temych_p писал(а):начните с диагностики, ЭБУ и двигателя - компрессия.
Компрессию проверял- в норме. ЭБу вполне возможно-старая машина как никак.
Была мыслишка про подсос лишнего воздуха и что ДМРВ кривенько работает..но менять его дороговато да и не факт что поможет.
temych_p писал(а): Промыть ДУ
Как понимаю промывать весь ресивер. а чем?
temych_p писал(а):каналы вентиляции особенно
вентиляции двигателя? иль чего-то еще?Acer1 писал(а):Здесь есть методы косвенной проверки ДМРВ, там измеряется апряжение на его выходе с точностью то сотых вольта. адо только уточнить модель датчика, вроде как на старых системах, типа Январь 4 этот датчик по другому выдавал сигнал.
Насчет электрики незнаю я в ней не силен.Посмотрю. Знаю тока что датчик у меня фирмы GM.
Acer1 писал(а):Также там будет как проверит топливоподачу, нужен будет кусок шланга, пара хомутов и манометр до 6атм, измеряется давление в рампе.
Может стоит снять рампу и проверить качество распыла форсунок.
Давление в рампе я мерял щяс все в норме. Я их даже осматривал так как менял регулятор давления топлива. А вот насчет качетсва распыла форсунок незнаю не проверял..но тогды мне кажеться двигатель бы работал неустойчиво не тянул ..выхлоп бы был другой.
Acer1 писал(а):Свечи с нормальным нагаром?, изолятор не белый и не черный, а слегка с коричневым нагаром.
Свечи в норме также как и компрессия.
А что такое МЗ ?