Цитата:Стоит еще заметить, что при движении, в салоне нет сильных скрипов, скрежетов пластика и обивки, так хорошо знакомых всем владельцам других моделей АвтоВАЗа
еще не вечер.
А вообще рассказ интересный, но не совсем для этой темы. Уж где, где, а тут все это известно. В "выборе" было бы нужнее наверное.
И таки да, сам автор как ответит на свой же вопрос? Судя по пробегу и оптимизму скорее первое. Но я бы не спешил с выводами Serge! писал(а):...но не совсем для этой темы. Уж где, где, а тут все это известно. В "выборе" было бы нужнее наверное...
точняк. Размещу и там
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
хотя и тут хватитGoodOK писал(а):Текста много, а толку мало. Двиг у машины твоей ватный и никуда не годится. Тянет он никак не лучше того 1,5л , что ставят на Самару-2.
Да ну нафик! Полуторка заметно тише, но откровенно тупа на низах! С ГП 3.7 она вообще не ехала, ее приходилось крутить пади хлеще, чем 1.4.
У 1.6 (было!) 126Нм (ЗР намеряли 129) на 2400, на 1.5 - 116 на 3000. В крайних калиновских 1.6 132 на 3800. МКМ сместился в зону высоких оборотов, но при этом он нигде ниже не стал меньше. Т.е. Возрос момент во всем диапазоне оборотов.
1.6, даже старый прекрасно тянет на низах и даже гп 3.7 отлично с ним уживается имхо, не говоря уже о нынешней 3.9.Sany_Omsk писал(а):Автомобиль заводится в любой мороз без прогревов:
http://www.youtube.com/watch?v=LpgYufacezk
Минимальная температура, при которой мне пока приходилось заводить машину была -32. Адаптирована под наш климат она хорошо.
Интересно какой там двигатель был у автора ролика? Я заводил пока самое низкое при -27 после ночной стоянки (аппарат простоял сутки на улице), так у меня завелся на "первой крутке" примерно на 3 - 4 сек. (тьфу-тьфу-тьфу)
Походу дела 16 клоповники в мороз лучше заводятся: http://www.youtube.com/watch?v=rSEu35Uv6Cs
ЗЫ. Масло BP Visco 5000GoodOK писал(а):С приоромотором машина тянет, намёка на ватность нет в том числе и с кондиционером.
Чудеса прям с кондиционером)) Все тазы слабее едут при включенном кондиционере, в том числе и приора.pivinik писал(а):Sany_Omsk писал(а):Автомобиль заводится в любой мороз без прогревов:
http://www.youtube.com/watch?v=LpgYufacezk
Минимальная температура, при которой мне пока приходилось заводить машину была -32. Адаптирована под наш климат она хорошо.
Интересно какой там двигатель был у автора ролика?...
1,6 8V 82 л.с. Sany_Omsk писал(а):сгорел предохранитель прикуривателя, который был тут-же заменён самостоятельно.
Это конструкция прикуривателя такая. Его только по назначению, для девайсов поставить розетку симметрично.d.dmitry писал(а):Все тазы слабее едут при включенном кондиционере, в том числе и приора.
При нормальном нажатии на газ кондер отключается.
Передние колодки надо менять сразу.
На 16-ти тыщах у меня что-то начало скрипеть в районе левой стороны дивана заднего. Надо глянуть, но лень. Может задний стаб виноват.Serge! писал(а):5703
Твоя-то какая, приора или калина?
моя приора, на калине жена ездитSerge! писал(а):5703 писал(а):
как узнал?
Элементарно Ватсон, по фразе:
5703 писал(а):Приора выигрывает!
На самом деле соглашусь с другим: по моим наблюдениям, а это штук пять приор и столько же калин - приоры надежней. Причем если к 8в претензий не много, то две 1.4 сыпались по-большому счету серьезно: рейка, эсп, проклейка головы, шрус и т.п.
Что бесит в приорах - у всех (или почти всех) цветут капоты на первых годах жизни. И вроде сколам неоткуда взяться, ан нет.
да, капот попёр, лечим, как можем (межгород все портит). А калина именно 1,4, этим все сказано, чё делать с ней не знаю.. Гонял по салонам, хочу поменять её на гранту с АКПП, дешево оценивают, особенно её чудесный мотор. Что делали рассказывать не буду, там где-то в темах есть, поршневая менялась, и т.д. Гены, стартеры, печки, 10050 стеклоподъемников
Приора тоже пару фокусов выкидывала, но только один день был пешком (пока до сервиса допёр на трех горшках, плюс закрытие и моё желание сразу ТО сделать, отсрочили машину "до завтра"), второй фокус это чек, и замена каталика при пробеге 9600. Это брак попалсяd.dmitry писал(а):GoodOK писал(а):С приоромотором машина тянет, намёка на ватность нет в том числе и с кондиционером.
Чудеса прям с кондиционером)) Все тазы слабее едут при включенном кондиционере, в том числе и приора.
Я не ощущаю разницы. А вот с двиглом 1,4 и кандюком машина тухнет сразу.WWSSS писал(а):Незнай как на приоре,а у меня на калине капот тоже цветет будь здоров.
может экземпляр такой, а может красить стали хуже. Я было заметил один рыжик года два назад, когда в оттепель по соли в область ездил, а потом грязная машина стояла неделю-две в гараже. Есно желтизна поверхностная, пальцем стираемая. Тем же летом собирался подкрасить, но ... так и не нашел его! С тех пор так и не объявлялся. Я конечно по трассе езжу мало и вообще пробег небольшой - 37 тыков, тем не менее ни одного скола (тьфу*3)!