За такую цену можно только посоветовать переместиться в соседнюю ветку. Ино бу за 440 можно подобрать очень даже. И уж точно не с одной подушкой.
как вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/symbol/?currency_key=&price_usd[1]=400000&price_usd[2]=440000&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16314934-45bc6.html
Цитата:
автомобиль в идеальном состоянии, куплен в 2011 году.
два ключа+сигнализация, сервисная книжка, ещё на гарантии.
два комплекта резины.
как один из вариантов. А их может быть много, от лачетти до фокусов.Dmitrii писал(а):Хочу поменять машину, смотрю на приору люкс, больше 440 тратить на машину не хочу, есть сомнения а том что сыпаться будет, акцент конечно ничего но для меня низкий очень из-за этого как бы сомнения, на приоре вроди бы все стоит шумку бы доставил и резину нормальную и там может что то еще в перспективе
Для города акцент вполне нормальный, я тоже сомневался, нигде ничего не цепляет, за городом пока не ездил, и акценты идут с 13 дисками, если 14 поставить выше будет я так на лето и сделаю. А так машина очень нравится.
Еще я бы обратил внимание на поло седан в базе или киа рио, у рио в базе кондиционер.Brask писал(а):Dmitrii писал(а):Хочу поменять машину, смотрю на приору люкс, больше 440 тратить на машину не хочу, есть сомнения а том что сыпаться будет, акцент конечно ничего но для меня низкий очень из-за этого как бы сомнения, на приоре вроди бы все стоит шумку бы доставил и резину нормальную и там может что то еще в перспективе
Для города акцент вполне нормальный, я тоже сомневался, нигде ничего не цепляет
Поржал Brask писал(а):Если можешь взять б.у, посмотри на рено меган 2, на эту сумму выйдет очень свежий вариант
я бы тоже о нем подумал (если бу).
но если автор хочет новый, то другой разговор.Hexff писал(а): которая гниет на вторую зиму и гремит вся по салону после 15-20 тык пробега.
Это преувеличение. После этой зимы заржавели ГАЗовские диски с внутренней стороны, а с машиной всё нормально (тьфу три раза). И в салоне, как гремел с новья фиксатор водительской двери, так и продолжает в единственном числе. Правда я езжу аккуратно и машина Тектилом обработана, сколы закрашены и кузов перед зимой наполирован. Следить за дешёвой машиной надо, а чтоб не следить, так это от 700 рэ и выше. Хотя Приору люкс я наверное бы не взял, присмотрелся бы к Логану. Но я старый, а молодёжи погонять охота. Так что мож Приора-люкс и нормальный вариант. ИМХО, норма с кондеем, как у меня, самое то.Serge! писал(а):откуда инфа про гниение? Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто. В остальном вроде без замечаний.
что-то десятина на 2-й год не сгнивала (замечу в СПБ).
Неужели в преоре все настолько хуже стало? Или это пересказы "чтения интернета"?Jackal писал(а):Serge! писал(а):откуда инфа про гниение? Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто. В остальном вроде без замечаний.
что-то десятина на 2-й год не сгнивала (замечу в СПБ).
Неужели в преоре все настолько хуже стало?
Или это пересказы "чтения интернета"?
Не читатель?
Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто.
Кстати что касается надежности приор: на моем опыте проблем с ними не было. Сужу по 4 авто. Две с пробегом до 50 тыков были слиты через пару лет после покупки, одна до сих пор катается, пробег 80. Крайняя служебная. Пробег 180 был в сентябре. Убивается нещадно. Серьезных ремонтов не было ни у одной. В эксплуатации. Пробег нынче за 200 по-любому.
По калине собственная статистика грустнее:
У одной ремонт механизма выбора передач, замена ЭСП и рейки. У другой шрус с новья, кажись эсп, проклейка головы и еще по мелочи. Пара 8к. вроде без особых замечаний (тьфу*3). Еще одна 1.6в16 пока молода.
Это все авто из ближайшего окружения.Цитата:За такую цену можно только посоветовать переместиться в соседнюю ветку. Ино бу за 440 можно подобрать очень даже. И уж точно не с одной подушкой.
+1 . Больше и добавить нечего.Serge! писал(а):Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто.
Кстати что касается надежности приор: на моем опыте проблем с ними не было. Сужу по 4 авто. Две с пробегом до 50 тыков были слиты через пару лет после покупки, одна до сих пор катается, пробег 80. Крайняя служебная. Пробег 180 был в сентябре. Убивается нещадно. Серьезных ремонтов не было ни у одной. В эксплуатации. Пробег нынче за 200 по-любому.
......
кстати, часто читаю про сколы на капоте (для разных марок). Надо сказать что на собственном опыте данной проблемы не замечал ни на одной из машин. Эксплуатация город +КАД+ периодические вылазки в финляндию (трасса скандинавия). Также никаких сеток перед радиатором никогда не ставил. Вероятно проблема остра для для частой езды с большой скоростью по плохим трассам.Jackal писал(а):Вероятно проблема остра для для частой езды с большой скоростью по плохим трассам.
Именно. Причем с ростом скорости кмк кол-во сколов резко увеличивается...
Но проблема не столько в их кол-ве, сколько в реакции кузова.