Greed29 писал(а):а как это может способствовать на даную ситуацию?
На этом шкиве метка ДПКВ, небольшое смещение этого шкива по оси КВ (проворот) и искра уже не вовремя, а провернет градусов на 10-15 и вообще не заведешься, хотя и искра и бензин будут... Greed29 писал(а):Заливает свечи все 4, в чем может быть проблема чек не горит инжектор ваз 2115 8 клапаный
собственно очень мало информации.
давай в подробностях как начиналось,когда что менялось,как проявляется.....Greed29 писал(а):а как это может способствовать на даную ситуацию?
мозги путаются и льют нетогда когда надо и искру когда ненужно дают.неправильно определяется положение КВ и распредвала.Greed29 писал(а): включеном зажигании выходит где 8,5 V
Интересно как ты это мерял.
Форсунки управляются ЭБУ по массе (голубой и зеленый провода).
При включенном зажигании на розово-черном проводе форсунок должно быть +12В, а проверяется оно между этим проводом и массой ДВС.Greed29 писал(а):остальные 4 провода идут на форсунки это масса как их проверить?
Это не масса, это провода к "мозгам". Масса на них появляется только в тот момент, когда мозги дают команду на впрыск, на очень короткое время (продолжительность впрыска).
Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
Greed29
Если у тебя есть искра, есть топливо - авто не заведется только по причине не совпадения ВМТ или свернутого шкива привода гены
Все же проверь ВМТ 1-го котла отверткой, бывает что при замене маховика его переворачивают и метка в картере коробки получается перевернутой на 180 гр.