NAUexx писал(а):Короче, замер компресии всё расскажет.
или так!AndrDvin
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет ?
Иначе искры не будет.
AndrDvin писал(а):хлопки во впускной коллектор
Когда выставишь метки, сунь отвертку в 1 или 4 цилиндр. Там ВМТ ?
Могут маховик перевернутым поставить. Или ты метки смотришь по маслонасосу ? Или по шкиву ДПКВ ?
AndrDvin писал(а):показывает 200 оборотов
Интересненько, но я предполагаю, что твой диагност - не диагност.
Контроллер-то хоть правильный выбрали при диагностике ?Бабахает во впуск когда несколько раз пытаешься завести ?
После включения зажигания ?
Яб поменял МЗ.
AndrDvin писал(а):на счёт чека не обращал внимания
Если искра есть - ЧЕК гаснет. Без этого искры не будет.AndrDvin писал(а):хлопает когда крутить начинаешь почти сразу. причём не постоянно а как то через раз тоесть раз в 5 секунд грубо говоря. проблему с хлопками при включении зажигания я устранил 2 года назад выкинув адсорбер в помойку и поссав на него))))
Так бывает, когда несколько раз пытаешься завести, с больным МЗ. Топлива нассало, а с искрой проблемы. Вот и бухает.
Подменить МЗ не пробовал ?