Макс2110 писал(а): свечи менял
какого цвета?Макс2110 писал(а):из за датчика колен вала мож быть
в тазу может всё, для успокаения души-проверь проводку на ДПКВ, замени датчиик на исправный. я его всегда вожу в багажнике-без него машина вообще не заведётсяМакс2110 писал(а): только снимать и смотреть
так точноМакс2110 писал(а):Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???
Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живетМакс2110 писал(а):Ты бы видел что творится ДУ у меня
тык почистил??лучше стало?v258 писал(а):Макс2110 писал(а):Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???
Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живет
Это значит либо мотор хорошо поношен, что система вентиляции картера уже не справляется, либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо. Снимать ДУ, лучше полностью, со снятием датчика и регулятора. Стальной проволкой и растворителем прочистить верхний штуцер, проверить наличие щели (тепловой зазор так называемый) между заслонкой и корпусом ДУ. Проверить продуваемость самого шланга малой ветви вентиляции картера.Mostmajor писал(а):либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо
как писали выше,этот штуцер должен хорошо продуваца, масла не будет