sergik писал(а):радиатор печки не менял случаем, а как работает заслонка потока воздуха, похоже на то, что она стоит в не до закрытом положении т.е. часть воздуха берется напрямую с улицы по этому когда печка выключена от радика идет тепло как ток включаешь берется часть воздуха с улицы, заслонка заклинила как вариант
Радиатор печки менял прошлой зимой, но таких изменений не было. Подозреваю, что началось всё после того как поменял температурный датчик в потолке (хотя в крайних положениях рукоятки управления температурой этот датчик не действует). Вот и думаю, что заслонка просто не дозакрылась и заклинила, хотя........?-когда переключаю рукоятку в левое положение, то начинает дуть холодный воздух. Может она просто в крайнем левом положении не дозакрывается,Бронислав писал(а): при движении 81-82 град.держит
И термоэлемент на помойку
TrojaN73 писал(а):воздушную пробку выгнать можно прогрев машину
Воздушные пробки на всех переднеприводных тазах выходят сами.Бронислав писал(а):А термоэлемент почему на помойку???
Потому что в движении должно быть не менее 88 градусов если он, как положено на 85 открывается. Все что ниже - бьет по экономичности.Бронислав писал(а):Короче штобы лучше дуло-надо поменять салонный фильтр,а что-бы шёл горячий воздух-надо прикрыть радик.
Прикрывать радик должен работающий термос.
У тебя если двигатель сломается, ты лошадей запрягать будешь?