DAI писал(а):Достаточно вполне отечественного Феликс.
+1DAI писал(а):Нет. Достаточно вполне отечественного Феликс.
Думаю тоже его, тока нового образца он чуть по дороже. Понять не могу откуда вся это грязь взялась, может антифриз так разлогается? Тогда в топку этот феликс? 5Zigen писал(а):ери тот который можно купить везде,
чтобы по холоду проблем небыло с доливкой
в доливки нет необходимости. уровень не уходит. Холодов не бывает, мне главное что бы не кипел и что бы башку не разъедал temych_p писал(а):Зачем дорогой? все равно он не проходит 60 000 или 3 года, что-то раньше лопнет или треснет, и он вытечет на землю...
ну вот заводской три года отходил dimon35 писал(а):1.Если в системе уже осадок,то лучше полюбасу промывать с промывкой.Возьми LM или Wyns.
2.Если соберешся брать дешевый антифриз,то разницы с тосолом не будет никакой.
3.Брать лучше красный,т.к срок службы у него 5 лет и степень защиты от коррозии эффективнее.По цене и по качеству наиболее доступным является Febi.Так что думай.
вот и я говорю, что срок замены увеличивается на красном
типа такой .. на 1 заливку надо 2 банки + воду примерно на 600 руб.
работает отлично
F1 писал(а):ок. в пределах 1000 -1500р куплю что нибудь
слишком дорого... зачем?F1 писал(а):Заменил расширительный бочек а там дерьма стока такое ощущение когбудто ил речной все черное. Думал на 60 тыщах сменить как по регламенту, чувствую не уже пора. Думаю взять промывку ЛУКОйл и антифриз ликви мойли или кастрол. Вот думаю а стоит ли дорогой брать ?
родной, заливай обычный тосол. только перед заливкой любой ОЖ заливай американскую промывку хай гир с дист. водой, или немецкую ликви моли. сначала сливаем старый тосол, заливаем дисц. воду(на половине заливаем промывку)далее греем до рабочей,сливаем,заливаем дисц. воду и сливаемся.(все наливай по уровню в рсширительном бачке)