу. В отпуске хочу помыть форсы прошли 85тыс км почти. Для себя я подчеркнул, что машина не начинает тупить из-за одного дефекта, как следствие это уже пару дефектов проявлявшихся вместе. Выкладываю фотку на которой обведены места перетирания проводов, и под воздушным фильтром. При проверке давления в рампе, и при вытаскивании бензонасоса будьте Осторожны. Вот так я сохранил свои деньги, которые я мог у неопытных диагностов(сюда не относятся опытные диагносты, которых очень трудно найти) потратить очень много, меняя все датчики методом тыка. Думаю моя тема поможет кому нибудь Wink отчаявшимся в дерганиях 124 движка.


43419611e0f108af0688683f7116a355.jpg
Описание:
Размер файла: 129.08 KB
Просмотрено: 4424 раз(а)

43419611e0f108af0688683f7116a355.jpg

#2:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:11
болезнь, ничо нового не открыл
#3:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:14
Чёт я не понял. Провода внутри гофры перетёртые?
#4:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:18
O Michl писал(а):

Чёт я не понял. Провода внутри гофры перетёртые?


Декоративная крышка прижимает гофру к рессиверу и внутри гофры перетераются провода.

#5:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:33
Понятно, думаю, полезно будет глянуть.
#6:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:49
Sheh писал(а):

ничо нового не открыл


Не соглашусь.
Автору спасибо.

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:55
bxmax писал(а):

Автору спасибо.


+1

#8:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 15:05
м-да.. никогда бы не подумал, что в гофре могут перетираться.. буду иметь ввиду спасибо за инфу
#9:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 18:10
У меня гофра в труху, а проводам ничего (Те что на РХХ и ДПДЗ около ДУ гофро раскрошилась)
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 14:53
dimann2 Спасибо за инфу!!! Good
На днях поковыряюсь у себя...

#11:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 20:55
Да не за что, сам очень долго мучался, надеюсь что кому нить поможет моя темка Wink
#12:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 22:24
+1
#13:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 22:57
dimann2, спасибо тебе огромное, молодчина!
#14:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:26
спасибо большое надо то же глянуть а то подергивается иногда уже, так бы никогда не догадался
#15:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 23:10
dimann2 +100:good:

Тоже за...ла эта дерготня-что только не делал. На днях скидывал корпус воздушного фильтра, протирал грязь с движка и шевелил как-раз эти гофры. После этого дерготня усилилась. \в твоих словах есть смысл. Провод датчика давления масла уже перетёрт об воздухан на половину

Последний раз редактировалось: Ury (17 Июля 2011 23:23), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 23:18
Пасибки! Надо и у себя провести ревизию!
#17:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 10:25
+1 спасиб! молодец! респект!
#18:  Автор: magnnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 16:47
Спасибо за информацию, похожая проблема, троит на холостых на холодную, периодические провалы на горячем движке (особенно после того, как на кочку какую попаду на скорости). Свечи, ВВ провода менял, колодки у датчиков проверял.. Теперь попробую глянуть провода в гофрах Smile
#19:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 08:22
bxmax писал(а):

Sheh писал(а):

ничо нового не открыл


Не соглашусь.
Автору спасибо.



Постоянная проблема, оч часто приезжают ко мне тачки именно 1,6 16 кл с такой болячкой

#20:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 20:36
Sheh писал(а):

bxmax писал(а):

Sheh писал(а):

ничо нового не открыл


Не соглашусь.
Автору спасибо.



Постоянная проблема, оч часто приезжают ко мне тачки именно 1,6 16 кл с такой болячкой



Для тебя постоянная проблема, а кто-то в первые слышит об этом. Wink

#21:  Автор: zixerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 06:52
dimann2
Спасибо!!!Год мучался хотел катушки менять,пошевелил провода ПЕРЕСТАЛА дергаться.Вопрос какие там разъемы,что-то не пойму в гофре идут провода,а на катушку непонятный с кембриком прозрачным.Опиши с фотками как проводить ревизию.

#22:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 22:17
zixer писал(а):

dimann2
Спасибо!!!Год мучался хотел катушки менять,пошевелил провода ПЕРЕСТАЛА дергаться.Вопрос какие там разъемы,что-то не пойму в гофре идут провода,а на катушку непонятный с кембриком прозрачным.Опиши с фотками как проводить ревизию.



Скажу сразу фотки нашел в инете.
Нужна будет изолента. Для лучшего осмотра проводов и разъема лучше снять корпус воздушного фильтра. Ослабляем хомут и отсоединяем воздушный шланг от корпуса дмрв. Отсоединяем разъем от дмрв. Снимаем сам корпус.


6.jpg
Описание: Посмотрите массу бензонасоса.
Размер файла: 96.69 KB
Просмотрено: 758 раз(а)

6.jpg
1.jpg
Описание: Фотку не нашел 16кл 1,6 поэтому выкладываю 16кл 1,5. Распетрушиваем гофру как можно дальше и тщательно смотрим. На этой фотке нету разъема катушек. Когда будите смотреть на своей машине все будет понятно. Особенно смотрите если провода или разъем лежали н
Размер файла: 47.39 KB
Просмотрено: 1212 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: Зачищаем массу индивидуальных катушек и массу двигателя.
Размер файла: 84.86 KB
Просмотрено: 946 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание: Распетрушиваем гофру и смотрим провода.
Размер файла: 91.74 KB
Просмотрено: 920 раз(а)

3.jpg

#23:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 22:34
Фотки все перемешались
#24:  Автор: tolik399Откуда: орск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 10:16
мне подскажите где искать. проблема такова, на холодпую двигатель 21124 работает ровно. Если поездить 1 час и хорошо нагреть авто , начинаються проблемы при троганьи с места . авто дрожит , может заглохнуть. трогаюсь с перегазовкой и очень плавно. поненял 2 катушки эфект временный. еще слышаться звон пальцев при резком ускорении. компьютер ошибок не находит. диагностика - все в норме . Где искать ?
#25:  Автор: tolik399Откуда: орск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 10:34
Еще показания температуры двигателя и уровень бензина не совпадают с компьютером.чему верить? температура двигателя бывает шкалит в красной зоне , а комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU