Санче$ писал(а):Что будет если топливный фильтр на инжекторном авто поставить наоборот? Против потока, стрелкой в обратную сторону.
Отвалится металлический стаканчик (донышко фильтра) и перекроет подачу. Как вариант.
У меня и при нормальной установке он отвалился один раз, но перекрыть в таком случае у него ничего не получится. Только грязь в форсунки пошла.Санче$ писал(а):инжекторном авто поставить наоборот
Упадёт расход на ХХ, больше ничего не заметил. Ставил так. Увидел,когда пришло время замены,долго думал Санче$ писал(а):Что будет если топливный фильтр на инжекторном авто поставить наоборот?
Ничего. Было такое, когда рукожопые СТОшники меняли ТФ на плановом ТО. Заметил случайно, успев поездить. На всякий случай поставил новый и по направлению.Санче$ писал(а):Что будет если топливный фильтр на инжекторном авто поставить наоборот? Против потока, стрелкой в обратную сторону.
Уменьшится ресурс.Дело в том, что в фильтре стоит фильтрующий элемент в виде стакана,бензин попадает в этот "стакан" и проходит через его стенки,а грязь остаётся внутри.Если подключить наоборот,то объём ёмкости для сбора грязи будет намного меньше. Кроме того, по мере загрязнения сопротивление потоку начинает возрастать ,при правильном подключении (по стрелке) фильтрующий элемент будет прижиматься к стенкам фильтра.В случае не правильного подключения сложится внутрь и порвётся.DJ0nny писал(а):Vit59 почему сложится ? там что такое сопротивление гофры ? или просто бензин пройдёт сквозь неё
Любой фильтр состоит из множества отверстий через которые проходит жидкость или воздух (типа сита) частички грязи в них застревают и постепенно перекрывают отверстия, со временем сопротивление потоку возрастает, (увеличивается перепад давления) полностью забитый фильтр вообще не пропускает.Nikos102 писал(а):повесил фильтр на хомутах пластиковых вертикально
А это еще зачем? Че за девайс такой?
Nikos102 писал(а):как думаете насосу пофиг или тяжелее будет, надо же весь обьём фильтра продавливать
Да там давление 4атм, неужели серьезно можно думать что столбик бенза 7см может повлиять на него?DJ0nny писал(а):Vit59
ну и ... когда это будет . после дождичка в четверг .. ?
Тут многое зависит от заправки, если заливать грязный бензин то забьётся быстро
DJ0nny писал(а):
когда он там забъётся до такой степени . тыщ 30 то отходит не выверниться , а там и поменять можно , так ?
Он не вывернется, а скорее всего порвётся и вся накопленная грязь пойдёт в форсунки
DJ0nny писал(а):
у меня 70 тыс фильтр уже прошол
Замену топливного фильтра, рекомендуется проводить после каждых 30 тысяч километров пробега.leon112 писал(а):Народ, а при установке фильтра на хомутах куда должна быть направлена стрелка? Менял на днях фильтр на 12-ке брата. Поставил как и было слева на право.
У меня на штуцерах (не гайки), слева на право тоже.leon112 писал(а):Народ, а при установке фильтра на хомутах куда должна быть направлена стрелка?
если имеешь ввиду на гайках то стрелка должна быть направлена на левый борт авто .
если фильтр на защёлках как на моторах 1.6 то фильтр направляется на правое заднее колесо(горловина бензобака)
Инфа гарантирована на 146% OREL 21112 писал(а):если на защёлках - стрелка к правому борту автомобиля
но если на штуцерах (гайках) - наоборот, к левому
Это меня по началу и смутило.
Dranik писал(а):Инфа гарантирована на 146%
Это я уже понял. leon112 писал(а):Народ, а при установке фильтра на хомутах куда должна быть направлена стрелка? Менял на днях фильтр на 12-ке брата. Поставил как и было слева на право. Если не ошибаюсь, то фильтр старого образца ставится наоборот.
сначало тоже оч****л ,потом привёл нервы в порядок ! TRAКTOR писал(а):И ты слегка ошибся разделом. Это по десятому семейству и приора.
Упс, сорри) Спасибо за инфу)) а заливная горловина не мешает? Там, в лючке что-то типа пластины, через эту пластину проходит горловина