А у меня с завода крепиться и
и креплением V010 писал(а):как на фото
.
Только к пластине еще крепиться ухо, за которое цепляется стержень с резьбой (на фото).
Это штатное крепление.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кирилл С писал(а):Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес
Запаску тоже выбрось - лишний вес как никак Цитата:еще заодно купи под аккумулятор резиновый коврик под акк от классики
Спс, а зачем нужен коврик?
Цитата:Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес
Т.е. не стоит париться и оставить крепление таким, какое оно сейчас?V010 писал(а):Цитата:
Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес
Т.е. не стоит париться и оставить крепление таким, какое оно сейчас?
Кирилл С очень опытный и осторожный водитель.
Лихачам же, не советую убиратьtsuman писал(а):Это штатное крепление
При ДТП (не дай бог), аккумулятор может сорваться, улететь и окропить кого(чего)-нибудь электролитом.V010 писал(а):нужно ли в моем случае что-нибудь сверлить/пилить/переделывать
Нет.
Это штатное крепление АКБ
sveinung писал(а):снизу нет отверстий под шпильки
Тебе еще деталька нужна под номером (02) 2110-3703104sveinung писал(а):скажу так , снимать акб с таким крплением на много геморойнее.
А вы часто снимаете АКБ. Я думаю эта операция проводится за всю жизнь автомобиля раз 5 не больше.
А разница только в том чтобы открутить еще дополнительно две гайки, которые кстати сверху. Любым ключом можно подлезть.
По личному опыту: основной гемор - это откручивать нижнюю гайку, ту что держит пластину. Она то как раз присутствует во всех случаях.
Сергио писал(а):Тебе еще деталька нужна под номером (02) 2110-3703104
Как раз за нее и цепляется шпилька.tsuman писал(а):Кирилл С писал(а):Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес
Запаску тоже выбрось - лишний вес как никак
Больная тема - запаски две . Я ж пририсовал hehe - юмор типа.
Ramsus писал(а):Зимой в -30 часто уношу АКБ домой и порой надоедает постоянно всю эту шнягу снимать...
Снял по этой причине.
11 лет ездил на восьмерках-девятках - там только нижнее крепление, аккумы не терялись.
red_rata почти угадал - не торопливый.V010 писал(а):Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:
На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?
Я не знаю про карбовые машины, (там другая система подачи топлива и давление намного меньше) на инжекторных доп.крепление как на картинке стоит обязательно! Это сделано в целях противопожарной безопасности. При аварии хилый пластиковый прилив у аккумулятора обламывается,и он может оборвать топливный шланг,где бензин под давлением 3 атмосферы! естественно весь моторный отсек заливает бензином,и если ещё +клемма аккумулятора касается любой железки под капотом то возгорание вполне вероятно.А если ещё и двери заклинило то водителю кранты. Имхо прецеденты были, иначе завод бы на этом сэкономилDranik писал(а):V010 писал(а):а зачем нужен коврик?
АКБ не хило натирает площадку АКБ, ржа появится очень быстро.
Площадка эта оцинкованная, у меня на 9ти летней машине там нет даже следов ржавчины, просто местами вытерлась краска.tsuman писал(а):sveinung
У
al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.
Тогда и колеса надо прикручивать на штук 10 гаек,а то 4 гайки как-то ненадежно. al08 писал(а):tsuman писал(а):sveinung
У
al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.
Тогда и колеса надо прикручивать на штук 10 гаек,а то 4 гайки как-то ненадежно.
Там прикручено все равномерно и болты расчитаны на рабочие нагрузки.