Ты знаешь, 2113 -- машина немного особенная. 2114 я бы отговорил в пользу пустого калинвагена, а вот 2113, если тебе нравятся 3 двери на хэтчбэке, тут вне конкуренции.
Вообще, выбирая ВАЗ, я бы руководствовался принципом "что дешевле, то и куплю", ибо те же яйца, только сбоку. Но остаётся вопрос о кузове, его стойкости к коррозии, с чем у Самар дела вообще никак. Так что кроилово со временем может привести к попадалову
Sancho_72 писал(а):По аркам краска вспучилась, местами ржа вылезла наружу
Sancho_72 писал(а):Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада
По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%
Самара уже все- нелеквид Xplane писал(а):По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%
Быть бета-тестером за свои деньги? Ну его нах...
Xplane писал(а):Самара уже все- нелеквид
Тут вот тоже неоднозначно, ибо есть ещё люди, ворочащие нос от Калины и считающие Самару отличным автомобилем.
Sancho_72 писал(а):Proteus, Лёха198, спасибо! Развеяли мои сомнения)
Да пожалуйста Не забудь писать тут о ходе эксплуатации, если купишь Будет интересно.Proteus писал(а):Xplane писал(а):По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%
Быть бета-тестером за свои деньги? Ну его нах...
Быть юзером того что даже все тесты провалило....
Proteus писал(а):Ну его нах...
Xplane писал(а):Sancho_72 писал(а):Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада
По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%
Самара уже все- нелеквид
0 +1 за Гранту Zimmer писал(а):А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером?
Он у нас от 290 примерно стоит. Почти 50 тыр разница с 2113.
Xplane писал(а):Быть юзером того что даже все тесты провалило....
Ну, я нигде не говорил, что 2113 отличная машина. Но и Гранту сразу покупать как-то боязно. Да и ценник сейчас 246 500 на 2113. Гранта пустая дешевле выйдет, конечно... Да и комплектацией по-богаче 2113 выходит. 229 тыр всего... Ну, хер его знает, Sancho_72, ты подумай насчёт Гранты-то...Лёха198 писал(а):
про калину... да, она лучше Самары, в схожих комплектациях стоит тех же денег, лучше в плане коррозионной стойкости. но она неинтересная.
Сразу надо писать "непацанская" и все, а ради этого можно пожертвовать многим, кондером, абс, подушками, кузовом другого десятилетия разработки и купить слегка перелицованное зубило.Zimmer писал(а):А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.
Десятку фтопку
Уже глаза намазолила, морально устарела, тогда уж калину или приору... гранту Proteus писал(а):
Но и Гранту сразу покупать как-то боязно.
Да че там боязно то?
Были б у меня сейчас свободные деньги, уже б на очередь стал.
Двигун там наш родной
Кузов - Калина рестайл
Пластик тока другой и дизайн
Детали многие Бош, знакомый и качественный боле менее бренд
Не сцы кароче, все там круто Xplane писал(а):Десятку фтопку Уже глаза намазолила, морально устарела
Не скажи! (это я за обновленную)Xplane писал(а):По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%
Да я понимаю, что интереснее она будет зубилы, но тут я солидарен с Proteus, ибо на картинках и в статьях ЗаРублем все красиво, а как будет в реальности - хз. Но вариант, конечно, интересный, не спорю.
Zimmer писал(а):А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.
Он у нас в районе 300 тыр. стоит, более, чем на 50 тыр. дороже 2113.
Xplane писал(а):Да че там боязно то?
По идее, да, ничего страшного. Я так же думал, пока не решил машину менять. Когда появляется реальная перспектива купить кота в мешке, действительно, становится немного боязно. Эх, можно было бы ее хоть вживую заценить, посидеть, дверями похлопать...
С понедельника в отпуск, прокачусь по дилерам АвтоВАЗа, с манагерами побеседую, что они еще скажут.
Proteus писал(а):Не забудь писать тут о ходе эксплуатации, если купишь
Обязательно)booroda писал(а):
п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает
Жены они такие...Даже пересаживаясь с чужой камри в собственный двадцатилетний таз будут его нахваливать, потому как свое, родное.
Самары несомненно рулятся лучше остальных тазов, но не надо идеализировать. Подвеска (сток) там ни разу не спортивная, крены и у зубил ненормальные несмотря на то, что всю мелочевку любой ПП таз озвучивает жуть как и можно было б ожидать жесткости и отсутствия кренов, ан хрен там. Получается взяли все самое неудачное из разных подвесок и не управляемости ни комфорта. Разве что хрен пробьешь. Руль острее и информативнее, чем у калин, но только этого мало. Во всяком случае чтоб уж во так вот категорично сопоставлять эти два авто.Serge! писал(а):booroda писал(а):
п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает
Жены они такие...Даже пересаживаясь с чужой камри в собственный двадцатилетний таз будут его нахваливать, потому как свое, родное.
Самары несомненно рулятся лучше остальных тазов, но не надо идеализировать. Подвеска (сток) там ни разу не спортивная, крены и у зубил ненормальные несмотря на то, что всю мелочевку любой ПП таз озвучивает жуть как и можно было б ожидать жесткости и отсутствия кренов, ан хрен там. Получается взяли все самое неудачное из разных подвесок и не управляемости ни комфорта. Разве что хрен пробьешь. Руль острее и информативнее, чем у калин, но только этого мало. Во всяком случае чтоб уж во так вот категорично сопоставлять эти два авто.
незнаю мне калина с электро усилителем не понравилась в рулежке ну пустой там руль на скорости до 60 км/ч. не говорю что самара по подвеске идеал. но лучше калины мое личное мнение. калина это джип повыше самар из за этого и кренить ее раньше начинает. Калина это замена классики просторная с высоким клиренсом и теплая. тесть пересев после 7-ки не нарадуеться на простор, тепло и лекгий руль. Даже кто на 10-ках ездил говорят рано калина крениться начинает и раскачиваетья на трассе на скорости.
так что у всех вкусы разные.booroda писал(а):Если будешь брать тринашку готовься к тому что на вторичном они не большой популярностью пользуються и катать на ней надо миниму года 3
Автор, бери 2113 даже не раздумывая!
Насчет корозионной стойкости - там все ок. главное сразу промазать
!
за 250 т.р. - это лучшая ам росавтопрома..
впечатления объективны-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=
а калина - см. подпись. алекс спб писал(а):б-у калина-приора
б/у не рассматриваю вообще. "Хорошая машина - новая машина" (С) Генри Форд.
Hexff писал(а):Я так понимаю 13 тоже с кредитом получается?
13 получается с кредитом пока свою не продам. Ну и останется немного, за пару месяцев рассчитаюсь (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук, чтоб не сглазить). Мне просто с моральной точки зрения не хочется в большой кредит влезать.
booroda писал(а):13 выбор тех кто в основном ездиет вдвоем
ildarko писал(а):13 имеет смысл брать если е надо возить детей, картошку и прочих хлам
Maratos писал(а):Автор, бери 2113 даже не раздумывая!
Как раз в том и дело, что езжу 50% времени один, 40% вдвоем, оставшиеся 10% от 3-х до 4-х человек. Сейчас задними дверями практически не пользуюсь, только если сумку кинуть надо.
Сгонял вчера к одному из дилеров, 13 в наличии одна (черная, Норма), манагеры говорят, под заказ можно привезти любую, доставка до месяца, заключается договор поставки, предоплаты не требуется. Спросил про Супер-авто, на них цены остались прежние.
Заодно, пообщался с товарищем, он работает там мастером-приемщиком. Говорит, что по гарантии с Самарами обращаются достаточно редко (хотя, возможно, просто забивают на гарантию), сборка, вцелом, неплохая, но, опять же, как повезет. Из серьезных косяков - иногда бампера облазят, но делают достаточно быстро. Вроде бы все.
Теперь думаю до субботы, и, если ничего не меняется, еду заключать договор поставки.
П.С.: спросил про Гранту, манагеры знают не больше всех остальных, говорят только, что где-то ближе к декабрю должна приехать одна выставочная для тест-драйва.