barabuler писал(а):у меня еще стоит принудиловка на медленную скорость
Это лишнее,тем более при дублировании вторым датчиком.
barabuler писал(а): вторая скорость еще не включалась у меня .
А может она и не работает?
Шутка!
barabuler писал(а): понадобится мощное сопротивление. что то искать и покупать я не стал а просто нашел кусок нихромовой проволоки а на работе нашел кусочек оргалита от какого то ключа или пускателя и намотал себе сопротивление
Не стал покупать дорогущее от Калины.
Все правильно и грамотно сделал!
А это для тех,кто займется подобным конструированием на инжекторных или карбюраторных авто:
http://www.zr.ru/a/14591/barabuler писал(а):силыч стоит ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ !
Две.
http://silich.ru/i-shop.htmlbarabuler писал(а):если течет задний сальник коленвала масло на маховике будет ?
Может и не быть.
barabuler писал(а): за работу просят 1500
Так ведь КПП снимать.
barabuler писал(а): у меня потекло .......лелею надежды что с поддона.
Ну и что мешает заменить его прокладку?
Дело плевое.Взял на заметку. В общих чертах все ясно. Две цепи, по первой сработке, напруга на вентель меньше, крутиться медленнее, шума меньше, но..
barabuler писал(а):этот датчик практически у блока и будет включать вентилятор на номинальной скорости при температуре ОЖ 99 градусов. в радиатор я вкрутил датчик от классики он будет крутить вентилято на малой скорости при 87 градусах.
В радиатор я тоже вкрутил датчик от классики Вот такое наблюдение. По возможно врущему индикатору панели, он все равно почему-то срабатывает +- около ста (ну во всяком случае за 90 точно). Ну да ладно, может датчик фиговый. Хотя.. А на какой температуре должен срабатывать датчик от классики? Почему 87 градусов? И собсно вопрос. А какая оптимальная температура для движки? Не вредно ли? Почему ушли от датчика классики на более высокую температуру? Или по факту в двигале температура будет больше? Самому шум от вентяля не нравиться, но что с этим делать, пока не собрана инфа, думаю. Kashey писал(а):датчик нужно врезать в нижний патрубок.
Тогда при не идеальном термостате закипишь,а вентилятор даже голоса не подаст.
Kashey писал(а):Верхний и зимой горячий.
Однако это не мешает инжекторным.
У них температура включения даже выше,чем у автора с ТМ-108,да и датчик еще ближе к ГБЦ стоИт.
Моаи писал(а): на какой температуре должен срабатывать датчик от классики?
92±1
Моаи писал(а):А какая оптимальная температура для движки?
Около 100 градусов.
Моаи писал(а):Почему ушли от датчика классики на более высокую температуру?
Выше КПД двигателя.
Моаи писал(а):Самому шум от вентяля не нравиться, но что с этим делать, пока не собрана инфа, думаю.
Если тепловой режим в движении не напряженный,можно в цепь карлсона галогенку от фары врезать - вращаться будет медленнее и не так шуметь.
Можно заменить карлсон на современный - 8-ми лопастной.barabuler писал(а):галогенка чувствительна к пыли и грязи ведь.
Само собой.Но она в полнакала светить будет,особенно если обе спирали запараллелить.
barabuler писал(а):мне кажется не надежно.
Можно типа плафончика сколхозить.
Да и предложил я это тем,кого на резистор жаба душит,а сам его сделать не может.
barabuler писал(а):зато прикольно будет светить под капотом.
Она и работать то будет всего несколько секунд - карлсон не долго крутится. barabuler писал(а):суть этой приблуды не в том чтобы сделать тихо в машине
И это тоже.
И убрать пусковой ток карлсона.
И облегчить ему работу.
barabuler писал(а):стабилизировать температуру мотора
Только смотря на каком пределе.
Для Самары датчик от классики маловат по температуре.
barabuler писал(а):и продублировать цепь включения это два.
Тоже неплохо.Но дублируются ЛИШЬ датчики.
Карлсон с своим вечно окисляющимся разъемом, остается.
barabuler писал(а):а какое сопротивление у галогенки ?
Смотря какая галогенка.
Если приблизительно,то 120 ватт/12вольт=10ампер.
12вольт/10ампер= 1,2 Ома
Это при параллельном соединении нитей,но есть ведь галогенки и на 100/90 и даже больше - выбор велик.
barabuler писал(а):сопротивление скутит еще быстрее.
Можно и готовый резистор,как вариант, от отопителя приспособить.
barabuler писал(а):вентилятор на малой скорости работает довольно долго.
Все равно это всего лишь минутами измеряется.
barabuler а почему кнопкой "правка" не пользуешься?
Удобнее было бы читать.