Vadam писал(а):Приветствую всех!
А вот интересно, кто что с собой возит, на всякий случай так сказать 8-)
Особенно интересуют мнения по поводу 21120 16-ти клапанник.
На ГАЗ 310290 в багажнике ездило: крышка трамлёра, свечи зажигания, катушка, реле зарядки, в/в провода, тормозуха, масло, антифриз, лампочки, предохранители, ремни генератора, бегунок, инструменты, буксир, провода и проводочки, ну и остальное (запаска, насос, домкрат, лопата, камера).
Вадим 21120
ты как собираешся ездить? по малонаселенной местности и на рыбалку? тогда самый лучшее резервирование RAID 1level (отзеркаливание aka 2-йВАЗ21120 на жесткой сцепке) :-)
Если машина не новая - Сделай ТО с диагностикой, поменяй ремень, жидкости. если новая - сделай протяжку/антикор и не мешай машине работать
в принципе возить с собой надо 1) трос 2) деньги
иначе с собой можно целый автомагазин возить... включая запасной ДВС, коробку, кузов и тедеVadam писал(а):Да, как я вижу особо специфичного никто и не возит, стандартные наборы.
Я ещё ствол иногда вожу. Это - специфичное?tanechka писал(а):А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D
ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:Vadam писал(а):tanechka писал(а):А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D
ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:
видишь тут такая ситуация: что все рекомендуют иметь с собой начитавшись книжек? ДПКВ+БН+МЗ
1) касательно датчика ДПКВ по сути датчик индуктивности - никаких движущихся деталей в нем нет - вероятность выход его стремится к нулю - или сразу начнет умирать или честно продет 100 и более тык
2) бензонасос умирает от отсутствия бензина в баке ну и в теории от забитых грязью фильтров на самом БН и фильтра тонкой очитски - в теории - это потому что перед дальняком это лучше проверить
3) МЗ тоже сразу и совсем не умирает
а стоимость МЗ + БН примерно 5 тыр за эти деньги какой нить колхозник легко добуксирует тебя до сервиса/магазина и еще спасибо скажет
из личного опыта: вечером в субботу на М4 проблематично но можно купить ДПДЗ и вообще что-то к впрыску, а друг потратил ночь в Челябинске на поиски зубчатого шкива гены: свой расслоился с характерными последствиями
ВЫВОДЫ: можешь поменять все штатное на неубиваемый и дорогой GM положив шатное в багажник, но это не спасет тебя от ямы, заботливо вырытой дорожниками и никак не обозначенной, от гоп-стопа, гвоздика, срыва шланга ОЖ, клина помпы с раздербаниванием ремня ГРМ и массы других ВЕРОЯТНЫХ неприятностях на дороге...
можно конечно возить с собой ВСЕ но ИМХО лучше внимательно готовить машины к дороге брать минимум хлама, но взять деньги, мобильник (правда не везде работает - надо смотреть карты покрытия перед поездкой и знать на что рассчитывать) ну и дальше по специфике дороги...
ЗЫ: у нас народ, кто много по зимнику болтается, обязательно возит паяльную лампу - если, не дай Бог, встанешь на зимнике - будет хоть чем согреться...tanechka писал(а):А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D
...а ничего удивительного в этом нет...просто теточка в 90% из всего вышеперечисленного воспользовацца не сумеет и не сможет...Sergey_16V писал(а):Деньги
Мобильник МТС
Запаска, домкрат, баллонник, насос
и вера в то что хорошо ухоженная машина не подведет.
Что не надо возить:
МЗ - т.к. подыхает не сразу, а половинами 100-200км проедешь
Полностью согласнутый :cool: , только от себя добавлю + "галстук" 8-)
Виктор603 писал(а):
видишь тут такая ситуация: что все рекомендуют иметь с собой начитавшись книжек? ДПКВ+БН+МЗ
1) касательно датчика ДПКВ по сути датчик индуктивности - никаких движущихся деталей в нем нет - вероятность выход его стремится к нулю - или сразу начнет умирать или честно продет 100 и более тык
2) бензонасос умирает от отсутствия бензина в баке ну и в теории от забитых грязью фильтров на самом БН и фильтра тонкой очитски - в теории - это потому что перед дальняком это лучше проверить
3) МЗ тоже сразу и совсем не умирает
а стоимость МЗ + БН примерно 5 тыр за эти деньги какой нить колхозник легко добуксирует тебя до сервиса/магазина и еще спасибо скажет
из личного опыта: вечером в субботу на М4 проблематично но можно купить ДПДЗ и вообще что-то к впрыску, а друг потратил ночь в Челябинске на поиски зубчатого шкива гены: свой расслоился с характерными последствиями
ВЫВОДЫ: можешь поменять все штатное на неубиваемый и дорогой GM положив шатное в багажник, но это не спасет тебя от ямы, заботливо вырытой дорожниками и никак не обозначенной, от гоп-стопа, гвоздика, срыва шланга ОЖ, клина помпы с раздербаниванием ремня ГРМ и массы других ВЕРОЯТНЫХ неприятностях на дороге...
можно конечно возить с собой ВСЕ но ИМХО лучше внимательно готовить машины к дороге брать минимум хлама, но взять деньги, мобильник (правда не везде работает - надо смотреть карты покрытия перед поездкой и знать на что рассчитывать) ну и дальше по специфике дороги...
ЗЫ: у нас народ, кто много по зимнику болтается, обязательно возит паяльную лампу - если, не дай Бог, встанешь на зимнике - будет хоть чем согреться...
Вот-вот, интересует именно из личного опыта, а не по книжкам. В Волге возил необходимое для данного авто, выбранное на ЛИЧНОМ опыте.Vadam писал(а):Вот-вот, интересует именно из личного опыта, а не по книжкам. В Волге возил необходимое для данного авто, выбранное на ЛИЧНОМ опыте.
попробую еще раз: ну клинанула у тебя помпа ОЖ срезало зубья с ремня ГРМ, загнула клапана, и что? или вилка сцерления развалилась? или бензин с олифой залили... или... или...
личный опыт показывает эксплуатацию конкретной машины... а продукция АвтоВАЗа очень разнообразна в своих проблемах у одних машины по сотне тык отхаживыют со сменой только расходников, а у дрегих капиталка через 200км выборка НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНА!
ИМХО отказы бывают 3-х видов:
1) заводской брак - сказываются обычно на первых тысячах но может показать себя и позднее
2) "усталостный" отказ - если интересно поспрашай у людей, что именно когда умирает и чем можно заранее заменить чтобы не умерло неожиданно для тебя
3) внезапные проблемы типа ямы, гвоздя, соляры вместо 95го в колонке АЗС...
ВСЕ НЕ ПРЕДУСМОТРИШЬ!!!