Выставление перекрытий, для непонятливых. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Выставление перекрытий, для непонятливых. Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:39
4 поршень в ВМТ.
Валы повернул так что клапана первого цилиндра в нуле.
В какую сторону вертеть шестерни (стою справа от машины), чтобы увеличить подъем клапана? По часовой или против.

Кажись по часовой, т.к. двигатель крутится по часовой, а мне надо выставить опережение.

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:44
wraithik
Грубо так:
1-4 в вмт. Ты смотришь со стороны шестерней ГРМ. Впускной кулачок на 4 котле смотрит, грубо, под 45 градусов вниз-вправо. Выпускной там же - под 45 вниз влево. То есть: впускной только начинает открывать клапан, выпускной - только что закрыл. ГРМ крутится по часовой, соответственно выпуск опаздывает закрывать, впуск опережает открытие.

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:54
Stels_dust
Пасиб.

Мерить все на 1 цилиндре?
Штангенциркулем получится?

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:55
На 4-ом цилиндре мерить когда 1-й и 4-й поршни в вмт.
#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:55
wraithik
На 4! Штангеном - +-километр, но можно повыдрачиваться.
Если будешь им делать - сделай замеров минимум 10 - чтобы определиться точно с величиной и выставить.

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:57
Stels_dust
Я собрался несколько засечек делать, чтобы потом можно было шестерни вертеть не снимая крышку.

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:58
wraithik
Бесполезное занятие без микрометров. Поставил 1 метку и потом отнгосительно ее верти хоть куда

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:07
Вообще бесполезное занятие точно выставлять перекрытия, все равно самое лучшее это потом по логам отрегуливать как будет лучше.
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:18
Надо выставить так, чтобы клапана не гнуло. дальше можно покрутить.
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:45
wraithik писал(а):

Надо выставить так, чтобы клапана не гнуло. дальше можно покрутить.


Запас до втыка делай 1.8 мм.

Замерь вход втыка, отними от него 1.8, и отметь эти метки на шестернях.

Еще метки с кожухом грм нарисуй чтобы потом ремень менять.

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 13:19
Ремень будет меняться через 70ткм, т.е. 2 года Smile
#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 18:09
wraithik
если раньше не порвется hehe

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:03
epatazh писал(а):

wraithik
если раньше не порвется hehe


не звизди.

#14:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:38
После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)
#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 08:32
wraithik писал(а):

epatazh писал(а):

wraithik
если раньше не порвется hehe


не звизди.



а вот теперь точно порветься hehe

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 11:16
Drakon4ik76 писал(а):

После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)


В общем было так.
Сперва ребята из сервиса выставили шестерни так, как валы стояли на сток шестернях. Это оказало -1 градус на впуске, и +1 на выпуске (вот тут не точно, но это не важно).
Начали мерить, чтобы сделать 1,3 / 1,1 (так Леша сказал, ты его по идее знаешь, на кирпичной турбоприоре).
Выпуск оказался и так 1.1, впуск пришлось на -7 повернуть.

Собрали. Покрутили руками колесо. Убедились что невтык. Завелись.
Завелась блин Smile Тыр-тыр-быр-тыр-тыр-быр на 1000, где-то на 1500 начинает мягко работать. Ну его накуй такое счастье на моей жоповозке. Кручу впуск на -5. Пердежа стало меньше, но он есть.
Кручу впуск на -2, встало норм.

Щас выкраиваю время сгонять в Ростов и по ШДК глянуть, что у меня творится. Вчера не замерил разгон и МРВ, сегодня гляну. Думаю 10-10.5 до должно стать, было 11.5.
epatazh писал(а):


а вот теперь точно порветься hehe


Хади лесом, не надо мне деф 2012 приписывать раньше времени.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:35
wraithik
Неправильно крутил.
От пердежа крутить надо выпуск.
Да и если ты не хотел пердеж то смысл был валы ставить? Если не настраивать их по воздуху то можно смело уже сейчас снимать и ставить обратно сток.

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:35
Serg_x
+1

#19:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:01
Что-за палки?УСА?
#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:33
Drakon4ik76
УСА 8.6

Serg_x
Да там пердеж был как от валов с фазой за 300. Щас пердеж тоже есть.

Т.е. мне надо впуск открыть, а выпуск прикрыть?

Сейчас расход 89г/сек. Сегодня вечером разгон до сотни замерю.

#21:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 17:42
wraithik писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)


В общем было так.
Сперва ребята из сервиса выставили шестерни так, как валы стояли на сток шестернях. Это оказало -1 градус на впуске, и +1 на выпуске (вот тут не точно, но это не важно).
Начали мерить, чтобы сделать 1,3 / 1,1 (так Леша сказал, ты его по идее знаешь, на кирпичной турбоприоре).
Выпуск оказался и так 1.1, впуск пришлось на -7 повернуть.

Собрали. Покрутили руками колесо. Убедились что невтык. Завелись.
Завелась блин Smile Тыр-тыр-быр-тыр-тыр-быр на 1000, где-то на 1500 начинает мягко работать. Ну его накуй такое счастье на моей жоповозке. Кручу впуск на -5. Пердежа стало меньше, но он есть.
Кручу впуск на -2, встало норм.

Щас выкраиваю время сгонять в Ростов и по ШДК глянуть, что у меня творится. Вчера не замерил разгон и МРВ, сегодня гляну. Думаю 10-10.5 до должно стать, было 11.5.
epatazh писал(а):


а вот теперь точно порветься hehe


Хади лесом, не надо мне деф 2012 приписывать раньше времени.


#22:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 17:43
wraithik писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

После танцев с штангелем смутные сомнения будут терзать...И закончится прибором)


В общем было так.
Сперва ребята из сервиса выставили шестерни так, как валы стояли на сток шестернях. Это оказало -1 градус на впуске, и +1 на выпуске (вот тут не точно, но это не важно).
Начали мерить, чтобы сделать 1,3 / 1,1 (так Леша сказал, ты его по идее знаешь, на кирпичной турбоприоре).
Выпуск оказался и так 1.1, впуск пришлось на -7 повернуть.

Собрали. Покрутили руками колесо. Убедились что невтык. Завелись.
Завелась блин Smile Тыр-тыр-быр-тыр-тыр-быр на 1000, где-то на 1500 начинает мягко работать. Ну его накуй такое счастье на моей жоповозке. Кручу впуск на -5. Пердежа стало меньше, но он есть.
Кручу впуск на -2, встало норм.

Щас выкраиваю время сгонять в Ростов и по ШДК глянуть, что у меня творится. Вчера не замерил разгон и МРВ, сегодня гляну. Думаю 10-10.5 до должно стать, было 11.5.
epatazh писал(а):


а вот теперь точно порветься hehe


Хади лесом, не надо мне деф 2012 приписывать раньше времени.

знаю его,только откуда 1.3/1.1? рекомендованые для твоих валов вроде как 1.0/0.6.Я бы прикрыл выпуск(->)на 1-2мм.,от сток метки.А впуск оставил на сток метке,но это все вилами по воде,прибором выставляй...

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 17:51
Drakon4ik76
может завтра поеду к нему, покрутим.

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 18:26
что вы эти сток метки в расчёт берёте, они вообще ниачём...
#25:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 18:49
х123ас писал(а):

что вы эти сток метки в расчёт берёте, они вообще ниачём...

ну дык хоть какой-то орентир(если брать в расчет,что метка переносилась на разрезную шестерню)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU