MikhaylenkoPA
все правильно мыслишь, но я бы начал с гены. либо замена гены, либо переподключение таблетки, либо замена таблетки...т.е. что бы на АКБ было 13,9-14,1B на всех режимах.
Далее мультиком проверяешь падения напряжения как и ранее и усиливаешь слабое звено, например установкой доп. разгрузочного реле.MikhaylenkoPA писал(а): или найти толковую схему по подключению ЭБУ
насколько я понимаю теперь (поднимал эту тему для себя) эбу меряет борт по проводу зажигания. Т.е. АКБ+ = ЧЯ = ЗЗ = зажигание на ЭБУ+форсы+модуль зажигания (причем этот плюс без предохранителя - а не помешал бы).. как вариант - с АКБ через пред 20-30А подать хороший плюс на коммутацию реле, которое управляется зажиганием, а выход коммутации - на ЭБУ и т.д. - думаю вообще все будет супер-ништяк.kotmu писал(а):с АКБ через пред 20-30А подать хороший плюс на коммутацию реле, которое управляется зажиганием, а выход коммутации - на ЭБУ и т.д. - думаю вообще все будет супер-ништяк.
и я так думаю...kotmu писал(а):т.е. что бы на АКБ было 13,9-14,1B на всех режимах
таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне, и работает стабильно... Гена почти новый... Потери где-то в проводке, млин... По таблетке больше мучет ее зависимость от температуры...MikhaylenkoPA писал(а):По таблетке больше мучет ее зависимость от температуры...
пусть не мучает - это нормально и так и должно быть,
только саму таблетку, т.е. РН замени на современную, хоть готовую, хоть Драниковским методом - перепайкой.MikhaylenkoPA писал(а):таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне, и работает стабильно...
MikhaylenkoPA почитай тут и поменяй свое мнение http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.phpMikhaylenkoPA писал(а):Какие сделал выводы:
- напряжение, которое показывает бортовик читается на 13 ноге ЭБУ (Я7.2),
Насколько я знаю - напряжение на БК берется с ЧЯ Х4/10 с предохранителя F3 а не с ЭБУ.
Именно поэтому при нажатии на тормоз БК показывает на 0,1-0,2 вольта меньше.
MikhaylenkoPA писал(а):таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне,
Ростов,даже на Дону отнюдь не Африка,поэтому такого напряжения недостаточно для долгой жизни АКБ.MikhaylenkoPA писал(а):- напряжение, которое показывает бортовик читается на 13 ноге ЭБУ (Я7.2), оно приходит с замка зажигания и проходит через все хитросплетения подкапотной проводки и ЧЯ.
Странный вывод, тем более, что бортовик показывает напругу и без замка зажигания...т808 писал(а):Насколько я знаю - напряжение на БК берется с ЧЯ Х4/10 с предохранителя F3 а не с ЭБУ.
Именно поэтому при нажатии на тормоз БК показывает на 0,1-0,2 вольта меньше.
+1 тока хотел написать ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Aндрей писал(а):пусть не мучает - это нормально и так и должно быть
знаю, но падение напряжения от потребителей, плюс падение от нагрева, плюс падение от оборотов - вот это достает...Aндрей писал(а):только саму таблетку, т.е. РН замени на современную
возможно, я ее и трогать не буду, вполне устраивает, если не будет других траблов.kkursor писал(а):1 в 1 мои проблемы!
а не кроется ли проблема в .kkursor писал(а):сборка Сызрань
? По крайней мере шпильки ЭБУ у нас в стандартном месте нет! Может они чего и спроводкой наоптимизировали?
т808 писал(а):таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне,
Ростов,даже на Дону отнюдь не Африка,поэтому такого напряжения недостаточно для долгой жизни АКБ.
т808, ттт, но взял машину бу, аккум какой-то FireBall, неизвестной даты выпуска, проездил 3,5 сезона, и даже нет и намека на то, что подходит время его менять. А когда придет время менять, гдеб еще такой акум найти. Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую, все норм, в этом году забил даже ни разу не подзаряжал, хотя раньше это делал для профилактики, тока водичку доливаю вовремя. Но перед сильными морозами конечно подзаряжу и плотность померю
т808 писал(а):Насколько я знаю - напряжение на БК берется с ЧЯ Х4/10 с предохранителя F3 а не с ЭБУ.
нет, у меня БК штат 1, он сам подключен к прикуривателю, а напряжение читает с мозгов, а не со своего питания. Но, пока склоняюсь к мысли дублировать провод с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ, если не поможет, то буду мастырить прямое подключение через реле к клемме по технологии kotmu. И еще, не нравится мне толщина этого проводка на 13 ногу, уж больно хлипковат он на мой взгляд... и так я и не нашел, где он выныривает, этот сине-красный провод... надо было внимательней провода на колодках разглядеть когда снимал ЧЯ
ЗЫ. Кстати, может мне и показалось, но машинка после моих всех процедур вроде порезвела малость...MikhaylenkoPA писал(а):? По крайней мере шпильки ЭБУ у нас в стандартном месте нет! Может они чего и спроводкой наоптимизировали?
А чёрт его знает... У тебя же Я7.2, там может быть по-другому...
А ты про какую шпильку? Которая в салоне?MikhaylenkoPA писал(а):где-то должна быть шпилька с правой стороны внизу бороды торпеды, куда масса мозгов прикручивается. Я не нашел.
Я тоже
Я так понял, она на железных палках должна быть, на которых торпеда держится...
MikhaylenkoPA писал(а):И какойто- толстый коричневый провод из жгута ЭБУ исчезает под передними ногами пассажира, уходит вниз под шумку, может это и есть масса
Походу он на головку идёт, на то место, где у карбов трамблёр..kkursor писал(а):Я так понял, она на железных палках должна быть, на которых торпеда держится...
Цитата:Походу он на головку идёт, на то место, где у карбов трамблёр.
Не а, это на старых системах зажигания было.
Скорее всего на 99 шпилька массы в другом месте.Rover_61reg, ну да, нет у меня этой шпильки
Rover_61reg писал(а):Не а, это на старых системах зажигания было.
Дык у меня старая - Я5.1. Это у MikhaylenkoPA 7.2MikhaylenkoPA писал(а):взял машину бу, аккум какой-то FireBall, неизвестной даты выпуска, проездил 3,5 сезона, и даже нет и намека на то, что подходит время его менять.
Это не много.
У меня сейчас MUTLU 6-ой год стоит.
MikhaylenkoPA писал(а):у меня БК штат 1
Этот что ли? http://www.shoferoff.ru/media/shtat-X1.pdf
MikhaylenkoPA писал(а): он сам подключен к прикуривателю,
Вот оттуда и читает.
Зря не стал брать питание,как по инструкции положено,с кнопки аварийки.
Она рядом,а главное - питание через отдельный пред. идет ТОЛЬКО на нее.Там напряжение не зависит от потребителей,если не рассматривать падение в проводе от гены до ЧЯ.
MikhaylenkoPA писал(а): а напряжение читает с мозгов
По моему с мозгов читает только инфу.
Проверь пропадет ли индикация напряжения на БК,если отключить к-линию.Врядли.
MikhaylenkoPA писал(а): пока склоняюсь к мысли дублировать провод с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ,
Не на 13 ЭБУ дублировать надо,а на 8 соединительной колодки ЭБУ с торпедным жгутом.
По этому проводу только катушки зажигания ток жрут,они и чуть просаживать напряжение могут.
АПС и ЭБУ - хилые потребители.
MikhaylenkoPA писал(а):не нравится мне толщина этого проводка на 13 ногу, уж больно хлипковат он на мой взгляд...
А что мешает проверить падение напряжения на его концах между замком и ЭБУ?
Вот и выяснишь хлипковат или нет.
MikhaylenkoPA писал(а): Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
На АКБ или по БК?
Это разные вещи,как понимаешь.У меня массы нет ни на бороде, ни на трамблере, я тупо задублил массу на ЭБУ со шпильки вентилятора
т808 писал(а):взял машину бу, аккум какой-то FireBall, неизвестной даты выпуска, проездил 3,5 сезона, и даже нет и намека на то, что подходит время его менять.
Это не много.
хз сколько он до меня отъездил...
он самый
т808 писал(а):а напряжение читает с мозгов
По моему с мозгов читает только инфу.
Проверь пропадет ли индикация напряжения на БК,если отключить к-линию.Врядли.
именно с мозгов, я проверял (один в один с 13 ногой ЭБУ), при отключении к-линии он сбрасывает показания и тухнет через некоторое время, считая, что зажигание выключено
т808 писал(а):Не на 13 ЭБУ дублировать надо,а на 8 соединительной колодки ЭБУ с торпедным жгутом
нет такой колодки. Шлейф от ЭБУ раздваивается на подперчаточный блок реле, толстый коричневый провод ныряет в неизвестном направлении под шумку, все остальное уходит в подкапотку. И второй конец синекрасного провода с 13 ноги ЭБУ тоже никак не найду, вероятно, ныряет из подкапотки в ЧЯ, видимо завязываясь где-то на ближний и печку
, но это надо дудку сигналки снять, глянуть точнее, а то она мешает мне
т808 писал(а):А что мешает проверить падение напряжения на его концах между замком и ЭБУ?
то и мешает - конец (не мой конечно))) никак его не найду )) Кстати, на 12 ноге ЭБУ красный провод постоянного +, там все нормально, как и на клеммах аккумат808 писал(а):Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
На АКБ или по БК?
на акб, тестеромт808 писал(а):По этому проводу только катушки зажигания ток жрут,они и чуть просаживать напряжение могут.
АПС и ЭБУ - хилые потребители
не соглашусь - МЗ и форсунки хорошо поджирают, а ключи управления в мозгах стоят, и питаются видимо от этой хреновой 13 ноги включения зажигания, а особенно с повышением оборотов увеличивается частота переходных процессов в форсунках, что ведет к нелинейному (по отношению к оборотам) росту нагрузки
На выходных еще поколдую, поищу этот синекрасный провод пресловутый, если не найду, то в качестве эксперимента кину дубль от замка зажигания к 13 ноге, посмотрю, пройдет трабл, или нетMikhaylenkoPA писал(а):именно с мозгов, я проверял (один в один с 13 ногой ЭБУ), при отключении к-линии он сбрасывает показания
С диагностическими понятно.
И показания вольтметра тоже исчезают до выключения БК?
MikhaylenkoPA писал(а):и тухнет через некоторое время,
Ну это понятно.Чтобы сам не жрал.
MikhaylenkoPA писал(а):нет такой колодки.
А как же впрыск с торпедой соединен?
По схеме должна быть.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
MikhaylenkoPA писал(а):толстый коричневый провод ныряет в неизвестном направлении под шумку,
Это масса и есть.
Тут возможны варианты.
Или в моторный отсек идет на массу двигателя,или в салоне остается,например на кронштейне крепления ручника к полу,там же где и масса бензонасоса.
MikhaylenkoPA писал(а):И второй конец синекрасного провода с 13 ноги ЭБУ тоже никак не найду,
Должен приходить на 15 замка зажигания.
MikhaylenkoPA писал(а): вероятно, ныряет из подкапотки в ЧЯ,
Нет!
Никогда цепи впрыска не шли через ЧЯ,у них свои жгуты.
MikhaylenkoPA писал(а): на 12 ноге ЭБУ красный провод постоянного +, там все нормально, как и на клеммах аккума
Естественно!
Он напрямую и приходит с самой клеммы + АКБ ( шина S).
MikhaylenkoPA писал(а):т808 писал(а):
Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
На АКБ или по БК?
на акб, тестером
Поправлю: 13,9 и 13,4.Так?
Здесь всецело виноват генератор,скорее его РН.
MikhaylenkoPA писал(а):форсунки хорошо поджирают
На форсунки по схеме + подается не с замка зажигания.
MikhaylenkoPA писал(а):ключи управления в мозгах стоят
Базовые цепи ключей потребляют незначительный ток,а сами они массу на форсунки дают.
MikhaylenkoPA писал(а):а особенно с повышением оборотов увеличивается частота переходных процессов в форсунках, что ведет к нелинейному (по отношению к оборотам) росту нагрузки
А может не нелинейные процессы виноваты,а неисправность генератора?
Я бы попробовал колхозным путем определить:
Снял бы клеммы с шпильки генератора,соединив их вместе.
Подключил только к генератору еще один аккумулятор.
Завел бы (пусть пока лишь на своей АКБ работает) и погонял на разных оборотах мотор,следя за изменением напряжения на генераторе.
Можно туда и нагрузку подкинуть в виде пары фарных ламп.
Эти полвольта потери искать нужно.
Rover_61reg ![Good](images/smiles/good.gif)
т808 писал(а):А может не нелинейные процессы виноваты,а неисправность генератора?
Похоже на подвисание щёток на оборотах. Помнится были жалобы, что свыше 3000 зарядка немного падает.Rover_61reg писал(а):Похоже на подвисание щёток на оборотах. Помнится были жалобы, что свыше 3000 зарядка немного падает.
Вот и я про это!