#1: ПОМОГИТЕ я Глохну на ХХ Автор: Петрович с ДНЕПРА,
Добавлено: 16 Февраля 2004 19:18 |
#2: Автор: PSP31, Откуда: Белгород
Добавлено: 16 Февраля 2004 19:28 |
#3: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 17 Февраля 2004 13:09 |
обороты ХХ с рождения пляшут гдето на 500 об. мин. выше и ниже нормальных.
#4: Re: ПОМОГИТЕ я Глохну на ХХ Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 17 Февраля 2004 13:26 |
Подскажите куда смотреть с чего начинать диагностику, можно ли обойтись своими силами.
Авто 2002 года, Контролер Бош с обратной связью, пробег 15 000 км., бензин толька 95 не этилированный, до пробега 13 000 движок не глох хотя обороты ХХ с рождения пляшут гдето на 500 об. мин. выше и ниже нормальных. Топливный и воздушный фильтра заменил на 14 000 км - бестолку. Заводка нормальная (3-4 секунды) даже при минус 15.
#5: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 17 Февраля 2004 16:19 |
#6: Автор: PSP31, Откуда: Белгород
Добавлено: 17 Февраля 2004 16:33 |
А сколько должен показывать ДМРВ при 1000 оборотах например .
#7: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 17 Февраля 2004 17:03 |
#8: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 17 Февраля 2004 17:23 |
#9: Автор: PSP31, Откуда: Белгород
Добавлено: 17 Февраля 2004 22:25 |
тот расход который указан в таблице - при каких оборотах?
#10: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 18 Февраля 2004 12:22 |
тот расход который указан в таблице - при каких оборотах?
#11: Петровичу с Днепра Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 18 Февраля 2004 16:03 |
#12: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Февраля 2004 11:27 |
#13: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 19 Февраля 2004 11:45 |
#14: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Февраля 2004 12:15 |
обороты ХХ с рождения пляшут гдето на 500 об. мин. выше и ниже нормальных.
#15: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 19 Февраля 2004 12:41 |
#16: Автор: Sergey_2115, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Февраля 2004 15:03 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
#17: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 19 Февраля 2004 15:14 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
#18: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 23 Февраля 2004 02:12 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
#19: хх Автор: _сергей, Откуда: Dniepropetrovsk
Добавлено: 24 Февраля 2004 14:43 |
#20: Автор: Петрович с ДНЕПРА,
Добавлено: 19 Марта 2004 19:58 |
#21: Автор: Петрович с ДНЕПРА,
Добавлено: 19 Марта 2004 20:00 |
#22: Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Марта 2004 13:28 |
:cool: Ребята! попервах хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мой крик души, Большое Спасибо!
Теперь по тому , что делал с машинкой и какие результаты:
Изначально оговорюсь, что на сегодняшний момент машинка слава богу не глохнет (или очень редко- 1 раз в 2 недели) но обороты ХХ так же болтаются. хотя и с меньшей амплитудой (от 700 до 900 постояннно).
Теперь если интересно все попорядку, что делал:
1- снимал РХХ и сам узел с дросельной заслонкой, промыл, почистил хотя много грязи не увидел, так легенький слой черной пыли = результата небыло. ( Столкнулся с проблемкой по РХХ, так после его снятия и чистки не смог установить рекомендуемое положение штока 23 мм, если кто то решил эту проблему напишите, я поставил его так как и вытащил с размером 28 мм) ;
2- заменил на всякий случай свечи зажигания на новые = результата небыло;
3- снял датчик скорости, промыл, смазал его и трос спидометра, внешне вроде бы все в порядке, поставил на место. Для перестраховки отключил от ДС трос спидометра и поездил (2 дня) без него = результата небыло, все по прежнему. Поставил трос на место, тоже самое и с ним. Значит похоже трос спидометра и ДС в норме, но результата то нет 8-) думаю, что делать дальше????
4- решил сверлить дросельную заслонку, сверлом 2 мм, все сделал как советывали= результат есть :cool: машинка перестала глохнуть, вижу что при переходе на ХХ обороты падают до 500-600, но быстро востанавливаются и машинка не глохнет и двигатель не колбасит. Вот так вот.
Дополнение!
Тем не менее мучает вопрос почему же все таки ХХ пляшет. Не выдержал поехал на сервис (кстати на один из рекомендованых в м-не "Автозапчасти" ) все проверели, правда изначально чудак не мог найти в клемнике диагностики +12 вольт и очень удивлялся, наконец то подключился (программа Мотор тестер 4, Адапрер КРП-4М). Говорит у тебя все в порядке никаких збоев (разве что датчик детонации иногда дает пик, гдето раз в 20-сек.). Менял он мне ДМРВ, Контроллер, проверял МЗ, а далее как в том анекдоте _ ГОВОРИТ НО ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, наверное это ДК, у него какаято другая форма осцилограммы, говрю а какая должна быть, отвечает - другая.
Вот такие пироги и такая у нас диагностика, СЛАБЕНЬКО.
Вчера снимал Катализатор посмотрел, что он как новенький, теперь думаю. что дальше делать. С такими мастерами в сервисе хоть бери и сам покупай адаптер и диагностируй машинку. Но это уже эмоции, что то я расписался, этож не роман, буду заканчивать.
Всем кто содействоал ремонту и наставлял на путь истины еще раз СПАСИБО :cool:, если есть еще какие мысли пишите.
#23: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 22 Марта 2004 08:46 |
#24: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 22 Марта 2004 09:59 |
Про установку 23 мм было здесь (две страницы): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&highlight=%D0%D5%D5
#25: Автор: vladimir215, Откуда: Урал
Добавлено: 25 Марта 2004 11:50 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?